Сведения об образовательной организации |
|||||||||||||
Наименование образовательной организации |
ГБПОУ «Лысковский агротехнический техникум» |
||||||||||||
Юридический адрес образовательной организации |
606211 Нижегородская обл. г. Лысково ул. Мичурина, д. 75 |
||||||||||||
Телефон образовательной организации |
тел.\факс (83149) 5-42-35 |
||||||||||||
Электронный адрес образовательной организации |
Agrotechn.ru |
||||||||||||
ФИО и должность руководителя образовательной организации |
Тарасова Марина Львовна, и.о. директора техникума |
||||||||||||
Сведения о предоставляемой практике |
|||||||||||||
Номинация Конкурса |
«Бережливый техникум (колледж)» |
||||||||||||
Название практики (проекта) |
Сокращение времени протекания процесса подготовки к занятиям и контроля выполнения заданий по общепрофессиональной дисциплине |
||||||||||||
Целевые ориентиры |
1) Сокращение времени протекания процесса подготовки к занятиям при обучении ОП дисциплины. 2) Сокращение времени протекания процесса контроля при обучении ОП дисциплины. |
||||||||||||
Сроки реализации проекта |
Старт проекта — 01.02.2019-15.02.19 Закрепление результатов и закрытие проекта — 20.05.19 |
||||||||||||
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — снижение качества обучения из-за увеличения вспомогательного и сокращения основного времени Проблемы: 1. трудоемкость поиска и подготовки чертежных принадлежностей к занятию, деталей (индивидуально для каждого студента) для графических работ 2. Длительное время поиска деталей и сборочных единиц для индивидуальных заданий 3. Несвоевременная осведомленность о несданных работах 4. Отсутствие информации о сдаче графических работ 5. Длительный поиск дидактических материалов |
||||||||||||
Мероприятия по достижению целевых показателей |
|
||||||||||||
Достигнутые результаты проекта |
Сокращение времени протекания процесса подготовки к занятиям при обучении ОП дисциплины. 1.Систематизация папок с чертежами 2.Разработка системы хранения деталей и сборочных единиц 3. Корреляция сборочных единиц с дидактическим материалом. Сокращение времени протекания процесса контроля при обучении ОП дисциплины. 1. Визуализация информации о сданных работах. |
||||||||||||
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения |
Проблемы: -трудоемкость поиска и подготовки чертежных принадлежностей к занятию, деталей (индивидуально для каждого студента) для графических работ -несвоевременная осведомленность о несданных работах -длительный поиск необходимых стандартов -отсутствие информации о сдаче графических работ Способы решения: -Внедрение системы хранения папок в индивидуальных пластиковых лотках. -Использование стационарной механической точилки. - Изготовление контейнеров для хранения деталей, узлов (по вариантам графических работ, разложение деталей по вариантам. -Систематизация, визуализация дидактических материалов. -Твердая, компактная карточка заданий. Изготовление стенда –контроля графических работ. |
||||||||||||
Использованные инструменты бережливых технологий |
1. Картирование потока создания ценности: - документирование карты текущего состояния ; - анализ; - создание карты будущего состояния ; - разработка плана по улучшению. 2. Визуализация: - цветовая маркировка; - маркировка краской; - «было»- «стало»; - графические рабочие инструкции. 3. Система «5С»: - сортировка - удаление всего ненужного с рабочего места. - соблюдение порядка - каждый инструмент должен находиться строго на отведенном ему месте. - содержание рабочего места в чистоте. - стандартизация - использование стандартных операционных процедур и инструкций для работы и поддержания порядка. - совершенствование - стимулирование рабочих для поддержания и развития порядка. |
||||||||||||
Контактное лицо по проекту |
Сарамбаева Татьяна Владимировна, преподаватель, руководитель научного студенческого общества, 89101492568, sarambaevat@yandex.ru |
||||||||||||
Материалы проекта |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть