Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
5
10
Образовательная деятельность

Модули по проблемам коррекционной педагогики

Модули по проблемам коррекционной педагогики

https://niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image002.jpg

Методы оценки учебных достижений учащихся с ОВЗ­

06.ДКК.39

Категория слушателей: Специалисты системы образования

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются: методы оценки учебных достижений учащихся

Войти в курс

Записаться на курс

 

https://niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image004.jpg

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях­

06.ДКК.41

Категория слушателей: Учителя школ

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курсов раскрывается приоритетное направление современной образовательной политики – признание права детей-инвалидов на получение качественного и доступного образования. Создание условий для инклюзивного обучения. Педагогические технологии. Роль профессиональной компетентности учителя

Войти в курс

Записаться на курс

 

https://niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image006.jpg

Особенности обучения детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями­

06.ДКК.42

Категория слушателей: Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя-предметники

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курса рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями и современных технологий педагогической работы с ними

Войти в курс

Записаться на курс

https://niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image009.jpg

Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ­

06.ДКК.43

Категория слушателей: Воспитатели ДОО, школ, учителя, логопеды. дефектологи, работающие с детьми с ОВЗ

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курса рассматриваются виды и содержание современных коррекционных технологий, возможности их использования по отношению к детям с различными нарушениями развития

Войти в курс

Записаться на курс

 

https://niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image011.png

Технология разработки индивидуального маршрута для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе­

06.ДКК.40

Категория слушателей: Учителя начальных классов, учителя-предметники, психологи, социальные педагоги

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются способы оценки особенностей индивидуального развития ребёнка с ОВЗ; направления составления образовательного маршрута, варианты прослеживания динамики развития и оформления результатов обучения на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Войти в курс

Записаться на курс

007.jpg

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ­

06.2.3.ПС.ОДК

Категория слушателей: Воспитатели ДОО, школ, учителя, логопеды, дефектологи

Объем: 36 часов

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курса рассматриваются технологии сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Войти в курс

Записаться на курс

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph