4
6
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Сергачский агропоромышленный техникум

Наименование образовательной организации

ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум»

Название проекта

Сокращение времени проверки рабочих программ на соответствие требованиям ФГОС

Целевые ориентиры

Сокращение времени проверки рабочих программ с 40 минут до 24 минут

Сроки реализации проекта

06.02.2019-26.06.2019

Основания реализации проекта (проблемы и риски)

Ключевой риск

Несоответствие рабочих программ требованиям ФГОС.

Нарушение сроков утверждения РП (к 1 сентября учебного года)

Проблемы:

Высокая трудоемкость проверки РП на соответствие требованиям ФГОС

Несвоевременная сдача педагогическими работниками РП

Длительность доработки РП

Неидентичность оформления рабочих программ, усложняющих процесс поверки

Трудность в объективной оценке информации по имеющейся учебной, справочной, периодической литературы (раздел 3.2 РП)

Трудность в объективной оценке информации по имеющейся материально-технической базе техникума (раздел 3.1 РП)

Трудность в объективной оценке содержания рабочих программ учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов и профессиональных модулей (раздел 2 РП) в соответствии с планируемыми результатами (знания, умения, практический опыт, ОК, ПК.)

Мероприятия по достижению целевых показателей

Разработка локального акта, регламентирующего распределение обязанностей, сроки проверки разделов рабочих программ

Разработка методических рекомендаций по разработке, оформлению рабочих программ

Разработка и утверждение графика сроков сдачи рабочих программ

Пересмотр критериев материального стимулирования (внести пункт: своевременность сдачи и качество разработки рабочих программ)

Инструктивно-методическое совещание с педагогическими работниками по ознакомлению с разработанными документами

Составление перечня актуальной учебной, периодической литературы по направлениям подготовки

Составление актуального перечня имеющейся материально-технической базы по направлениям подготовки

Совещание по итогам проведенной работы и выработка мероприятий по устранению выявленных проблем

Результаты реализации проекта

Разработан локальный акт, регламентирующий распределение обязанностей, сроков проверки разделов рабочих программ

Разработаны методические рекомендации по разработке, оформлению рабочих программ

Разработан и утвержден график сроков сдачи рабочих программ

Пересмотрены критерии материального стимулирования

Педагогические работники ознакомлены с разработанными документами

Составлен перечень актуальной учебной, периодической литературы по направлениям подготовки

Составлен перечень имеющейся материально-технической базы по направлениям подготовки

Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения

Проблемы

Способы решения

Высокая трудоемкость проверки РП на соответствие требованиям ФГОС

Несвоевременная сдача педагогическими работниками РП. Длительность доработки РП

Неидентичность оформления рабочих программ, усложняющих процесс поверки

Трудность в объективной оценке информации по имеющейся учебной, справочной, периодической литературы (раздел 3.2 РП)

Трудность в объективной оценке информации по имеющейся материально-технической базе техникума (раздел 3.1 РП)

Трудность в объективной оценке содержания рабочих программ учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов и профессиональных модулей (раздел 2 РП) в соответствии с планируемыми результатами (знания, умения, иметь практический опыт, ОК, ПК. )

Распределение обязанностей по проверке рабочих программ

Корректировка критериев материального стимулирования

Разработка подробных методических указаний по разработке и оформлению рабочих программ

Разработка и постоянная корректировка перечня учебной, справочной и периодической литературы.

Своевременное предоставление данной информации руководителям методических объединений.

Разработка и постоянная корректировка перечня материально-технической базы.

Распределение обязанностей по проверке данного раздела программы

Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)

-

Использованные инструменты бережливых технологий

Картирование

Материалы проекта

Карта проекта

Карта текущего состояния процесса

Карта целевого состояния процесса

План мероприятий

 

Наименование образовательной организации

ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум»

Название проекта

Сокращение времени протекания процесса оформления документов хоздоговорной деятельности

Целевые ориентиры

Сокращение времени протекания процесса оформления документов хоздоговорной деятельности с 4 недель до 1,5 недель

Сроки реализации проекта

07.02.2019-09.07.2019

Основания реализации проекта (проблемы и риски)

Ключевой риск

Высокая трудоемкость процесса сбора документации, дублирование операций в оформление и высокая вероятность ошибок, переделки документов

Проблемы:

Несвоевременная сдача документов от обучающихся;

Отсутствие (потеря) необходимых документов у обучающихся, что приводит к замедлению процесса оформления личных дел;

Высокая трудоемкость ведения журналов регистрации обучающихся, дублирование операций;

Несвоевременное совершение оплаты за обучение, не соответствие ФИО совершающего оплату за обучение;

Высокая трудоемкость заполнения свидетельств об уровне квалификации.

Мероприятия по достижению целевых показателей

Разработка механизма регламентирующего процесс обучения и действия обучающихся хоздоговорного отделения

Ознакомление обучающихся хоздоговорного отделения со сроками и сдачей документов и возможными последствиями

Создание электронной книги регистрации и поименной книги

Подача заявки на разработку новой формы свидетельства об уровне квалификации, с возможностью заполнения на компьютере

Обучение сотрудника занесению сведений в свидетельства об уровне квалификации в электронном виде

Совещание по итогам проведенной работы и выработка мероприятий по устранению выявленных проблем

Результаты реализации проекта

Разработка и реализация взаимодействия работников и обучающихся хоздоговорного отделения

Обучающиеся хоздоговорного отделения ознакомлены со сроками сдачи документов и возможными последствиями

Создана электронная книга регистрации и поименная книга

Разработана новая форма свидетельства об уровне квалификации

Сотрудник обучен занесению сведений в свидетельства об уровне квалификации в электронном виде

Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения

Проблемы

Способы решения

Несвоевременная сдача документов от обучающихся

Ознакомление обучающихся хоздоговорного отделения со сроками и сдачей документов и возможными последствиями

Отсутствие (потеря) необходимых документов у обучающихся, что приводит к замедлению процесса оформления личных дел

Предоставление индивидуального дополнительного срока сдачи документов

Высокая трудоемкость ведения журналов регистрации обучающихся, дублирование операций

Создание электронного журнала регистрации и поименной книги

Несвоевременное совершение оплаты за обучение, не соответствие ФИО совершающего оплату за обучение

Разработка механизма регламентирующего процесс обучения и действия обучающихся хоздоговорного отделения (предоставление срока погашения задолженности, указание в квитанции ФИО плотильщика за которого произведена оплата)

Высокая трудоемкость заполнения свидетельств об уровне квалификации

Приобретение усовершенствованной формы свидетельства

Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)

-

Использованные инструменты бережливых технологий

Картирование, внедрение бережливых технологий по системе «5S»

Материалы проекта

Карта проекта

Карта текущего состояния проекта

Карта целевого состояния проекта

План мероприятий

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph