2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
10
Новости

03.09.2025Семинар «Диалог инновационных практик: эффекты и векторы развития» состоялся в НИРО

 

Как информационные технологии влияют на вовлечённость учеников?

Ответ на этот вопрос искали участники семинара «Диалог инновационных практик: эффекты и векторы развития», состоявшегося в Нижегородском институте развития образования (НИРО).

Основными темами обсуждения стали различные практики, к которым прибегают педагоги в образовательных учреждениях Нижегородской области, в том числе:

  • использование виртуальной реальности (VR) в учебном процессе
  • внедрение искусственного интеллекта (ИИ)
  • робототехника и цифровые образовательные платформы
  • беспилотные технологии.

«Образование в эпоху цифровой трансформации требует от нас не просто внедрения новых технологий. Главное — создать среду, где обмен опытом и лучшие практики становятся естественной частью работы. Когда педагог совершенствует свои компетенции, процесс обучения становится по-настоящему интересным и продуктивным. Наши семинары и мастерские направлены именно на это: на диалог, на совместное развитие и поиск инновационных решений. Только так образовательные инновации становятся значимыми и востребованными», — отметила проректор Нижегородского института развития образования Римма Иванова.

После совместной работы участники отметили подходы, реализованные на практике, и возможность их адаптации для своих образовательных организаций.

«Благодаря обмену опытом школы получают реальные, применимые решения для цифрового образования, которое важно не как «будущее», а как реальность сегодняшнего дня», — подчеркнула заведующая кафедрой информатики и информационных технологий НИРО Татьяна Канянина.

 

 

 

 

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph