Нижегородский институт развития образования

Новости

12.04.2024Ректор НИРО приняла участие в архитектурно-педагогическом форуме в Школе 800

10 апреля в Школе 800 начался большой двухдневный архитектурно-педагогический форум «Пространство школы: образование, архитектура, дизайн».

 

Мероприятие стало отправной точкой для обмена идеями не только для строителей и учителей, – участие в нем также приняли заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, министр образования и науки Михаил Пучков, работники исполнительных органов и представители образовательных организаций страны.

 

Среди приглашенных гостей присутствует ректор Нижегородского института развития образования Елена Окунькова. Она уже узнала у министра, зачем нам новая архитектура; услышала от директора Школы 800 Марка Сартана, чему учит школьное здание; и приняла участие в панельной дискуссии «Визионеры образования: диалог о преобразовании образовательных пространств».

 

Далее работа форума продолжилась в формате секций по специализированным направлениям: методология проектирования школьных зданий, заказчик и проектировщик, здание школы как умный дом.

 

«Современная школа должна сочетать в себе как архитектуру, так и дизайн, и педагогику для создания стимулирующей и комфортной среды для обучения. На форуме присутствуют представители этих трех направлений. Они рассказывают об инновациях и технологиях, которые могут быть внедрены в школьные здания, чтобы сделать их более функциональными и интерактивными», – отметила ректор НИРО Елена Окунькова.

 

Сегодня участников форума ждет второй день программы. Он посвящен роли дизайна, внутреннего и окружающего пространства и психолого-педагогических аспектов архитектурно-планировочных решений в жизни школы. Также в рамках секций своим примером поделятся одни из самых успешных архитекторов, школьных директоров и преподаватели Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета.

 

#Образование52 #НИРО

 

 

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть