Научно-практическая конференция молодых ученых «Приоритетные направления развития российского образования: научно-исследовательское измерение»
Об итогах организации и проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам  основного общего и среднего общего образования в 2019 году  и задачах на 2020 год
Совещание на кафедре управления дошкольным образованием
Вход для пользователей
Актуальная тема

Интерактивный опрос

Заполните поля формы
На Ваш взгляд, актуальность внедрения проектного обучения для современного образования определяется [*]
многоцелевой и многофункциональной направленностью
возможностью интегрирования в целостный образовательный процесс
приобретением обучающимися системных базовых знаний и ключевых компетенций
многосторонними направлениями развития личности обучающихся
Какими профессиональными компетенциями Вы овладели в ходе повышения квалификации на кафедре теории и методики профессионального образования: [*]
методологией, теоретическими основами и технологиями научно-исследовательской и проектной деятельности
требованиями к оформлению проектных и исследовательских работ обучающихся
методикой составления отзывов на проектные, исследовательские, выпускные квалификационные работы обучающихся
методиками разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов проектных, исследовательских работ обучающихся
способами выявления и формулирования наиболее актуальных тем проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практико-ориентированности и (или)соответствия требованиям ФГОС СПО
педагогическими, психологическими и методическими основами развития мотивации обучающихся к выполнению проектно-исследовательских работ=педагогическими, психологическими и методическими основами развития мотивации обучающихся к выполнению проектно-исследовательских работ
Какие виды педагогического проектирования наиболее часто Вы используете в Вашей образовательной практике? [*]
социально-педагогическое проектирование (решение социальных проблем педагогическими средствами)
психолого-педагогическое проектирование (преобразование и модификация способов обучения и воспитания)
образовательное проектирование (технологии проектной деятельности обучающихся)
Назовите наиболее важные для Вас педагогические эффекты применения проектного обучения в образовательной деятельности: [*]
реализация деятельностного подхода в обучении
развитие внутренней мотивации обучающихся к обучению
развитие конструктивного, критического мышления, способствующего более качественному освоению обучающимися учебного материала
качественное изменение роли преподавателя: от позиции S–O к S–S, где преподаватель выступает в роли наставника, модератора=качественное изменение роли преподавателя: от позиции S–O к S–S, где преподаватель выступает в роли наставника, модератора
Перечислите, в каких направлениях образовательной деятельности овладение проектной компетентностью позволило Вам наиболее эффективно организовывать деятельность студентов? [*]
разработка индивидуального учебного (ученического) проекта
проектирование содержания образовательных программ через технологию функционального анализа требований ФГОС по ТОП–50, профессионального стандарта,ТО компетенций WS
исследовательская деятельность студентов от учебного (ученического) проекта до курсового и дипломного проектирования
методическое сопровождение проектной (исследовательской) деятельности обучающихся на основе межпредметного содержания учебных дисциплин
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
[*] - обязательные поля
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph