Областной конкурс лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Нижегородской области был организован министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования». Конкурс был направлен на популяризацию подходов, принципов, методов и инструментов бережливого производства в образовательных организациях.
Конкурс проводился среди дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования.
По результатам экспертизы конкурсных материалов, проведенной жюри в период с 21 по 29 ноября, определены победители.
Лауреатами конкурса в номинации «Бережливый детский сад» стали:
1 место
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №8, проект «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации изодеятельности».
2 место
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35», Арзамас, проект «Оптимизация процесса анкетирования участников образовательных отношений»
3 место
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка», р.п. Большое Мурашкино, проект "Оптимизация процесса подготовки к самостоятельной деятельности детей в центрах активности через насыщение среды группы элементами "бережливого пространства"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 п. Селекция «Оптимизация процесса организации эвакуации при пожаре детей старшей группы с использованием стенда с алгоритмом»
Лауреатами конкурса в номинации «Бережливая школа» стали:
1 место
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №14", г. Арзамас, проект «Оптимизация процессов анкетирования участников образовательных отношений»
2 место
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тимирязевская средняя школа», Городецкий район, проект «Оптимизация процесса диагностики уровня воспитанности обучающихся средствами электронного приложения Plickers»
3 место
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 10», г. Городец, проект «Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства»
Лауреатами конкурса в номинации «Бережливый техникум» стали:
1 место
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина», проект «Оптимизация процесса выявления читателей, несоблюдающих сроки сдачи книг в библиотеку».
2 место
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Перевозский строительный колледж", проект «Оптимизация процесса контроля успеваемости и посещаемости студентов с использование ПСК ХАБ»
3 место
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский коммерческо-технический техникум», проект «Навигация по техникуму как средство повышения эффективности образовательного процесса»
Лауреатами конкурса в номинации «Бережливый центр» стали:
1 место
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы», г. Арзамас, проект «Оптимизация процесса мониторинга по гриппу, ОРВИ, ОРЗ»
2 место
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения», г. Дзержинск, проект «Оптимизация сбора данных в соответствии с критериями эффективности деятельности методистов МБУ ДПО ЦЭМиИМС посредством использования GOOGLE-форм».
3 место
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования», р.п.Тонкино, Нижегородской области «Оптимизация системы хранения документов в ЦДО р.п.Тонкино»
Жюри конкурса благодарит участников за проявленный интерес, поздравляет победителей и надеется на дальнейшее сотрудничество!
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть