Публикации по направлениям инновационной деятельности
№ п/п
|
Наименование публикации
|
Жанр
|
Наименование издания (указ. ВАК, SCOPUS и др.)
|
Выходные данные
|
Количество п.л.
|
Соавторы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Стратегическое развитие факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Сборник: Материалы
межрегиональной научно-практической конференции «Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования»
(16 апреля 2015г., Н.Новгород)// Отв. ред. д-р пед. наук, проф. А.Ю. Петров, кан. пед. наук, доц. Л.Н. Казакова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. – С. 5-10.
|
0,31 п.л.
|
Петров А.Ю.
|
2.
|
Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании:
Материалы 21-й Международной научно-практической конференции 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург, РГППУ
с.284-287
|
0,25 п.л.
|
Петров Ю.Н.,
Шкляр А.Х.,
Булаева М.Н.
|
3.
|
Управленческо - педагогическая деятельность руководителя профессиональной образовательной организации по повышению качества образования.
|
Монография
|
|
Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016 г. – 217 с.
|
13,56 п.л.
|
Петров А.Ю.,
Петров Ю.Н.,
Булаева М.Н.
|
4.
|
Dependence of the teacher’s overall work capacity on the professional expertise.
|
Статья
|
SCOPUS
|
International journal of environmental & science education.
2016, Т. 11, № 16, 9079-9091.
|
0,81 п.л.
|
Petrov A.,
Barmin N.,
Petrov Yu.,
Bulaeva M.
|
5.
|
Инновационный менеджмент в открытой образовательной системе.
|
Статья
|
ВАК
|
Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).-С.134-138.
|
0,31 п.л.
|
Петров А.Ю.,
Булаева М.Н., Сиротова А.А.
|
6.
|
Критериально-оценочные показатели результатов проектной деятельности обучающихся профессиональной образовательной организации.
|
Статья
|
ВАК
|
Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).- С.139-145.
|
0,44 п.л.
|
Петрова Н.С.,
Сырова Н.В.,
Липина Т.А.
|
7.
|
Методика оценки качества теоретической подготовки обучающихся в инновационной среде профессиональных образовательных организаций.
|
Статья
|
ВАК
|
Научный журнал «Человек и образование». - Санкт-Петербург: СПб ИУО РАО, 2016. - № 4(49).-С.149-154.
|
0,38 п.л.
|
Шилова Л.Н.,
Фролова В.Н.,
Макарова В.В.
|
8.
|
Особенности формирования основных профессиональных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Персонификация образования в контексте традиций и новаций среднего профессионального образования: материалы методологического семинара, 19 апреля 2016 года / отв. ред. А.Ю. Петров. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. – С. 4-8
|
0,31 п.л.
|
Альшанская Т.В.
|
9.
|
Роль работодателя в оценке уровня сформированных компетенций обучающихся.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Социальные эффекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций: материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 19 декабря 2016 года / отв. ред. А.Ю. Петров. – Н.Новгород: ГБОУ ДПО НИРО, 2017. – С. 107 – 111
|
0,31 п.л.
|
Пономарева Н.С.
|
10.
|
Методика реализации профессиональных стандартов в системе среднего профессионального образования на примере дисциплины иностранный язык.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 14-17.
|
0,25 п.л.
|
Петров А.Ю.,
Быкова Д.В.
|
11.
|
Принципы педагогического маркетинга в реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 6-14.
|
0,56 п.л.
|
Бурнакин М.Н.,
Сорокина Л.М.
|
12.
|
Основная нормативно-правовая база внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 26-30.
|
0,31 п.л.
|
Зубарева И.И.
|
13.
|
Ключевые области профессионального стандарта:
из опыта исследования уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО Нижегородской области.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 30-34.
|
0,31 п.л.
|
Казакова Л.Н.
|
14.
|
Профессиональный стандарт педагога: целесообразность и эффект внедрения.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 38-42.
|
0,31 п.л.
|
Конкина Н.В.
|
15.
|
Функционирование системы внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях внедрения профессионального стандарта.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 42-48.
|
0,44 п.л.
|
Костенко О.А.
|
16.
|
Методология внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 48-52.
|
0,31 п.л.
|
Липина Т.А.,
Кумакшева Т.Е.
|
17.
|
Развитие личностных качеств обучающихся при реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 52-56.
|
0,31 п.л.
|
Макарова В.В.,
Петрова Н.С.
|
18.
|
Роль методической службы в процессе внедрения профессионального стандарта педагога.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 56-60.
|
0,31 п.л.
|
Метлина Л.Е.
|
19.
|
Новый профстандарт педагога как ресурс развития кадровой политики руководства образовательного учреждения.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 60-64.
|
0,31 п.л.
|
Митянова Е.В..
|
20.
|
Внутренний аудит деятельности преподавателя в рамках внедрения профессионального стандарта.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 64-67.
|
0,25 п.л.
|
Мордовина С.К.
|
21.
|
Особенности развития кадрового потенциала на основе требований профессиональных стандартов.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 67-71.
|
0,31 п.л.
|
Напылов И.Е.
|
22.
|
Развитие обучающихся при внедрении курса «Робототехника» с учетом профессионального стандарта.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 71-74.
|
0,25 п.л.
|
Петров Ю.Н.,
Овечкина О.В.,
Сорокина Л.М.
|
23.
|
Требования к профессиональному стандарту педагога: основные функции, цели и задачи внедрения.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 74-77.
|
0,25 п.л.
|
Осютина В.В.
|
24.
|
Формирование основной образовательной программы подготовки обучающихся по ТОП – 50 с учетом требований профессионального стандарта педагога.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 77-80.
|
0,25 п.л.
|
Офицерова Г.Е.
|
25.
|
Развитие научно-методической компетенции педагога профессиональной образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 90-96.
|
0,44 п.л.
|
Полякова А.В.
|
26.
|
Методическая компетентность педагога и её реализация в профессиональном стандарте в условиях деятельности профессиональной образовательной организации.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 96-100.
|
0,31 п.л.
|
Савин М.И.
|
27.
|
Развитие предметно-языковой интеграции путем внедрения профессионального стандарта педагога.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 100-105.
|
0,37 п.л.
|
Сиротова А.А.
|
28.
|
Профориентационная работа педагогического работника профессиональной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС по ТОП-50 и профессионального стандарта педагога.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 105-110.
|
0,37 п.л.
|
Голычева Л.С.,
Смирнова Н.М.
|
29.
|
Функциональная карта вида профессиональной деятельности в рамках профессионального стандарта.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 122-125.
|
0,25 п.л.
|
Петров Ю.Н., Филатова О.Н.,
Сорокина Л.М.
|
30.
|
Разработка дополнительных профессиональных программ подготовки преподавателей в контексте требований профессиональных стандартов.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 125-132.
|
0,5 п.л.
|
Шилова Л.Н., Фролова В.Н.
|
31.
|
Развитие профессиональных компетенций педагога как основное условие профессионального стандарта.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования: материалы областного семинара-совещания (6 сентября 2017 года) / отв. ред. А.Ю. Петров. - Н.Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017. – С. 132-136.
|
0,31 п.л.
|
Шакирьянова О.М.
|
32.
|
Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТ.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Инновации в профессиональном и профессионально – педагогическом образовании:
материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург,
24-25 апреля 2018 г. – Екатеринбург: РГППУ, 2018. –
С. 284-287.
|
0,25 п.л.
|
Петров А.Ю.,
Петров Ю.Н.,
Петрова Н.С.
|
33.
|
Роль эмоциональной компоненты в работоспособности облучающегося профессионального образования.
|
Статья
|
ВАК
|
Научный журнал «Проблемы современного педагогического образования».- Ялта: ФОАУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского, 2018.- № 4. С. 20-32
|
0,75 п.л.
|
Петров А.Ю.,
Петрова Н.С.,
Петров Ю.Н.
|
34.
|
Модель корпоративного обучения в системе среднего профессионального образования.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.
г. Нижний Новгород,
24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.12-18
|
0,44 п.л.
|
Петров Ю.Н., Васильева Н.В.
|
35.
|
Развитие профессионализма педагогов СПО: показатели качества.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.
г. Нижний Новгород,
24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.18-29
|
0,75 п.л.
|
Волобуева Т.Б.
|
36.
|
Внедрение профессиональных стандартов в основные профессиональные образовательные программы СПО.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.
г. Нижний Новгород,
24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.85-88
|
0,25 п.л.
|
Липина Т.А.,
Кумакшева Т.Е.
|
37.
|
Профессиональное образование в условиях цифровой экономики Российской Федерации.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.
г. Нижний Новгород,
24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.120-125
|
0,37 п.л.
|
Филатова О.Н.,
Сорокина Л.М.,
Заливчей С.А..
|
38.
|
Аспекты интеграции теоретической и практической подготовки специалистов при цифровом образовании.
|
Статья
|
РИНЦ
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.
г. Нижний Новгород,
24 апреля 2018 г.- Нижний Новгород: НИРО, 2018.- С.132-138
|
0,44 п.л.
|
Янцевич А.А.
|
Представление результатов инновационной деятельности на конференциях и семинарах
№ п/п
|
Название конференции
(семинара)
|
Статус конференции
(семинара)
|
Место и время
проведения
|
Форма представления результатов
|
Тема
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования.
|
Межрегиональная научно-практическая конференция
|
г.Нижний Новгород,
НИРО
16 апреля 2015 г.
|
доклад на пленарном заседании
|
Профессиональный стандарт педагога профессионального образования.
|
2.
|
Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования.
|
Межрегиональная научно-практическая конференция
|
г.Нижний Новгород,
НИРО
16 апреля 2015 г.
|
доклад на пленарном заседании
|
Стратегия научно-практической и образовательной деятельности факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО.
|
3.
|
Социальные аспекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций.
|
Межрегиональная заочная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
19 декабря 2016 г.
|
статья
|
Роль работодателя в оценке уровня сформированных компетенций обучающихся.
|
4.
|
Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в соответствии с основными тенденциями обновления качества образования.
|
Семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
8 сентября 2016 г.
|
доклад
|
Профессиональное развитие педагога в условиях подготовки к аттестации.
|
5.
|
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании.
|
21-я Международная научно-практическая конференция
|
г. Екатеринбург,
РГППУ,
25-26 мая 2016 г.
|
доклад
|
Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога.
|
6.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Ключевые области профессионального стандарта: из опыта исследования уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО Нижегородской области.
|
7.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Разработка дополнительных профессиональных программ подготовки преподавателей, мастеров производственного обучения в контексте требований профессионального стандарта.
|
8.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Особенности развития кадрового потенциала образовательной организации на основе требований профессиональных стандартов.
|
9.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Требования к профессиональному стандарту педагога: основные функции, цели и задачи внедрения.
|
10.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Методическая компетентность педагога и ее реализация в профессиональном стандарте в условиях деятельности ПОО.
|
11.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Методическая компетентность педагога профессионального образования в контексте внедрения профессионального стандарта.
|
12.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Разработка критериев сформированности основополагающих профессиональных компетенций преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
|
13.
|
Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
|
Областной семинар-совещание
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
6 сентября 2017 г.
|
доклад
|
Функционирование системы внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях внедрения профессионального стандарта.
|
14.
|
Инновации в профессиональном и профессионально – педагогическом образовании.
|
23-я Международная научно-практическая конференция
|
г. Екатеринбург,
РГППУ,
25 апреля 2018 г.
|
доклад
|
Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТ.
|
15.
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.
|
Международная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
24 апреля 2018 г.
|
доклад
на пленарном заседании
|
Подготовка кадров для инновационной экономики.
|
16.
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.
|
Международная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
24 апреля 2018 г.
|
доклад
|
Технологические аспекты использования требований профессиональных стандартов для разработки образовательных программ.
|
17.
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.
|
Международная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
24 апреля 2018 г.
|
доклад
|
Исследование уровня профессиональной компетентности преподавателей ПОО на основе требований профессионального стандарта.
|
18.
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.
|
Международная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
24 апреля 2018 г.
|
доклад
|
Внедрение профессиональных стандартов в основные профессиональные образовательные программы СПО.
|
19.
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.
|
Международная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
24 апреля 2018 г.
|
доклад
|
Основание формирования и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ПОО.
|
20.
|
Модернизация системы СПО: проблемы и перспективы.
|
Международная научно-практическая конференция
|
г. Нижний Новгород,
НИРО,
24 апреля 2018 г.
|
доклад
|
Развитие профессионализма педагогов СПО: показатели качества.
|
Научный руководитель
декан факультета профессионального
технологического образования,
д.пед.н., профессор А.Ю. Петров |