межрегиональный семинар-совещание Обновление содержания общего образования в достижении целей Национального проекта Образование
региональная научно-практическая конференция «Современные аспекты школьного гуманитарного образования»
региональная научно-практическая конференция «Формирование функциональной грамотности у младших школьников в учебной и внеурочной деятельности»
Вход для пользователей
Образовательная деятельность

Организация образовательной деятельности в 2019 году

Информация об организации образовательной деятельности

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

План-график курсовой подготовки на 2019 г.

Подать электронную заявку на курсы

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что зачисление на курсы 2019 года проводится при наличии электронной заявки-заявления и анкеты слушателя. Бланк входной анкеты, размещенной в системе АИС ЭЗ, заполняется слушателем одновременно с записью на курсы. В том случае, если запись слушателя на курсы осуществляет региональный оператор, слушатель сам заполняет анкету и высылает ее на электронный адрес соответствующей кафедры. Электронные адреса кафедр даны в Приложении к анкете, а также размещены на страницах структурных подразделений сайта НИРО.

 

Нижегородский институт развития образования в 2019 году предлагает вариативные модели повышения квалификации и новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией персонифицированного повышения квалификации и созданием условий для построения персонального образовательного трека на основе выбора слушателями предметных и метапредметных учебных модулей с учетом индивидуальных образовательных потребностей.

 

Структура плана-графика 2019 года включает в себя следующие разделы:

 

I раздел. Кафедральные курсы повышения квалификации

В данном разделе представлены следующие формы организации повышения квалификации:

1.Квалификационные модульные курсы, программы которых построены по модульному принципу, включают надпредметный и предметный инвариантные модули, а также модули по выбору, включая модули по вопросам ИКТ, что позволяет проектировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом образовательного заказа и индивидуальных потребностей слушателей.

2. Курсы и модули по вопросам реализации ФГОС, программы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к реализации ФГОС.

3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, реализующиеся в рамках накопительной системы, программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики, освоению современных образовательных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство и освоение передового педагогического опыта.

 

II раздел. Дистанционные курсы, вебинары

В данном разделе представлены курсы и модули реализующиеся в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная (дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе), сетевая (обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения), контактно-дистанционная модель (обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением).

 

III раздел. Модули по вопросам подготовки к ГИА-9 и ГИА-11

В данном разделе представлены курсы и модули, программы которых нацелены на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам ГИА-9 и ГИА-11, а также подготовку экспертов предметных комиссий.

 

IV раздел. Межкафедральные курсы повышения квалификации

В данном разделе представлены кросс-тематические программы повышения квалификации, содержание которых имеет конвергентный характер и реализуется профессорско-преподавательским составом двух и более кафедр, а также модули по вопросам ИКТ к квалификационным модульным курсам предметных кафедр, нацеленные на совершенствование ИКТ-компетентности, которые могут быть выбраны в рамках вариативной части квалификационного модульного курса.

 

V раздел. Метапредметные модули (для всех категорий педагогических работников г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области)

В данном разделе представлены модули повышения квалификации (объемом от 16 до 72 часов), которые носят метапредметный характер и могут быть выбраны педагогическими и руководящими работниками сферы образования г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации. Тематика предложенных метапредметных модулей, отвечает наиболее актуальным запросам педагогической практики и посвящена проблемам: психолого-педагогического сопровождения, современным технологиям организации воспитательной и здоровьесберегающей деятельности, методике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, информационно-коммуникационным технологиям. Значительную долю среди модулей, представленных в данном разделе занимают курсы, нацеленные на освоение педагогическими работниками компьютерных, цифровых и интерактивных технологий, интернет-ресурсов, электронных пособий и ЭФУ, интерактивных досок, дистанционных технологий и использование их в профессиональной деятельности.

 

VI раздел. Стажировки

В данном разделе представлены стажировки как самостоятельная форма повышения квалификации. Стажировки, организуемые в рамках курсов, представлены в аннотациях курсов предметных кафедр ГБОУ ДПО НИРО.

 

VII раздел. Курсы учреждений-партнеров Нижегородского института развития образования

В данном разделе представлены курсы повышения квалификации, реализуемые в формате сетевого партнёрства ведущими профильными учреждениями и образовательными организациями региона. Вариативные учебные модули, практики и стажировки, реализуемые на высокотехнологической базе образовательных учреждений высшего и дополнительного образования, учебных центров ведущих предприятий области размещены в разделах кафедральных курсов повышения квалификации.

 

Персональный образовательный трек

Обращаем Ваше внимание, что все курсы и модули, обозначенные в плане графике «звездочкой», могут быть выбраны слушателями в рамках накопительной
системы повышения квалификации
, которая позволяет педагогическим работникам конструировать собственный образовательный маршрут с учетом своих профессиональных потребностей и уровня квалификации. Индивидуальный образовательный маршрут (объемом от 108 до 250 часов) разрабатывается при участии кафедры, соответствующей профессиональной специализации педагогического работника, с учетом продолжительности обучения от 1 года до 3 лет и предполагает обязательное освоение надпредметного инвариантного модуля и любого количества вариативных модулей.

 

В Нижегородском институте развития образования слушатели курсов повышения квалификации могут воспользоваться ресурсами регионального информационно-библиотечного центра, располагающего современными электронными каталогами и удобными системами поиска информации, базами данных цифровых образовательных ресурсов, мультимедийными и интерактивными ресурсами, учебниками, учебно-методическими материалами крупнейших издательств.

 

Подробная информация об образовательной деятельности Нижегородского института развития образования (образовательные программы, программы переподготовки, информация об учебной деятельности и курсах на текущий месяц и текущую неделю, план-график курсовой подготовки, информация по накопительной системе, шаблоны заявок и т.п.) размещена на сайте НИРО www.niro.nnov.ru

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph