ЗАЯВКА – ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
участника областного конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Нижегородской области
Сведения об образовательной организации |
|
Наименование образовательной организации |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» |
Юридический адрес образовательной организации |
607228, Нижегородская область, город Арзамас, улица Кольцова, дом 10 б |
Телефон образовательной организации |
(83147) 7-10-19 |
Электронный адрес образовательной организации |
mbdouds25@yandex.ru |
ФИО и должность руководителя образовательной организации |
Бегенина Лариса Юрьевна, заведующий |
Сведения о предоставляемой практике |
|
Номинация Конкурса |
«Бережливый детский сад» |
Название практики (проекта) |
«Оптимизация учёта посещаемости воспитанников в детском саду и ведение табеля в электронном виде» |
Целевые ориентиры |
-уменьшение временных затрат при получении данных работниками администрации -уменьшение временных затрат по систематизации и анализу данных делопроизводителем -уменьшение временных затрат при составлении ежемесячного свода посещаемости воспитанников -уменьшение временных затрат при составлении таблиц посещаемости и табелей |
Сроки реализации проекта |
01.08.2019-29.12.2019 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
- занятость воспитателя с детьми, родителями - время передачи данных может затянуться - получение недостоверных данных |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
1.Внедрение в МБОУ технологии клиент-сервер: ·Автоматизация рабочих мест воспитателей, ·Настройка беспроводной сети необходимой мощности, ·Установка сервера (Сетевое хранилище QNAP D2, Жесткий диск WD Purle WD10PURZ, Точка доступа MIKROTIK RBCAP2ND) 2. Размещение на сервере информации с разграничением прав доступа к ней |
Достигнутые результаты проекта |
1.Высвобождение сотрудника МБДОУ от необходимости сбора первичных данных. 2.Электронная обработка, накопление и хранение данных, создание архива данных. 3.Время составления таблиц и табелей посещаемости сократилось с 2 часов 50 минут до 56 минут |
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения |
1.Отсутствие архива электронных данных, приводящее к возможной потере и порче данных. Решение: установка сетевого хранилища данных QNAP D2 2.Получение актуальных, своевременных и достоверных данных Решение: клиент – серверная обработка данных, 3.Занятость воспитателя с детьми, родителями при предоставлении данных о детях. Решение: создание автоматизированного рабочего места для каждого педагогического работника (АРМ), позволяющего воспитателям предоставлять сведения в удобное для них время. 4. Затягивание процесса передачи данных. Решение: Беседа педагогов с родителями о важности соблюдения режима ДОУ. |
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии) |
1.Приобретение ноутбуков для каждой группы 80 000 руб. 2. Приобретение столов для ноутбуков с возможностью хранения канцелярских принадлежностей 38 000 руб. 3 Установка и настройка беспроводной сети необходимой мощности 32 100 руб. |
Использованные инструменты бережливых технологий |
информационные ресурсы официального сайта образовательной организации и средства коммуникации |
Руководитель проекта (контактное лицо по проекту) |
Бегенина Лариса Юрьевна, заведующий МБДОУ д/с № 25, 8(83147) 7-10-19, mbdouds25@yandex.ru |
Материалы проекта |
Презентация, иллюстрирующая ход реализации проекта |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть