4
6
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Публикации

Публикации по направлениям инновационной деятельности

№ п/п

Наименование публикации

Жанр

Наименование издания (указ. ВАК, SCOPUS и др.)

Выходные данные

Количество п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Стратегическое развитие факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО.

Статья

РИНЦ

Сборник: Материалы

межрегиональной научно-практической конференции «Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования»

(16 апреля 2015г., Н.Новгород)// Отв. ред. д-р пед. наук, проф. А.Ю. Петров, кан. пед. наук, доц. Л.Н. Казакова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. – С. 5-10.

0,31 п.л.

Петров А.Ю.

2.

Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога.

Статья

РИНЦ

Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании:

Материалы 21-й Международной научно-практической конференции 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург, РГППУ

с.284-287

0,25 п.л.

Петров Ю.Н.,

Шкляр А.Х.,

Булаева М.Н.

3.

Управленческо - педагогическая деятельность руководителя профессиональной образовательной организации по повышению качества образования.

Монография

Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016 г. – 217 с.

13,56 п.л.

Петров А.Ю.,

Петров Ю.Н.,

Булаева М.Н.

4.

Dependence of the teacher’s overall work capacity on the professional expertise.

Статья

SCOPUS

International journal of environmental & science education.

2016, Т. 11, № 16, 9079-9091.

0,81 п.л.

Petrov A.,

Barmin N.,

Petrov Yu.,

Bulaeva M.

5.

Инновационный менеджмент в открытой образовательной системе.

Статья

ВАК

Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).-С.134-138.

0,31 п.л.

Петров А.Ю.,

Булаева М.Н., Сиротова А.А.

6.

Критериально-оценочные показатели результатов проектной деятельности обучающихся профессиональной образовательной организации.

Статья

ВАК

Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).- С.139-145.

0,44 п.л.

Петрова Н.С.,

Сырова Н.В.,

Липина Т.А.

7.

Методика оценки качества теоретической подготовки обучающихся в инновационной среде профессиональных образовательных организаций.

Статья

ВАК

Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).-С.149-154.

0,38 п.л.

Шилова Л.Н.,

Фролова В.Н.,

Макарова В.В.

8.

Особенности формирования основных профессиональных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов.

Статья

РИНЦ

Персонификация образования в контексте традиций и новаций среднего профессионального образования: материалы методологического семинара, 19 апреля 2016 года / отв. ред. А.Ю. Петров. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. – С. 4-8

0,31 п.л.

Альшанская Т.В.

9.

Роль работодателя в оценке уровня сформированных компетенций обучающихся.

Статья

РИНЦ

Социальные эффекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций: материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 19 декабря 2016 года / отв. ред. А.Ю. Петров. – Н.Новгород: ГБОУ ДПО НИРО, 2017. – С. 107 – 111

0,31 п.л.

Пономарева Н.С.

10.

Методика реализации профессиональных стандартов в системе среднего профессионального образования на примере дисциплины иностранный язык.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 14-17.

0,25 п.л.

Петров А.Ю.,

Быкова Д.В.

11.

Принципы педагогического маркетинга в реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 6-14.

0,56 п.л.

Бурнакин М.Н.,

Сорокина Л.М.

12.

Основная нормативно-правовая база внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 26-30.

0,31 п.л.

Зубарева И.И.

13.

Ключевые области профессионального стандарта:
из опыта исследования уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО Нижегородской области.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 30-34.

0,31 п.л.

Казакова Л.Н.

14.

Профессиональный стандарт педагога: целесообразность и эффект внедрения.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 38-42.

0,31 п.л.

Конкина Н.В.

15.

Функционирование системы внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях внедрения профессионального стандарта.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 42-48.

0,44 п.л.

Костенко О.А.

16.

Методология внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 48-52.

0,31 п.л.

Липина Т.А.,

Кумакшева Т.Е.

17.

Развитие личностных качеств обучающихся при реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 52-56.

0,31 п.л.

Макарова В.В.,

Петрова Н.С.

18.

Роль методической службы в процессе внедрения профессионального стандарта педагога.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 56-60.

0,31 п.л.

Метлина Л.Е.

19.

Новый профстандарт педагога как ресурс развития кадровой политики руководства образовательного учреждения.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 60-64.

0,31 п.л.

Митянова Е.В..

20.

Внутренний аудит деятельности преподавателя в рамках внедрения профессионального стандарта.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 64-67.

0,25 п.л.

Мордовина С.К.

21.

Особенности развития кадрового потенциала на основе требований профессиональных стандартов.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 67-71.

0,31 п.л.

Напылов И.Е.

22.

Развитие обучающихся при внедрении курса «Робототехника» с учетом профессионального стандарта.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 71-74.

0,25 п.л.

Петров Ю.Н.,

Овечкина О.В.,

Сорокина Л.М.

23.

Требования к профессиональному стандарту педагога: основные функции, цели и задачи внедрения.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 74-77.

0,25 п.л.

Осютина В.В.

24.

Формирование основной образовательной программы подготовки обучающихся по ТОП – 50 с учетом требований профессионального стандарта педагога.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 77-80.

0,25 п.л.

Офицерова Г.Е.

25.

Развитие научно-методической компетенции педагога профессиональной образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 90-96.

0,44 п.л.

Полякова А.В.

26.

Методическая компетентность педагога и её реализация в профессиональном стандарте в условиях деятельности профессиональной образовательной организации.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 96-100.

0,31 п.л.

Савин М.И.

27.

Развитие предметно-языковой интеграции путем внедрения профессионального стандарта педагога.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 100-105.

0,37 п.л.

Сиротова А.А.

28.

Профориентационная работа педагогического работника профессиональной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС по ТОП-50 и профессионального стандарта педагога.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 105-110.

0,37 п.л.

Голычева Л.С.,

Смирнова Н.М.

29.

Функциональная карта вида профессиональной деятельности в рамках профессионального стандарта.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 122-125.

0,25 п.л.

Петров Ю.Н., Филатова О.Н.,

Сорокина Л.М.

30.

Разработка дополнительных профессиональных программ подготовки преподавателей в контексте требований профессиональных стандартов.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 125-132.

0,5 п.л.

Шилова Л.Н., Фролова В.Н.

31.

Развитие профессиональных компетенций педагога как основное условие профессионального стандарта.

Статья

РИНЦ

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 132-136.

0,31 п.л.

Шакирьянова О.М.

32.

Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТ.

Статья

РИНЦ

Инновации в профессиональном и профессионально – педагогическом образовании:
материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург,

24-25 апреля 2018 г. – Екатеринбург: РГППУ, 2018. –

С. 284-287.

0,25 п.л.

Петров А.Ю.,

Петров Ю.Н.,

Петрова Н.С.

33.

Роль эмоциональной компоненты в работоспособности облучающегося профессионального образования.

Статья

ВАК

Научный журнал «Проблемы современного педагогического образования».- Ялта: ФОАУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского, 2018.- № 4. С. 20-32

0,75 п.л.

Петров А.Ю.,

Петрова Н.С.,

Петров Ю.Н.

34.

Модель корпоративного обучения в системе среднего профессионального образования.

Статья

РИНЦ

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.

г. Нижний Новгород,

24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.12-18

0,44 п.л.

Петров Ю.Н., Васильева Н.В.

35.

Развитие профессионализма педагогов СПО: показатели качества.

Статья

РИНЦ

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.

г. Нижний Новгород,

24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.18-29

0,75 п.л.

Волобуева Т.Б.

36.

Внедрение профессиональных стандартов в основные профессиональные образовательные программы СПО.

Статья

РИНЦ

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.

г. Нижний Новгород,

24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.85-88

0,25 п.л.

Липина Т.А.,

Кумакшева Т.Е.

37.

Профессиональное образование в условиях цифровой экономики Российской Федерации.

Статья

РИНЦ

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.

г. Нижний Новгород,

24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.120-125

0,37 п.л.

Филатова О.Н.,

Сорокина Л.М.,

Заливчей С.А..

38.

Аспекты интеграции теоретической и практической подготовки специалистов при цифровом образовании.

Статья

РИНЦ

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.

г. Нижний Новгород,

24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.132-138

0,44 п.л.

Янцевич А.А.

Представление результатов инновационной деятельности на конференциях и семинарах

№ п/п

Название конференции

(семинара)

Статус конференции

(семинара)

Место и время

проведения

Форма представления результатов

Тема

1

2

3

4

5

6

1.

Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования.

Межрегиональная научно-практическая конференция

г.Нижний Новгород,

НИРО

16 апреля 2015 г.

доклад на пленарном заседании

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования.

2.

Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования.

Межрегиональная научно-практическая конференция

г.Нижний Новгород,

НИРО

16 апреля 2015 г.

доклад на пленарном заседании

Стратегия научно-практической и образовательной деятельности факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО.

3.

Социальные аспекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций.

Межрегиональная заочная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

19 декабря 2016 г.

статья

Роль работодателя в оценке уровня сформированных компетенций обучающихся.

4.

Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в соответствии с основными тенденциями обновления качества образования.

Семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

8 сентября 2016 г.

доклад

Профессиональное развитие педагога в условиях подготовки к аттестации.

5.

Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании.

21-я Международная научно-практическая конференция

г. Екатеринбург,

РГППУ,

25-26 мая 2016 г.

доклад

Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога.

6.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Ключевые области профессионального стандарта: из опыта исследования уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО Нижегородской области.

7.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Разработка дополнительных профессиональных программ подготовки преподавателей, мастеров производственного обучения в контексте требований профессионального стандарта.

8.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Особенности развития кадрового потенциала образовательной организации на основе требований профессиональных стандартов.

9.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Требования к профессиональному стандарту педагога: основные функции, цели и задачи внедрения.

10.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Методическая компетентность педагога и ее реализация в профессиональном стандарте в условиях деятельности ПОО.

11.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Методическая компетентность педагога профессионального образования в контексте внедрения профессионального стандарта.

12.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Разработка критериев сформированности основополагающих профессиональных компетенций преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.

13.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Областной семинар-совещание

г. Нижний Новгород,

НИРО,

6 сентября 2017 г.

доклад

Функционирование системы внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях внедрения профессионального стандарта.

14.

Инновации в профессиональном и профессионально – педагогическом образовании.

23-я Международная научно-практическая конференция

г. Екатеринбург,

РГППУ,

25 апреля 2018 г.

доклад

Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТ.

15.

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.

Международная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

24 апреля 2018 г.

доклад

на пленарном заседании

Подготовка кадров для инновационной экономики.

16.

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.

Международная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

24 апреля 2018 г.

доклад

Технологические аспекты использования требований профессиональных стандартов для разработки образовательных программ.

17.

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.

Международная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

24 апреля 2018 г.

доклад

Исследование уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО на основе требований профессионального стандарта.

18.

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.

Международная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

24 апреля 2018 г.

доклад

Внедрение профессиональных стандартов в основные профессиональные образовательные программы СПО.

19.

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.

Международная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

24 апреля 2018 г.

доклад

Основание формирования и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ПОО.

20.

Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.

Международная научно-практическая конференция

г. Нижний Новгород,

НИРО,

24 апреля 2018 г.

доклад

Развитие профессионализма педагогов СПО: показатели качества.

Научный руководитель

декан факультета профессионального

технологического образования,

д.пед.н., профессор А.Ю. Петров

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph