участника областного конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Нижегородской области
Сведения об образовательной организации
|
Наименование образовательной организации
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25»
|
Юридический адрес образовательной организации
|
607228, Нижегородская область, город Арзамас, улица Кольцова, дом 10 б
|
Телефон образовательной организации
|
(83147) 7-10-19
|
Электронный адрес образовательной организации
|
mbdouds25@yandex.ru
|
ФИО и должность руководителя образовательной организации
|
Бегенина Лариса Юрьевна, заведующий
|
Сведения о предоставляемой практике
|
Номинация Конкурса
|
«Бережливый детский сад»
|
Название практики (проекта)
|
«Оптимизация учёта посещаемости воспитанников в детском саду и ведение табеля в электронном виде»
|
Целевые ориентиры
|
-уменьшение временных затрат при получении данных работниками администрации
-уменьшение временных затрат по систематизации и анализу данных делопроизводителем
-уменьшение временных затрат при составлении ежемесячного свода посещаемости воспитанников
-уменьшение временных затрат при составлении таблиц посещаемости и табелей
|
Сроки реализации проекта
|
01.08.2019-29.12.2019
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
- занятость воспитателя с детьми, родителями
- время передачи данных может затянуться
- получение недостоверных данных
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
1.Внедрение в МБОУ технологии клиент-сервер:
·Автоматизация рабочих мест воспитателей,
·Настройка беспроводной сети необходимой мощности,
·Установка сервера (Сетевое хранилище QNAP D2, Жесткий диск WD Purle WD10PURZ, Точка доступа MIKROTIK RBCAP2ND)
2. Размещение на сервере информации с разграничением прав доступа к ней
|
Достигнутые результаты проекта
|
1.Высвобождение сотрудника МБДОУ от необходимости сбора первичных данных.
2.Электронная обработка, накопление и хранение данных, создание архива данных.
3.Время составления таблиц и табелей посещаемости сократилось с 2 часов 50 минут до 56 минут
|
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения
|
1.Отсутствие архива электронных данных, приводящее к возможной потере и порче данных. Решение: установка сетевого хранилища данных QNAP D2
2.Получение актуальных, своевременных и достоверных данных Решение: клиент – серверная обработка данных,
3.Занятость воспитателя с детьми, родителями при предоставлении данных о детях. Решение: создание автоматизированного рабочего места для каждого педагогического работника (АРМ), позволяющего воспитателям предоставлять сведения в удобное для них время.
4. Затягивание процесса передачи данных. Решение: Беседа педагогов с родителями о важности соблюдения режима ДОУ.
|
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)
|
1.Приобретение ноутбуков для каждой группы 80 000 руб.
2. Приобретение столов для ноутбуков с возможностью хранения канцелярских принадлежностей 38 000 руб.
3 Установка и настройка беспроводной сети необходимой мощности 32 100 руб.
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
информационные ресурсы официального сайта образовательной организации и средства коммуникации
|
Руководитель проекта (контактное лицо по проекту)
|
Бегенина Лариса Юрьевна, заведующий МБДОУ д/с № 25, 8(83147) 7-10-19, mbdouds25@yandex.ru
|
Материалы проекта
|
Карточка проекта
Фотографии состояния "До"
Фотографии состояния "После"
Презентация, иллюстрирующая ход реализации проекта
Приобретение столов для ноутбука для реализации проекта
Приобретение оборудования для хранения данных
|