Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Решение Совета факультета № 3 от 23.04.2019

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования

«Нижегородский институт развития образования»

(ГБОУ ДПО НИРО)

 

Совет факультета профессионального технологического образования

 

Решение

 

23.04.2019                                    г. Нижний Новгород                                                    № 3

 

 

1.      Заслушав и обсудив доклад Герасимовой И.В., ученого секретаря ГБОУ ДПО НИРО, об актуализации компетентностной модели выпускника аспирантуры по профилю «Теория и методика профессионального образования».

 

Совет факультета решил:

1.      Информацию принять к сведению.

2.      Сформировать и представить на рассмотрение заведующему  выпускающей кафедры «Педагогики и андрагогики» изменения в программы аспирантуры.

Отв.: Петров Ю.Н.., Петров А.Ю.

Срок: июль 2019 г.

 

3.      Использовать полученные при анкетировании данные при формировании новых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников СПО.

 

Отв.: Петров А.Ю., Петров Ю.Н., Казакова Л.Н.

Срок: в течение 2019 г.

Голосовали единогласно.

 

 

 

Председатель Совета факультета ПТО                                                                  А.Ю. Петров                                

 

 

 

Секретарь Совета факультета                                                                 

Васильева Н.В.

461-22-50

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph