Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
8
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Актуальная тема

Журналу «Практика школьного воспитания» - 20 лет!

В октябре журнал «Практика школьного воспитания», издаваемый ГБОУ ДПО НИРО при поддержке МО Нижегородской области, отметит свой юбилей. Вот уже на протяжении двух десятилетий издание публикует лучший практический опыт нижегородских педагогов, обращается к актуальным вопросам региональной системы образования и к общим для всего педагогического сообщества нашей страны профессиональным проблемам. Первый номер журнала вышел из печати в 1995 году. Идею издавать в Нижегородской области информационно-методический практико-ориентированный журнал, который освещал бы актуальные проблемы воспи­тания школьников, активно поддержало руководство департамента образования региона.

Были сформирова­ны общественный совет и редакционная колле­гия, куда вошли известные в России ученые - теоретики детского общественного движения, и сотрудники НИРО, и педа­гоги-практики.

Накануне 20-летия журнала редакция приглашает своих постоянных читателей, активных авторов и просто потенциальных друзей принять участие в опросе, результаты которого помогут оценить роль издания в профессиональной жизни современного педагога-нижегородца и сделать журнал еще лучше и интереснее.

За двадцать лет журнал познакомил своих чи­тателей с десятками официальных документов и нормативно-правовых актов в сфере воспитания, методи­ческих статей и рекомендаций по различным направлени­ям воспитательной работы. В 95 номерах было опублико­вано множество авторских и коллективных программ и проектов, методических разработок, сценариев различных воспитательных мероприятий, подготовленных классными руководителями, педагогами дополнительного образова­ния, вожатыми, организаторами детских творческих объе­динений.

В конце 2009 года начался новый этап в развитии жур­нала: была скорректирована концепция журнала и измене­но его название — он стал называться «Практика школь­ного воспитания». В издании появились такие рубрики, как «Актуальная тема», «Методическая подсказка», «Программа — проект — результат», «Калейдоскоп творческих идей», «Шире круг», «Календарь событий важных», «Ура! Кани­кулы», «Педагогическая мастерская», «Мысли вслух», «Чи­тальный зал».

Сегодня редакция журнала приглашает своих постоянных читателей, активных авторов и просто потенциальных друзей принять участие в опросе, результаты которого помогут оценить роль издания в профессиональной жизни современного педагога-нижегородца и сделать журнал еще лучше и интереснее.

В каждом вопросе можно выбрать несколько вариантов ответа. Если Вы не хотите давать ответ на тот или иной вопрос, его можно пропустить. Однако для получения наиболее точных результатов редакция просит Вас отвечать как можно полнее. Спасибо за понимание!

Для Вас журнал «Практика школьного воспитания» - это
Источник знакомства с практическим опытом в сфере образования и возможность узнать больше о профессиональной жизни своих коллег
Площадка для трансляции собственного педагогического опыта и способ участия в жизни педагогического сообщества региона
Одно из нижегородских изданий, освещающих тему образования
Как часто вы читаете журнал «Практика школьного воспитания»?
Регулярно. Стараюсь не пропускать ни одного номера.
Время от времени. Когда журнал оказывается под рукой.
Редко. Только если среди авторов есть мои знакомые или речь идет об образовательных организациях моего района.
К каким рубрикам журнала «Практика школьного воспитания» Вы обращаетесь в первую очередь?
«Методическая подсказка»
«Программа - проект - результат».
«Калейдоскоп творческих идей»
«Шире круг».
«Мысли вслух»
К другим
Какая статья, прочитанная в журнале «Практика школьного воспитания», Вам особенно запомнилась? Почему? (Укажите номер журнала, автора, название статьи.)
Как Вы считаете, востребован ли журнал «Практика школьного воспитания» в педагогическом сообществе Нижегородской области?
Конечно. Журнал постоянно читают многие мои коллеги.
Скорее да. Мне доводилось слышать, что журнал пользуется популярностью.
Возможно. Однако не в моем профессиональном кругу общения.
На Ваш взгляд, оказывает ли журнал «Практика школьного воспитания» практическую помощь педагогам? Использовали ли Вы в своей работе материал, взятый со страниц журнала?
Да, журнал оказывает практическую помощь. У меня был опыт использования конкретного материала
Думаю, что журнал оказывает практическую помощь. Но пока мне не приходилось использовать конкретный материал.
Сомневаюсь, что журнал оказывает практическую помощь
Как Вы считаете, к каким актуальным темам современного образования журналу «Практика школьного воспитания» следует обращаться чаще? (Укажите свой вариант темы.)
Если у Вас есть конкретные идеи и предложения, которые касаются журнала «Практика школьного воспитания», пожалуйста, расскажите нам о них.
Вы можете оставить сведения о себе (фамилия, имя, отчество, должность, организация)
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе!
[*] - обязательные поля
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph