Одна из самых обсуждаемых проблем в настоящее время – организация инклюзивного образования детей в наших школах. Ведомственный комплексный план по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2018-2020гг. был принят в июне текущего года. В рамках реализации этого документа проводится мониторинг условий для получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью, планируется доработка профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»; разработка методических материалов по вопросам педагогической работы с детьми разного возраста, имеющими различные нарушения развития и др. Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО приглашает преподавателей принять участие в интерактивном опросе, результаты которого позволят более эффективно спланировать деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов с учетом актуальных проблем в области реализации инклюзивного образования.