Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
6
11
Подразделения

Лысковский агротехнический техникум

Наименование образовательной организации

ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум

Название проекта

Сокращение трудоемкости подготовки и проведения практической работы

Целевые ориентиры

1. Сокращение времени подготовки к практической работе с 30мин. до5 мин.

2. Сокращение времени выполнения практического задания с 85 мин. до 33 мин.

Сроки реализации проекта

с 17.02 2019 по 10.05.2019

Основания реализации проекта (проблемы и риски)

Ключевой риск: Высокая вероятность ошибок и переделки документации.

Проблемы:

1. Высокая трудоемкость подготовки необходимого пакета документов,

2. высокая трудоёмкость при переносе данных с бумажных носителей в другой формат при использовании в других дисциплинах.

3. Риск ошибок заполнения документов

4. Риск потери данных.

Высокая трудоемкость корректировки заполненных бланков.

Мероприятия по достижению целевых показателей

План мероприятий проекта

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственный

1

Создание пакета документов

29.03

Егорова В.А.

2.

Загрузка пакета документов

30.03

Егорова В.А.

3.

Разработка эталонного документа

10.04

Егорова В.А.

4.

Создание архива студенческих работ

5.05

Анучина М.Д.

5.

Создание инструкционной карты

25.04-10.05

Егорова В.А.

Результаты реализации проекта

1. Создание портфолио выполненных практических работ студента

2. Повышение качества освоения профессиональных компетенций

Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения

общий сбой компьютерной системы . Решение данной проблемы – ручной вариант заполнения документов

Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)

нет

Использованные инструменты бережливых технологий

система 5С,картирование проекта, канбан, система вытягивания, визуализация проекта

Материалы проекта

Карта проекта

Карта текущего состояния

Карта целевого состояния

 

Наименование образовательной организации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лысковский агротехнический техникум»

Название проекта

Сокращение времени протекания процесса подготовки к занятиям и контроля выполнения заданий по общепрофессиональной дисциплине

Целевые ориентиры

1.Сокращение времени протекания процесса подготовки к занятиям при обучении ОП дисциплины

2. Сокращение времени протекания процесса контроля при обучении ОП дисциплины

Сроки реализации проекта

15.02.2019-20.05.2019

Основания реализации проекта (проблемы и риски)

Ключевой риск — снижение качества обучения из-за увеличения вспомогательного и сокращения основного времени

Проблемы:

1. трудоемкость поиска и подготовки чертежных принадлежностей к занятию, деталей (индивидуально для каждого студента) для графических работ

2. Длительное время поиска деталей и сборочных единиц для индивидуальных заданий

3. Несвоевременная осведомленность о несданных работах

4. Отсутствие информации о сдаче графических работ

Длительный поиск дидактических материалов

Мероприятия по достижению целевых показателей

1. Установка индивидуальных пластиковых лотков

2. Установление стационарной механической точилки

3. Изготовление контейнеров для хранения деталей, узлов (по вариантам графических работ

4. Распределение деталей по вариантам, визуализация

5. Создание компактных карточек заданий;

6. Изготовление стенда – контроля графических работ,

Результаты реализации проекта

1. Старт проекта —1.02.2019-15.02.1

2. Диагностика и определение целевого состояния —15.02.19-20.04.19

· разработка карты текущего состояния —15.02.19-15.03.19

· разработка карты целевого состояния —15.03.19-20.04.19

3. Внедрение улучшений — 19.04.19-10.05.19

· совещание по защите подходов внедрения — 26.04.19

4. Закрепление результатов и закрытие проектов — 20.05.19

завершающее совещание

Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения

Проблемы:

- Длительное время нахождения индивидуальной чертежной папки

- Длительное время поиска деталей для индивидуальных заданий ( валов, зубчатых колес, втулок, сложных деталей, сборочных единиц)

- Длительный поиск дидактических материалов, карточек, заданий;

- Отсутствие наглядности информации о контроле знаний

Способы решения:

- Внедрение системы хранения папок в индивидуальных пластиковых лотках;

- Изготовление контейнеров для хранения деталей, узлов (по вариантам графических работ

-Распределение деталей в ячейки по вариантам

- Систематизация, визуализация дидактических материалов;

- Изготовление стенда –контроля графических работ,

Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)

1500 руб

Использованные инструменты бережливых технологий

- Картирование потока создания ценности

- Система 5С

- Визуализация

Материалы проекта

Карта проекта

План мероприятий;

Карта текущего состояния

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph