Нижегородский институт развития образования

Научно-методическая деятельность

Методика преподавания литературы

pdfШутан М. И. Этапы работы с концептом на уроке русского языка
// Нижегородское образование. – 2017. - № 3. – С. 95—100.
38879.pdf173 Kb
pdfКазакова, Л. Н. Логико-понятийная культура учащихся как составляющая компетентностного образовательного результата : монография
/ Л. Н. Казакова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2009. – 142 с
31355.pdf503 Kb
pdfШутан, М. И. Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы // Литература в школе. -2014. - №2. - С.22-2730493.pdf2006 Kb
pdfАндреева Н. Ю. Создание словарей-тезаурусов к художественным текстам на уроках литературы // Нижегородское образование. – 2011. - № 3. – С. 186—18931708.pdf122 Kb
pdfГерасимова И. В. От значения слова — к смыслу текста и ценностям национальной культуры // Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 82—9031709.pdf196 Kb
pdfИнтерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе : монография / сост. и науч. ред. : Л. В. Шамрей, М. И. Шутан. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с31356.pdf1238 Kb
pdfШутан, М. И. Ученик и художественный текст // Литература в школе. - 2012. - №1. - С.21-2631712.pdf1203 Kb
pdfЕлясина Е. А. Развитие интерпретационных умений учащихся на уроках литературы// Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 161—16631710.pdf174 Kb
pdfСонина Н. Н. Фразеологизмы семантического поля «Труд» как средство организации дидактического материала// Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 188—19131711.pdf148 Kb
pdfАндреева Н. Ю. Создание учащимися словарей к художественным текстам (на примере рассказа Л. Леонова «Бурыга») // Нижегородское образование. – 2013. - № 1. – С. 161—16531493.pdf1276 Kb
pdfБорщевская М. Ю. Метафорическое мышление и современный урок литературы // Нижегородское образование. – 2013. - № 1. – С. 111—11831494.pdf1883 Kb
pdfДербенцева Л. В. О взаимосвязи содержания и формы урока (на примере прозы Ю. Казакова) // Нижегородское образование. – 2013. - № 1. – С. 107—11131495.pdf1156 Kb
pdfТихонова С. В. Восприятие и анализ пьесы В. Розова «В поисках радости» в 11-м классе // Нижегородское образование. – 2013. - № 1. – С. 124—12831496.pdf1111 Kb
pdfБорщевская М. Ю. Обращение к произведениям живописи как способ развития метафорического мышления на уроках литературы // Нижегородское образование. – 2015. - № 1. – С. 47—5531497.pdf256 Kb
pdfДербенцева Л. В. Роль киноэкранизации литературных произведений в эстетическом развитии современного школьника // Нижегородское образование. – 2015. - № 1. – С. 16—2131498.pdf209 Kb
pdfОбразность как основа и принцип изучения художественной литературы : монография / науч. ред. Л. В. Шамрей, С. В. Тихонова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 184 с.30660.pdf737 Kb
pdfКанянина Т. И., Круподерова Е. П., Шевцова Л. А. Проектная деятельность учителя литературы в информационной образовательной среде XXI века // Нижегородское образование. – 2015. - №1. – С. 93—9931108.pdf214 Kb
pdfТихонова С. В. Место классической и современной литературы в художественных интересах школьника // Нижегородское образование. – 2015. - № 3. – С. 161—16831499.pdf231 Kb
pdfФирсова А. М. Образовательное путешествие как форма интенсификации восприятия и анализа явлений художественной культуры // Нижегородское образование. – 2015. - № 1. – С. 55—5931500.pdf135 Kb
pdfШамрей Л. В. Воспитательный потенциал урока литературы // Практика школьного воспитания. – 2015. – № 3. – С. 2 – 631593.pdf337 Kb
pdfШутан М. И. О природе полифункциональности приемов изучения литературного произведения в школе // Нижегородское образование. – 2015. - № 1. – С. 40—4631501.pdf210 Kb
pdfШутан М. И. Взаимодействие аналитической и интерпретирующей деятельности школьников на уроке литературы // Нижегородское образование. – 2016. - № 2. – С. 25—3131502.pdf1257 Kb
pdfТихонова С. В. Методические подходы к изучению художественных произведений в современных УМК по литературе // Нижегородское образование. – 2016. - № 3. – С. 17—2431594.pdf190 Kb
pdfШутан М. И. Взаимодействие аналитической и интерпретирующей деятельности школьников на уроке литературы // Нижегородское образование. – 2016. - № 2. – С. 25—31.32275.pdf218 Kb
pdfИзучение жизни и творчества М. Горького в современной школе: к 150-летию со дня рождения писателя / сост. и науч. ред. М. И. Шутан. - Нижний Новгород : НИРО, 2018. - 152 с. 50172.pdf2147 Kb
pdfШутан, М. И. Концепт "Книга" на обобщающем занятии / М.И. Шутан // Литература в школе.- 2018.- № 11.- С. 26-31.50173.pdf362 Kb
pdfШутан, М. И. Изучение концепта "Ангел" в XI классе: от А. В. Вампилова к М. Ю. Лермонтову и А. П. Платонову / М.И. Шутан // Литература в школе.- 2018.- № 1.- С. 30-33.50174.pdf572 Kb
pdfИзучение жизни и творчества И. С. Тургенева в современной школе : к 200-летию со дня рождения писателя / сост. и науч. ред. М. И. Шутан. - Нижний Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. - 218 с.52932.pdf5115 Kb
 Развитие интереса к чтению

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть