№ п/п |
Наименование публикации |
Жанр |
Наименование издания (указ. ВАК, SCOPUS и др.) |
Выходные данные |
Количество п.л. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Стратегическое развитие факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО. |
Статья |
РИНЦ |
Сборник: Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования» (16 апреля 2015г., Н.Новгород)// Отв. ред. д-р пед. наук, проф. А.Ю. Петров, кан. пед. наук, доц. Л.Н. Казакова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. – С. 5-10. |
0,31 п.л. |
Петров А.Ю. |
2. |
Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога. |
Статья |
РИНЦ |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 21-й Международной научно-практической конференции 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург, РГППУ с.284-287 |
0,25 п.л. |
Петров Ю.Н., Шкляр А.Х., Булаева М.Н. |
3. |
Управленческо - педагогическая деятельность руководителя профессиональной образовательной организации по повышению качества образования. |
Монография |
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016 г. – 217 с. |
13,56 п.л. |
Петров А.Ю., Петров Ю.Н., Булаева М.Н. |
|
4. |
Dependence of the teacher’s overall work capacity on the professional expertise. |
Статья |
SCOPUS |
International journal of environmental & science education. 2016, Т. 11, № 16, 9079-9091. |
0,81 п.л. |
Petrov A., Barmin N., Petrov Yu., Bulaeva M. |
5. |
Инновационный менеджмент в открытой образовательной системе. |
Статья |
ВАК |
Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).-С.134-138. |
0,31 п.л. |
Петров А.Ю., Булаева М.Н., Сиротова А.А. |
6. |
Критериально-оценочные показатели результатов проектной деятельности обучающихся профессиональной образовательной организации. |
Статья |
ВАК |
Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).- С.139-145. |
0,44 п.л. |
Петрова Н.С., Сырова Н.В., Липина Т.А. |
7. |
Методика оценки качества теоретической подготовки обучающихся в инновационной среде профессиональных образовательных организаций. |
Статья |
ВАК |
Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).-С.149-154. |
0,38 п.л. |
Шилова Л.Н., Фролова В.Н., Макарова В.В. |
8. |
Особенности формирования основных профессиональных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов. |
Статья |
РИНЦ |
Персонификация образования в контексте традиций и новаций среднего профессионального образования: материалы методологического семинара, 19 апреля 2016 года / отв. ред. А.Ю. Петров. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. – С. 4-8 |
0,31 п.л. |
Альшанская Т.В. |
9. |
Роль работодателя в оценке уровня сформированных компетенций обучающихся. |
Статья |
РИНЦ |
Социальные эффекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций: материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 19 декабря 2016 года / отв. ред. А.Ю. Петров. – Н.Новгород: ГБОУ ДПО НИРО, 2017. – С. 107 – 111 |
0,31 п.л. |
Пономарева Н.С. |
10. |
Методика реализации профессиональных стандартов в системе среднего профессионального образования на примере дисциплины иностранный язык. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 14-17. |
0,25 п.л. |
Петров А.Ю., Быкова Д.В. |
11. |
Принципы педагогического маркетинга в реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 6-14. |
0,56 п.л. |
Бурнакин М.Н., Сорокина Л.М. |
12. |
Основная нормативно-правовая база внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 26-30. |
0,31 п.л. |
Зубарева И.И. |
13. |
Ключевые области профессионального стандарта: |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 30-34. |
0,31 п.л. |
Казакова Л.Н. |
14. |
Профессиональный стандарт педагога: целесообразность и эффект внедрения. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 38-42. |
0,31 п.л. |
Конкина Н.В. |
15. |
Функционирование системы внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях внедрения профессионального стандарта. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 42-48. |
0,44 п.л. |
Костенко О.А. |
16. |
Методология внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 48-52. |
0,31 п.л. |
Липина Т.А., Кумакшева Т.Е. |
17. |
Развитие личностных качеств обучающихся при реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 52-56. |
0,31 п.л. |
Макарова В.В., Петрова Н.С. |
18. |
Роль методической службы в процессе внедрения профессионального стандарта педагога. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 56-60. |
0,31 п.л. |
Метлина Л.Е. |
19. |
Новый профстандарт педагога как ресурс развития кадровой политики руководства образовательного учреждения. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 60-64. |
0,31 п.л. |
Митянова Е.В.. |
20. |
Внутренний аудит деятельности преподавателя в рамках внедрения профессионального стандарта. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 64-67. |
0,25 п.л. |
Мордовина С.К. |
21. |
Особенности развития кадрового потенциала на основе требований профессиональных стандартов. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 67-71. |
0,31 п.л. |
Напылов И.Е. |
22. |
Развитие обучающихся при внедрении курса «Робототехника» с учетом профессионального стандарта. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 71-74. |
0,25 п.л. |
Петров Ю.Н., Овечкина О.В., Сорокина Л.М. |
23. |
Требования к профессиональному стандарту педагога: основные функции, цели и задачи внедрения. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 74-77. |
0,25 п.л. |
Осютина В.В. |
24. |
Формирование основной образовательной программы подготовки обучающихся по ТОП – 50 с учетом требований профессионального стандарта педагога. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 77-80. |
0,25 п.л. |
Офицерова Г.Е. |
25. |
Развитие научно-методической компетенции педагога профессиональной образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 90-96. |
0,44 п.л. |
Полякова А.В. |
26. |
Методическая компетентность педагога и её реализация в профессиональном стандарте в условиях деятельности профессиональной образовательной организации. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 96-100. |
0,31 п.л. |
Савин М.И. |
27. |
Развитие предметно-языковой интеграции путем внедрения профессионального стандарта педагога. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 100-105. |
0,37 п.л. |
Сиротова А.А. |
28. |
Профориентационная работа педагогического работника профессиональной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС по ТОП-50 и профессионального стандарта педагога. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 105-110. |
0,37 п.л. |
Голычева Л.С., Смирнова Н.М. |
29. |
Функциональная карта вида профессиональной деятельности в рамках профессионального стандарта. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 122-125. |
0,25 п.л. |
Петров Ю.Н., Филатова О.Н., Сорокина Л.М. |
30. |
Разработка дополнительных профессиональных программ подготовки преподавателей в контексте требований профессиональных стандартов. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 125-132. |
0,5 п.л. |
Шилова Л.Н., Фролова В.Н. |
31. |
Развитие профессиональных компетенций педагога как основное условие профессионального стандарта. |
Статья |
РИНЦ |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 132-136. |
0,31 п.л. |
Шакирьянова О.М. |
32. |
Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТ. |
Статья |
РИНЦ |
Инновации в профессиональном и профессионально – педагогическом образовании: 24-25 апреля 2018 г. – Екатеринбург: РГППУ, 2018. – С. 284-287. |
0,25 п.л. |
Петров А.Ю., Петров Ю.Н., Петрова Н.С. |
33. |
Роль эмоциональной компоненты в работоспособности облучающегося профессионального образования. |
Статья |
ВАК |
Научный журнал «Проблемы современного педагогического образования».- Ялта: ФОАУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского, 2018.- № 4. С. 20-32 |
0,75 п.л. |
Петров А.Ю., Петрова Н.С., Петров Ю.Н. |
34. |
Модель корпоративного обучения в системе среднего профессионального образования. |
Статья |
РИНЦ |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции. г. Нижний Новгород, 24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.12-18 |
0,44 п.л. |
Петров Ю.Н., Васильева Н.В. |
35. |
Развитие профессионализма педагогов СПО: показатели качества. |
Статья |
РИНЦ |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции. г. Нижний Новгород, 24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.18-29 |
0,75 п.л. |
Волобуева Т.Б. |
36. |
Внедрение профессиональных стандартов в основные профессиональные образовательные программы СПО. |
Статья |
РИНЦ |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции. г. Нижний Новгород, 24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.85-88 |
0,25 п.л. |
Липина Т.А., Кумакшева Т.Е. |
37. |
Профессиональное образование в условиях цифровой экономики Российской Федерации. |
Статья |
РИНЦ |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции. г. Нижний Новгород, 24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.120-125 |
0,37 п.л. |
Филатова О.Н., Сорокина Л.М., Заливчей С.А.. |
38. |
Аспекты интеграции теоретической и практической подготовки специалистов при цифровом образовании. |
Статья |
РИНЦ |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции. г. Нижний Новгород, 24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.132-138 |
0,44 п.л. |
Янцевич А.А. |
№ п/п |
Название конференции (семинара) |
Статус конференции (семинара) |
Место и время проведения |
Форма представления результатов |
Тема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования. |
Межрегиональная научно-практическая конференция |
г.Нижний Новгород, НИРО 16 апреля 2015 г. |
доклад на пленарном заседании |
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования. |
2. |
Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования. |
Межрегиональная научно-практическая конференция |
г.Нижний Новгород, НИРО 16 апреля 2015 г. |
доклад на пленарном заседании |
Стратегия научно-практической и образовательной деятельности факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО. |
3. |
Социальные аспекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций. |
Межрегиональная заочная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 19 декабря 2016 г. |
статья |
Роль работодателя в оценке уровня сформированных компетенций обучающихся. |
4. |
Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в соответствии с основными тенденциями обновления качества образования. |
Семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 8 сентября 2016 г. |
доклад |
Профессиональное развитие педагога в условиях подготовки к аттестации. |
5. |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. |
21-я Международная научно-практическая конференция |
г. Екатеринбург, РГППУ, 25-26 мая 2016 г. |
доклад |
Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога. |
6. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Ключевые области профессионального стандарта: из опыта исследования уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО Нижегородской области. |
7. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Разработка дополнительных профессиональных программ подготовки преподавателей, мастеров производственного обучения в контексте требований профессионального стандарта. |
8. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Особенности развития кадрового потенциала образовательной организации на основе требований профессиональных стандартов. |
9. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Требования к профессиональному стандарту педагога: основные функции, цели и задачи внедрения. |
10. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Методическая компетентность педагога и ее реализация в профессиональном стандарте в условиях деятельности ПОО. |
11. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Методическая компетентность педагога профессионального образования в контексте внедрения профессионального стандарта. |
12. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Разработка критериев сформированности основополагающих профессиональных компетенций преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. |
13. |
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. |
Областной семинар-совещание |
г. Нижний Новгород, НИРО, 6 сентября 2017 г. |
доклад |
Функционирование системы внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях внедрения профессионального стандарта. |
14. |
Инновации в профессиональном и профессионально – педагогическом образовании. |
23-я Международная научно-практическая конференция |
г. Екатеринбург, РГППУ, 25 апреля 2018 г. |
доклад |
Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТ. |
15. |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы. |
Международная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 24 апреля 2018 г. |
доклад на пленарном заседании |
Подготовка кадров для инновационной экономики. |
16. |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы. |
Международная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 24 апреля 2018 г. |
доклад |
Технологические аспекты использования требований профессиональных стандартов для разработки образовательных программ. |
17. |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы. |
Международная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 24 апреля 2018 г. |
доклад |
Исследование уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО на основе требований профессионального стандарта. |
18. |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы. |
Международная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 24 апреля 2018 г. |
доклад |
Внедрение профессиональных стандартов в основные профессиональные образовательные программы СПО. |
19. |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы. |
Международная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 24 апреля 2018 г. |
доклад |
Основание формирования и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ПОО. |
20. |
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы. |
Международная научно-практическая конференция |
г. Нижний Новгород, НИРО, 24 апреля 2018 г. |
доклад |
Развитие профессионализма педагогов СПО: показатели качества. |
Научный руководитель
декан факультета профессионального
технологического образования,
д.пед.н., профессор А.Ю. Петров
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть