Измерение 52. Новый код
В региональных центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников состоялся онлайн-тиминг «Педагогика возможностей для “Учителя будущего”»
Измерение 52. Новый код
Подразделения

РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Наличие целей обоснованной региональной системы работы собщеобразовательными организациями с низкими образовательнымирезультатами, в том числе функционирующими в неблагоприятныхсоциальных условиях, включающих:

  • -определение содержания понятий «общеобразовательные организации снизкими образовательными результатами», «общеобразовательныеорганизации, функционирующие в неблагоприятных социальныхусловиях»;
  • -выявление школ с низкими результатами обучения или школ,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на основеразработанных показателей по их выявлению;
  • -совершенствование предметных компетенций педагогическихработников в школах с низкими результатами обучения или школах,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • -оказание методической помощи школам с низкими результатамиобучения или школам, функционирующим в неблагоприятныхсоциальных условиях;
  • -разработку комплекса мер, направленных на преодоление факторов,обуславливающих низкие образовательные результаты вобщеобразовательных организациях с низкими образовательнымирезультатами, в том числе функционирующих в неблагоприятныхсоциальных условиях, а также осуществление сетевого взаимодействия(между образовательными организациями и/или другими учреждениямии предприятиями);
  • -реализацию вариативных моделей региональной системы работы собщеобразовательными организациями с низкими образовательнымирезультатами, в том числе функционирующими в неблагоприятныхсоциальных условиях, в том числе через осуществление сетевоговзаимодействия между образовательными организациями (намуниципальном уровне);
  • -разработку и реализацию муниципальных моделей поддержкиобщеобразовательных организаций с низкими образовательнымирезультатами, в том числе функционирующими в неблагоприятныхсоциальных условиях, и комплексов мер (программ), направленных напреодоление факторов, обуславливающих низкие образовательныерезультаты.

Представленные цели позволяют создать региональную систему работыс общеобразовательными организациями с низкими образовательнымирезультатами, в том числе функционирующими в неблагоприятныхсоциальных условиях, обеспечивающую выявление, анализ и преодолениефакторов, обуславливающих низкие образовательные результатыобучающихся, определенные данными Рособрнадзора.

 

Цель: региональной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях: обеспечить выявление, анализ и преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты обучающихся ОО с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, а также охват различными формами методической работы в области повышения качества образования педагогических и руководящих работников ОО с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.



    Практикоориентированная модель повышения качества образования в ОО Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты

Цель: формирование всех необходимых нормативных, информационных, методических условий для реализации базовой модели поддержки ОО с низкими образовательными результатами, разработка вариантов поддержки ОО с низкими образовательными результатами и отработка диагностических методик.



    Базовая модель поддержки ОО с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующих в сложных социальных условиях

Цель: обеспечение поддержки ОО с низкими образовательными результатами через диагностику факторов, определяющих низкие образовательные результаты в ОО, формирование готовности проектных команд ОО к разработке дорожных карт внутришкольных изменений, разработку, экспертизу и реализацию дорожных карт внутришкольных изменений, проведение мониторинга образовательных результатов.



    Участие в федеральном проекте "Организация методической поддержки не менее 250 выявленным общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации" федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Цель: организация методической и ресурсной поддержки образовательным организациям, отобранным для участия в проекте 500+. Актуальные материалы для участников проекта размещены на сайте Федерального института оценки качества образования по ссылке https://fioco.ru/antirisk

Перечень общеобразовательных организаций Нижегородской области, участвующих в проекте, и их кураторов утвержден приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 23.09.2020 № 316-01-2390/20

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!