ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования лауреат регионального этапа федеральной акции Надёжный партнёр
Областная конференция, посвящённая 150-летию М. Горького
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Вход для пользователей
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании

Мониторинг организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) , тяжелыми и множественными нарушениями развития

№ п\п

Показатель

Значение

I. Организация образования обучающихся с УО (ИН), ТМНР

1.

Общая численность обучающихся с УО (ИН), ТМНР

8127

1.1

Из общей численности лиц, указанных в пункте 1, посещают

службы ранней помощи (в системе образования)

7

дошкольные образовательные организации

432

общеобразовательные организации

6897

организации среднего профессионального образования

659

не посещают образовательные организации

124

1.2

Из общей численности лиц, указанных в пункте 1, обучаются по общеобразовательным программам

дошкольное образование

образовательная программа дошкольного образования

18

адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с УО (ИН)

268

адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТМНР

104

иная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ

49

общее образование

основная общеобразовательная программа

9

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 9 лет

5269

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 10 лет

49

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 11 лет

80

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 12 лет

105

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 13 лет

15

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 9 лет

468

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 10 лет

161

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 11 лет

4

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 12 лет

260

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 13 лет

240

иная адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ

343

1.3

Численность лиц, указанных в пункте 1, по формам (моделям) организации образования

дошкольного образования

в группах комбинированной направленности

22

в группах компенсирующей направленности

331

вариативные формы дошкольного образования

69

на дому

3

общее образование

в общеобразовательных (инклюзивных) классах

655

в отдельных (коррекционных) классах

5105

индивидуальное обучение на дому

1092

1.4.

Численность лиц, указанных в пункте 1, получающих сопровождение специалистов

педагог-психолог

6279

учитель-дефектолог

2499

учитель-логопед

4568

социальный педагог

5685

тьютор

157

ассистент (помощник)

5

1.5.

Численность педагогов, работающих с лицами с УО (ИН), ТМНР, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации

воспитатель

450

учитель

2571

педагог-психолог

212

учитель-дефектолог

82

учитель-логопед

158

социальный педагог

147

тьютор

14

ассистент (помощник)

3

1.6.

Численность педагогов, работающих с лицами с УО (ИН), ТМНР, которым необходимо пройти соответствующие курсы повышения квалификации

воспитатель

97

учитель

275

педагог-психолог

42

учитель-дефектолог

7

учитель-логопед

22

социальный педагог

55

тьютор

6

ассистент (помощник)

2

1.7.

Численность лиц, указанных в пункте 1, включенных в дополнительное образование (в организациях системы образования) по программам:

социально-педагогической направленности

1090

технической направленности

354

физкультурно-спортивной направленности

1616

художественной направленности

2092

естественно-научной направленности

57

туристско-краеведческой направленности

144

иной направленности

139

II. Организация профессионально-трудовой подготовки, профессионального обучения

обучающихся с УО (ИН), ТМНР

2.

Количество лиц с УО (ИН), ТМНР, получающих профессионально-трудовую подготовку, профессиональное обучение

2179

2.1.

Из общего количества лиц, указанных в пункте 2, получают профессионально-трудовую подготовку, профессиональное обучение

на базе общеобразовательной организации

1564

на базе организации среднего профессионального образования

680

на базе иной организации, осуществляющей образовательную деятельность

0

III. Организация образования лиц с синдромом Дауна

3.

Общая численность обучающихся с синдромом Дауна

192

3.1.

Из общей численности обучающихся с синдромом Дауна, указанной в пункте 3, отражены также в пункте 1 таблицы

171

3.2.

Из общей численности лиц, указанных в пункте 3, посещают

службы ранней помощи (в системе образования)

0

дошкольные образовательные организации

58

общеобразовательные организации

125

организации среднего профессионального образования

0

не посещают образовательные организации

7

3.3

Из общей численности лиц, указанных в пункте 3, обучаются по образовательным программам

дошкольное образование

образовательная программа дошкольного образования

8

адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

14

адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с УО (ИН)

19

адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТМНР

1

иная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ

16

общее образование

основная общеобразовательная программа

1

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития

7

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 9 лет

25

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 10 лет

2

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 11 лет

0

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 12 лет

0

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 1 – срок освоения 13 лет

3

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 9 лет

41

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 10 лет

13

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 11 лет

0

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 12 лет

23

адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с УО (ИН), вариант 2 – срок освоения 13 лет

11

иная адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ

16

программы профессионально-трудовой подготовки, профессионального обучения

16

3.4

Численность лиц, указанных в пункте 3, по формам (моделям) организации образования

дошкольного образования

в группах комбинированной направленности

4

в группах компенсирующей направленности

37

вариативные формы дошкольного образования

10

на дому

2

общее образование

в общеобразовательных (инклюзивных) классах

4

в отдельных (коррекционных) классах

82

индивидуальное обучение на дому

25

3.5

Численность лиц, указанных в пункте 3, получающих сопровождение специалистов

педагог-психолог

161

учитель-дефектолог

107

учитель-логопед

147

социальный педагог

107

тьютор

8

ассистент (помощник)

2

3.6

Численность педагогов, работающих с лицами с синдромом Дауна, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации

воспитатель

51

учитель

173

педагог-психолог

46

учитель-дефектолог

28

учитель-логопед

43

социальный педагог

21

тьютор

1

ассистент (помощник)

2

3.7

Численность педагогов, работающих с лицами с синдромом Дауна, которым необходимо пройти соответствующие курсы повышения квалификации

воспитатель

72

учитель

74

педагог-психолог

37

учитель-дефектолог

17

учитель-логопед

41

социальный педагог

17

тьютор

2

ассистент (помощник)

1

3.8

Численность лиц, указанных в пункте 3, включенных в дополнительное образование (в организациях системы образования):

66

Региональные координаторы:

Технологическое обеспечение: Грач Альбина Соломоновна
Халтурин Илья Борисович : maso_8

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph