1
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Учебная работа

Кафедра:

  • Осуществляет повышение профессиональной компетентности практических психологов по актуальным проблемам психологии образования и основным направлениям деятельности.
  • Осуществляет поддержку педагогов и других педагогических работников системы образования по вопросам психологической безопасности образовательной среды и психологической культуры.
  • Обучает основным видам и формам работы практического психолога в образовательном учреждении со всеми субъектами взаимодействия (педагогами, администрацией, родителями, детьми и подростками).
  • Знакомит с профилактическими комплексными мерами по обеспечению безопасности образовательной среды, способствующими сохранению психологического здоровья субъектов образовательного пространства
  • Совершенствует научное обеспечение экспериментальной, прикладной, психодиагностической деятельности педагогов- психологов.
  • Вырабатывает навыки и культуру проведения исследовательской работы в образовательном учреждении
  • Содействует научному обобщению деятельности специалистов службы практической психологии.
  • Осуществляет консультационную помощь разным субъектам образования по актуальным проблемам практической психологии.

На кафедре разработаны и апробированы различные виды квалификационных курсов, проблемно-тематических семинаров и мастер-классов. Новой формой повышения квалификации педагогов-психологов являются модульные курсы (108 ч), которые построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 24 часа), инвариантный предметный модуль (в объеме 12 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает несколько модулей (общим объемом 72 часа) в соответствии с профессиональными интересами. В инвариантном предметном модуле рассматриваются тенденции изменения содержания основных направлений деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС. Тематика модулей может ежегодно обновляться:

Внимание!!! В рамках курсовой подготовки существуют квалификационные модульные и не модульные курсы

· Модульный курс: Актуальные проблемы психологии образования в условиях введения ФГОС (108ч)

Данный модульный курс проводится дважды:

- для педагогов-психологов города Н. Новгорода

- для педагогов-психологов Нижегородской области

в рамках данного курса можно выбрать несколько модулей, представленных ниже, общим объемом на 72 часа.

  • Конфликтология: пути и методы разрешения конфликтов (18 ч)
  • Профилактика эмоционального и профессионального выгорания (18 ч)
  • Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в ОО (36ч)
  • Технология психологического просвещения педагогов и родителей в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО (18 ч)
  • Деятельность психолога по обеспечению внедрения ФГОС в ОО (36 ч)
  • Сказкотерапия в деятельности педагога-психолога с детьми и подростками
  • Психологическое сопровождение приемных семей в ОО

Не модульные квалификационные курсы

для начинающих психологов:

Основные направления деятельности практического психолога в условиях введения ФГОС (108ч)

для психологов дошкольных учреждений:

Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО (108)

Желающим повысить свою квалификацию вне зависимости от квалификационных курсов (108 ч) предлагаются мастер-классы, курсы и семинары по следующим темам:

  • Психологическое и семейное консультирование (36 ч)
  • Арт-терапия: многообразие подходов (36 ч)
  • Деятельность педагога-психолога по поддержке и сопровождению одаренных детей (18 ч)
  • Работа педагогического коллектива с одаренными детьми (18 ч)
  • Особенности работы педагогического коллектива с детьми, имеющими трудности в обучении в условиях введения ФГОС
  • Деятельность психолога в профилактике асоциального поведения и зависимостей («Форум-театр») (72 ч)
  • Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в процессе подготовки к ЕГЭ (дистанционный)
  • Особенности работы с детьми «группы риска» (72 ч)
  • Психологическое сопровождение приемных семей и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Организация деятельности службы школьной медиации в ОО (36ч)
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph