Августовский марафон «Реализация идей электронной школы в Нижегородской
области»
25 августа. Пленарное
заседание (Конференц-зал, 11.00)
- Е.Г.Калинкина.
Приветственное слово. Задачи формирования электронной школы в условиях формирования
информационного общества
- Шевцова
Л.А.Каскадная модель повышения квалификации. Нормативные документы по
информатизации.
- Е.П.Круподерова.
«Программа Intel "Обучение для будущего" - 10 лет в России»
- М.В.Маслова,
зам. по УВР СОШ 14, г.Балахна.
Итоги проведения. Проект «Центр профильного
консультирования "Успешная карьера"» – победитель 3-ьего конкурса Intel «Школа будущего
вместе с Intel-2011».
- Т.И.Канянина.
«Электронное портфолио тьютора кафедры ИТ». Организация взаимодействия с
тьюторами. Алгоритм открытия курсов.
- С.Ю.Степанова
«Секреты успеха тьютора. Из опыта работы МОУ лицей 7, г.Кстово»
- Н.В.Кудимова.
«Работаем в Moodle.
Дистанционный курс "Образовательная среда 1 ученик: 1 компьютер"»
- Т.И.Канянина. Открытие Нижегородской Вики «WikiNN». Новый сетевой
ресурс НИРО
- Рыжова
М.Е., учитель биологии МОУ Ясенецкая СОШ. «Исследовательская деятельность
школьников и социальное проектирование»
- Е.П.Круподерова.
«По следам Нижегородского ополчения». О региональном сетевом конкурсе к
юбилейной дате
- И.Н.Лескина.
Фестиваль школьных изданий – 2011
- Н.Н.Самоделкина.
«Цифровой лагерь-2011»
- О.В.Королева,
учитель информатики МОУ СОШ 174. «WEB-квест-лагерь. Новые формы работы школьного
интеллектуального лагеря»
- Н. В.Кудимова.
«Работаем в Moodle.
База лучших практик».
- Н.В.Гурская.
Авторская программа «Тропа»
- Разное.
Награждение победителей конкурсов учебных и социальных проектов
26 августа
«Нижегородская
тьюториада» (синий класс, 10.00)
1. Печа-куча
<<История успеха тьютора. Обобщение опыта работы>>
Попова Н.Л., МОУ лицей №15
г.Саров;
Романова Т.М., МОУ СОШ №22
г.Дзержинск;
Королева О.В., МОУ СОШ №174
г.Н.Новгород;
Киселева М.Г., МОУ СОШ №2
г.Кстово;
Кораблева О.А., МОУ лицей №7
г.Кстово;
Комарова В.А., МОУ СОШ №128
г.Н.Новгород;
Красильникова Л.Б., МОУ лицей №1
г.Семенов;
Михайлова Т.А., МОУ СОШ №9
г.Выкса
2. World cafe
Вопросы:
- Как мотивировать учителей на использование проектной
технологии?
- Как повысить качество проектов, представляемых на
региональные конкурсы?
- Зачем учителю социальные сервисы Веб 2.0?
- Какой сетевой ресурс нужен
нижегородским выпускникам программ Intel?
- Как помочь тьютору школьной площадки?
Семинар
«Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер» и ФГОС начальной школе» (сиреневый класс, 10.00)
О.Ю.Дедова, Т. А. Рунова «Формирование УУД в условиях ИКТ-насыщенной
среды»
Л.А.Шевцова. Каскадная модель «1:1».
Справочная информация
Что такое Печа-Куча?
Это формат выступления - дается по шесть
минут на то, чтобы представить зрителям свою презентацию, в которой должно быть
только двадцать слайдов, каждый из которых сменяется АВТОМАТИЧЕСКИ через 20
секунд. За время показа слайдов нужно грамотно и увлекательно рассказать о том,
что изложено в презентации. В итоге получается, что вся презентация длится
6 минут 40 секунд, следующие 2 минуты даются для вопросов, ответов и
обсуждения. Затем выступает следующий. Итак, Печа-Куча дает следующее:
- значительно сокращается время на
презентацию, соответственно, спикеры говорят только по существу;
- малое
количество времени для презентации заставляет спикера очень хорошо
подготовиться к своему выступлению перед публикой;
- в рамках одной конференции все
выступающие успевают «презентоваться».
Что такое World Cafe?
The
World Cafe – это простой, но очень эффективный метод создания атмосферы, необходимой
для плодотворного обсуждения жизненно важных вопросов.
. Этикет Кафе:
- «Не
распыляйтесь» – Фокусируйтесь на самом важном
- «Не
отсиживайтесь» - вносите свои мысли, мнения, размышления
-
Говорите без задних мыслей и от всего сердца
- Слушайте
чтобы понимать
-
Связывайте и соединяйте идеи
-
Слушайте всех, слушайте все вместе, слушайте все время для озарений и
углубляющих разговор вопросов