Областной конкурс видео-уроков учителей истории и обществознания, реализующих ФГОС ООО (к 25-летию кафедры истории и обществоведческих дисциплин ГБОУ ДПО НИРО)
Премии города Нижнего Новгорода в области образования удостоены сотрудники ГБОУ ДПО НИРО: Романовский В. К., Гинзбург Б. Л. и Иткин Э. С за учебно-методический комплект История Нижегородского края
Ежегодная научно-практическая конференция для педагогов-психологов «Реализация профессионального стандарта педагога-психолога (в сфере образования) в современных условиях»
Вход для пользователей
Подразделения

Проектирование образовательного процесса в проектно-дифференцированном обучении: рабочая программа и учебное занятие

Проектирование образовательного процесса в проектно-дифференцированном обучении: рабочая программа и учебное занятие: методическое пособие / О.В. Плетенева, В.Я. Бармина, В.В.Целикова,, М.В. Шуклина. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 20014. – 172 с. – (Серия « Проектно-дифференцированное обучение»)

Материалы, включенные в методическое пособие, позволяют обеспечить методологическим инструментарием деятельность педагогов, реализующих требования ФГОС основного общего образования по развитию учебно-исследовательских и проектных компетенций обучающихся. В пособии представлены алгоритмы проектирования рабочей программы по учебному предмету и учебного занятия в соответствии с принципами проектно-дифференцированного обучения, способы формирования проектной компетентности школьников на уроках и продуктивные формы организации внеурочной деятельности, ориентированной на выполнение требований ФГОС.

Пособие состоит из следующих содержательных разделов:

  1. Рабочая программа как инструмент формирования проектной компетентности обучающихся основной школы:
    • Этапы формирования проектной компетентности обучающихся основной школы
    • Алгоритм разработки рабочей программы по предмету
    • Модульная организация образовательного процесса
  2. Учебное занятие как крмплекс уроков и внеурочной деятельности в проектно-дифференцированном обучении
    • Типология учебных занятий и уроков в проектно-дифференцированном обучен
    • Организация образовательного процесса на уроке
    • Алгоритм проектирования урока
    • Внеурочная деятельность в проектно-дифференцированном обучении

В качестве приложений помещены рабочая учебная программа по природоведению (5 класс) и различного типа уроки (как часть проектного модуля, урок формирования отдельного проектного действия, урок прикладного проектирования ,урок исследовательского проектирования).

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph