Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы"

7-8 ноября 2018 года в ГБОУ ДПО НИРО прошла Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы организации практико-ориентрованных форматов профориентационной работы в образовательных организациях различного типа"

Цель конференции - анализ и обобщение результатов инновационного опыта, научных исследований и практической деятельности образовательных организаций различных типов в сфере профессиональной ориентации школьников и обучающейся молодежи на основе усиления использования практико-ориентированной составляющей профориентационной деятельности как механизма их успешного профессионального самоопределения, способствующего формированию позитивного отношения всех участников образовательного процесса к профессиональному образованию, профессиональной деятельности и предпринимательству, в том числе по направлениям, востребованным на региональных рынках труда.

К участию в конференции приглашаются учителя-предметники, педагоги-психологи, руководители и ответственные за организацию профессиональной работы общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации, представители образовательных организаций субъектов Российской Федерации, представители образовательных организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего и дополнительного профессионального образования, родительских объединений, научные работники, представители Министерства образования и науки РФ, региональных департаментов и комитетов образования и - проблемы повышения качества педагогического мастерства и содержание подготовки работников образования и реального сектора экономики к реализации практико-ориентированных форматов профессиональной деятельности.

По материалам конференции планируется издание сборника статей.

Сроки проведения конференции: 6-8 ноября 2018 года.

Место проведения конференции: Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203

7 ноября

09.00 — 10.00 Регистрация участников конференции (ГБОУ ДПО НИРО, ул. Ванеева, 203, фойе 1-го этажа)

 

Пленарное заседание
(актовый зал)

 

10.00 —10.15 Открытие конференции и приветственное слово
Бармин Николай Юрьевич,
ректор ГБОУ ДПО НИРО, докт. социол. наук

10.15 — 10.30 Приветствия участникам конференции
Представитель Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
(по согласованию)
Сергеев Игорь Станиславович, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, докт. пед. наук, г. Москва
Белорыбкин Геннадий Николаевич, директор Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», докт. ист. наук, профессор, г. Пенза
Новикова Ольга Николаевна, начальник отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», канд. филос. наук, г. Пермь

10.30 — 10.45 Профессиональная ориентация в России: зона ближайшего развития
Сергеев Игорь Станиславович,
ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, докт. пед. наук, г. Москва

10.45 — 11.00 Стратегические ориентиры сопровождения профориентационной работы с обучающейся молодежью в Нижегородской области
Тужилкин Андрей Юрьевич,
заведующий кафедрой теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО, канд. пед. наук

11.00 — 11.15 Педагогическая поддержка профессионального самоопределения школьников в условиях современной школы
Серебренников Лев Николаевич, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, докт. пед. наук, профессор, г. Ярославль

11.15 — 11.30 Новые ограничения и возможности профессиональной ориентации молодежи
Резапкина Галина Владимировна,
старший научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, г. Москва

11.30 — 11.45 Сетевое взаимодействие как основа реализации эффективных образовательных проектов
Белорыбкин Геннадий Николаевич,
директор Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», докт. ист. наук, профессор, г. Пенза

11.45 — 12.15 Опыт разработки и реализации инженерно-технического профиля обучения старшеклассников при взаимодействии с вузами и промышленными предприятиями Пермского края
Новикова Ольга Николаевна,
начальник отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», канд. филос. наук, г. Пермь

12.15 — 12.30 Системное видение организации предпрофильного и профильного пространства современной школы
Лопатина Софья Джунисбековна,
первый заместитель директора МАОУ школа № 186 «Авторская академическая школа», г. Н. Новгород

12.30 — 12.35 Организационные объявления для участников конференции

12.35 — 13.00 Перерыв (кофе-пауза)
Мастер-классы

13.00 — 14.00 Провокативные методы в профессиональной ориентации (ауд. 401)
Сергеев Игорь Станиславович,
ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, докт. пед. наук;
Гришин Дмитрий Валерьевич, руководитель Учебно-методического центра «Параллели Знаний», г. Москва

13.00 — 14.00 Как не запутаться в мире профессий? (актовый зал)
Смирнов Антон Юрьевич,
ведущий разработчик, режиссер, сценарист профориентационнго проекта «НАВИГАТУМ», кинокомпания «Парамульт», г. Москва

13.00 — 14.00 «Хочу стать инженером» (ауд. 402)
Галатонова Татьяна Евгеньевна,
учитель технологии МБОУ «Лицей № 87 им. Л. И. Новиковой», г. Н. Новгород

14.00 — 14.30 Обед участников конференции из Нижегородской области

14.30 — 16.30 Проблемно-тематический семинар для учителей и методистов по технологии Нижегородской области « Новые УМК по технологии в свете реализации требований ФГОС ООО» (ауд. 408)

Современные ресурсы информационно-методического сопровождения технологического образования и профориентационной работы со школьниками на уроках технологии, предлагаемого Корпорацией «Российский учебник»
Остахова Ольга Африкановна,
зав. редакцией технологии и черчения ООО «Корпорация “Российский учебник”», г. Москва;
Гилева Елена Александровна, методист по технологии ИЦ «Вентана-Граф», г. Москва

14.00 — 14.40 Обед участников конференции из субъектов Российской Федерации

15.00 — 18.00 Экскурсия в корпоративный учебный центр АО «Нижегородский завод 70-летия Победы» участников конференции из субъектов Российской Федерации

Практика и развитие сетевых форматов сопровождения инженерно-технологического образования школьников и подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров в условиях высокотехнологичного производства
Сивов Михаил Владимирович,
канд. экон. наук, доцент, специалист корпоративного учебного центра АО «Нижегородский завод 70-летия Победы»,
г. Н. Новгород

 

8 ноября
10.00 — 13.30 Секционные заседания
11.45 — 12.00 Кофе-пауза
Дискуссионная площадка №1
(актовый зал)

Организационное моделирование и опыт разработки практико-ориентированных профориентационных программ предпрофильной и профильной подготовки обучающихся образовательных организаций

Модераторы:

Сергеев Игорь Станиславович, докт. пед. наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС;
Тужилкин Андрей Юрьевич, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО

Вступительное слово:

Современный взгляд на проблему организации предпрофильной и профильной подготовки обучающихся 8—11-х классов
Тужилкин Андрей Юрьевич,
канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО

Профессиональные пробы и творческие задания разных уровней сложности как средство усиления практико-ориентированной составляющей рабочих программ
Килина Ирина Александровна,
начальник центра профориентации ГБОУ ДПО «КРИРПО», г. Кемерово

Специфика профориентационной работы в опыте экспериментальной деятельности Холязинской основной школы
Подоляк Александр Иванович,
директор филиала МБОУ «Кишкинская средняя школа» — «Холязинская основная школа», Большемурашкинский район, Нижегородская область;
Панкрушина Анна Михайловна, учитель истории и обществознания филиала МБОУ «Кишкинская средняя школа» — «Холязинская основная школа», Большемурашкинский район, Нижегородская область

Система организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников на основе кластеров (из опыта работы МАОУ «Лицей № 38»)
Лапшова Ольга Вячеславовна,
зам. директора МБОУ «Лицей № 38»,
г. Н. Новгород

Оценка готовности выпускников основной школы Пермского края к профессиональному самоопределению
Волегов Владимир Сергеевич,
канд. социол. наук, научный сотрудник отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь

Практическая профориентация и современные тренды подготовки учащихся с ориентацией на инженерные профессии в общеобразовательной школе
Христофорова Татьяна Александровна,
зам. директора по информационным системам, учитель информатики МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района», г. Оренбург

Опыт реализации программы предпрофильной подготовки обучающихся МБОУ Гимназия № 2 г. Сарова
Ожиганова Наталья Ильинична,
педагог-психолог МБОУ Гимназия № 2, г. Саров

Создание модели профессиональной ориентации детей с ОВЗ и детей-инвалидов на основе межведомственного взаимодействия (на примере детей с умственной отсталостью)
Тукмачева Елена Анатольевна,
ст. преподаватель кафедры воспитания и социализации АОУ ДПО «Институт развития образования» Удмуртской Республики, г. Ижевск

Организационно-методический механизм системы предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ (региональный опыт)
Шатина Татьяна Валентиновна,
проректор по развитию и внебюджетной деятельности ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г. Саранск

Актуальные вопросы сопровождения профессионального самоопределения школьников
Четверикова Татьяна Николаевна,
начальник отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» Самарской области

О «перезагрузке» профориентационной работы в современных социально-экономических условиях
Сейтмухаметова Марина Валентиновна,
канд. социол. наук, зав. УМЦ профессионального образования и профориентационной работы ГБОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», г. Омск

Комплексное сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательных организациях Республики Мордовия
Кручинкина Ольга Викторовна,
директор Центра профориентации и самоопределения ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г. Саранск

Организационно-педагогическое сопровождение профориентационной работы в МОУ «Шатковская СШ»
Инжутов Михаил Алексеевич, директор МОУ «Шатковская средняя школа», Нижегородская область;
Орешкина Наталья Александровна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Шатковская средняя школа», Нижегородская область

Профессиональное самоопределение учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов путем реализации курса «Проектирование траекторий профессионального самоопределения» (из опыта работы)
Букарев Александр Сергеевич,
директор МБОУ «Средняя школа № 15», г. Арзамас;
Евсеева Антонина Васильевна, заместитель директора МБОУ «Средняя школа № 15», г. Арзамас

Опыт реализации программы профориентационной работы в школе с использованием практико-ориентированных форм деятельности
Кудрявцева Татьяна Николаевна,
директор МБОУ «Школа № 26», г. Дзержинск

Реализация практико-ориентированного направления профориентационной работы в условиях социального партнерства в МБОУ Гимназия № 2 г. Кирово-Чепецка Кировской области
Анисимова Ольга Сергеевна,
МБОУ Гимназия № 2, г. Кирово-Чепецк, Кировская область

Моделирование профессиональной деятельности учащихся 10-х классов в рамках проекта «Школа-Холдинг»
Маренин Дмитрий Анатольевич,
зам. директора МАОУ № 186 «Авторская академическая школа», г. Н. Новгород

Модель профессионального образования в условиях сетевого взаимодействия МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска» и ГБОУ «Челябинский механико-технологический техникум»
Подобряева Надежда Леонидовна,
учитель технологии МБОУ «Лицей № 120», г. Челябинск

Эффективные практики предпрофессиональной подготовки несовершеннолетних с девиантным поведением
Гурьева Светлана Олеговна,
директор МКОУ «Специальная школа № 27 открытого типа», г. Н. Новгород;
Илютина Ирина Михайловна, зам. директора МКОУ «Специальная школа № 27 открытого типа», г. Н. Новгород

Реализация практико-ориентированных профориентационных прог-рамм технологического образования в 8—9-х, 10—11-х классах на основе сетевого взаимодействия с партнерами МАОУ «МУК»
Силякова Надежда Павловна,
зам. директора МАОУ «Межшкольный учебный комбинат», г. Н. Новгород

SMART-классы как механизм организации профессионального самоопределения учащихся старшей школы
Моисеева Елена Борисовна,
директор МБОУ «Школа № 24», г. Н. Новгород;
Сущевская Полина Юрьевна, зам. директора МБОУ «Школа № 24», г. Н. Новгород
Матукина Анастасия Николаевна, зам. директора МБОУ «Школа № 24», г. Н. Новгород

Дискуссионная площадка № 2
(ауд. 401)
Психолого-педагогическое обеспечение и содержательно-организационные формы профориентационной работы со школьниками в ходе внеурочной деятельности

Модераторы:

Резапкина Галина Владимировна, ст. научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС;
Симонов Иван Александрович, ст. преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО

Вступительное слово:

«Твой билет в будущее». Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся 1—11-х классов
Резапкина Галина Владимировна,
ст. научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС

Профориентационный проект «Умные каникулы»: опыт разработки профориентационной программы в контексте требований ФГОС
Аминов Салават Рифгатович
, канд. культурологии, доцент Сургутского государственного педагогического университета

Областная профориентационая игра-квест «Построй свою квартиру» как форма межведомственной профориентационной работы
Шахова Наталья Владимировна,
консультант Департамента труда и занятости населения Вологодской области

Система мониторинга развития профориентационной компетентности учащихся
Стемасова Марина Александровна,
педагог-психолог МАОУ № 186 «Авторская академическая школа», г. Н. Новгород

Геймификация в профориентации
Вергулесова Анна Олеговна,
педагог - психолог МБОУ Многопрофильный лицей города Кирово-Чепецка Кировской области,

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся
Ахремкина Любовь Михайловна,
педагог-психолог МБОУ «Школа № 26», г. Дзержинск

Ранняя профориентация обучающихся. Конкурс лэпбуков «Профессии моей семьи» для обучающихся 5—12 лет» (из опыта работы Колпинского района Санкт-Петербурга)
Гюнинен Оксана Владимировна,
директор ГБУДО ЦППМСП Колпинского района, г. Санкт-Петербург;
Голубева Елена Викторовна, зам. директора ГБУДО ЦППМСП Колпинского района, г. Санкт-Петербург;
Чермных Мария Михайловна, методист ГБУДО ЦППМСП Колпинского района, г. Санкт-Петербург;
Набокина Анна Романовна, методист ГБУДО ЦППМСП Колпинского района, г. Санкт-Петербург

Создание долгосрочного профориентационного проекта «Сто дорог — одна моя» в Кемеровской области
Доренбуш Екатерина
Анатольевна, методист профориентации и постинтернатного сопровождения, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии профессионального образования ГБУДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», г. Кемерово

Опыт реализации профориентационной программы внеурочной деятельности «Дороги, которые мы выбираем»
Пашкова Светлана Николаевна,
учитель технологии и экономики МОУ «Задворковская СШ», Воскресенский район, Нижегородская область

Программа «Профориентационный марафон» и опыт организации профессиональных конкурсов для школьников Сормовского района Нижнего Новгорода
Кормишева Инна Владимировна,
педагог-психолог МАОУ «Межшкольный учебный комбинат», г. Н. Новгород

Социальное партнерство образования и работодателей в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на примере городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
Смирнова Александра Михайловна,
зам. директора МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации» Свердловской области, г. Верхняя Пышма

Развитие инженерных компетенций школьников при сетевом взаимодействии МБУ ДО ДДТ и ФГУП РФЯЦ — ВНИИЭФ
Веселова Татьяна Александровна,
методист МБОУ ДО «Дворец детского творчества», г. Саров;
Михайлова-Листерм Светлана Арнольдовна, методист МБОУ ДО «Дворец детского творчества», г. Саров

Трудовая подростковая бригада как форма организации профессиональной ориентации учащихся в основной школе
Перевозова Ирина Вячеславовна,
директор МАОУ «Ветлужская основная школа», Нижегородская область;
Перевозов Игорь Николаевич, учитель технологии МАОУ «Ветлужская основная школа», Нижегородская область

Моделирование системы профориентационной работы, основанной на принципах педагогики сотворчества
Лебедева Наталья Дмитриевна,
МБОУ Гимназия № 4, г. Кстово

Организационно-педагогическое сопровождение профориентационной работы в МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»
Заруба Ирина Олеговна,
директор МБУДО «Центр развития творчества и юношества “Созвездие”», г. Н. Новгород

О взаимодействии Центра профориентации с промышленными предприятиями
Катраева Елена Дмитриевна,
канд. социол. наук, методист, руководитель Центра профориентации «Твой жизненный выбор» МБУДО «Центр внешкольной работы им. С. А. Криворотовой», г. Кстово

Роль профориентационной работы в социализации личности школьника
Окунева Елена Александровна,
педагог-психолог МАОУ «Уренская СОШ № 1», г. Урень

Дискуссионная площадка № 3
(ауд. 402)

Профориентация через учебный предмет и включение практико-ориентированной профориентационной составляющей в проектно-исследовательскую деятельность школьников

Модераторы:

Благодинова Вероника Валерьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО;
Бармина Вера Яковлевна, ст. преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО

Вступительное слово:

Оптимизация профориентационной работы с самоопределяющимися школьниками на основе использования креативных подходов организации проектной деятельности
Бармина Вера Яковлевна,
ст. преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО

Роль учителя в профориентационной деятельности в пространстве и возможностях г. Суздаля
Ерофеева Ирина Алексеевна,
учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 2 г. Суздаля»;
Гришина Светлана Александровна, зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МБОУ «СОШ № 2 г. Суздаля»

Реализация профориентации в практике обществоведческого образования
Коленченко Елена Миргасимовна,
почетный работник общего образования РФ, учитель истории МАОУ СШ «Гимназия № 1», с. п. Мулино, Нижегородская область

Из опыта организации и проведения конференции школьников по биологии и химии «Мы — молодые исследователи медико-биологических проблем»
Мишакова Валентина Николаевна,
канд. пед. наук, доцент, ведущий специалист отдела по профориентационной работе и довузовскому образованию ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет»,
г. Оренбург

Использование проектных методик в процессе профессионального самоопределения старшеклассников
Гилева Елена Александровна,
методист по технологии ИЦ «Вентана-Граф», г. Москва

Профориентационная подготовка школьников на уроках технологии в МБОУ СОШ № 30 г. Набережные Челны
Косолапова Ольга Владимировна,
учитель технологии МБОУ СОШ № 30, г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Опыт профориентационной работы на уроках физики
Хазова Олеся Алексеевна,
учитель физики филиала МБОУ «Кишкинская средняя школа» — «Холязинская основная школа», Большемурашкинский район, Нижегородская область

Сотрудничество вуза и школы в профориентационной работе в области естественнонаучного образования
Опарина Светлана Александровна,
канд. пед. наук, доцент кафедры биологии, географии и химии, Арзамасский филиал ННГУ им. Н. И. Лобачевского;
Волкова Наталья Валерьевна, учитель химии МБОУ СШ № 16, г. Арзамас

Ресурсы предметов русского языка и литературы в профориентации школьников основного звена
Балашова Наталья Павловна,
МОУ «Шатковская средняя школа», Нижегородская область

Профессиональная ориентация учащихся через проектное обучение на уроках математики
Ландякова Елена Владимировна,
МОУ «Шатковская средняя школа», Нижегородская область

Организация профориентационной работы в рамках школьного экономического образования: практические аспекты
Евсюкова Елена Владимировна,
учитель экономики МОУ «Шатковская средняя школа», Нижегородская область;
Ермошина Татьяна Николаевна, учитель экономики МБОУ «Школа № 26», г. Дзержинск

Проекты на уроках и во внеурочной деятельности как метод формирования общепрофессиональной грамотности
Окомелкова Татьяна Валерьевна,
зам. директора МАОУ «Школа № 49», г. Н. Новгород
Белова Елена Николаевна, учитель физики МАОУ «Школа № 49», г. Н. Новгород;
Пальгуева Татьяна Михайловна, учитель географии МАОУ «Школа № 49», г. Н. Новгород

Роль метапредметных выставок в профессиональной ориентации школьников
Филиппова Татьяна Валентиновна,
учитель биологии МБОУ «Школа № 122», г. Н. Новгород;
Тарасова Татьяна Валентиновна, учитель химии МБОУ «Школа № 122», г. Н. Новгород

Дискуссионная площадка № 4 — круглый стол (ауд. 405)
Проектно-сетевое взаимодействие «школа — СПО»
в системе подготовки высококвалифицированных кадров

Модераторы:

Петров Алексей Юрьевич, докт. пед. наук, профессор, декан факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО;
Филатова Ольга Николаевна, канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник проектно-сетевого центра образования специалистов профессиональных образовательных организаций факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО

Вступительное слово:

Петров Алексей Юрьевич, докт. пед. наук, профессор, декан факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО

Моделирование профориентационной работы с молодежью в условиях малого города: проблемы и пути их решения
Царева Татьяна Владимировна, директор ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум», г. Сергач;
Моисеева Наталья Владимировна, методист ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум», г. Сергач

Современные формы профориентационной работы в среднем профессиональном образовании
Ермолаева Нина Вячеславовна, зам. директора ГБПОУ «Дзержинский техникум бизнеса и технологий», г. Дзержинск;
Кокорина Светлана Николаевна, методист ГБПОУ «Дзержинский техникум бизнеса и технологий», г. Дзержинск

Внедрение системы дуального обучения на основе взаимодействия ГБПОУ КМК и ПАО «Русполимет»
Чучелова Алла Владимировна,
зам. директора ГБПОУ «Кулебакский металлургический колледж», г. Кулебаки

Проведение мастер-классов и профессиональных проб в рамках профориентационной работы со школьниками
Тимонин Дмитрий Николаевич, директор ГБПОУ «Шатковский агротехнический техникум», Нижегородская область;
Конкина Наталья Викторовна, методист ГБПОУ «Шатковский агротехнический техникум», Нижегородская область

Профориентационная работа как элемент социального партнерства (опыт АКТТ)
Ледянкина Марина Александровна,
канд. пед. наук, зам. директора по учебной и научно-методической работе ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум», г. Арзамас

Многопрофильный молодежный кластер «АгроЭн» как система непрерывной поддержки профессионального выбора обучающихся школ
Соловьева Татьяна Ивановна,
зам. директора по учебно-воспитательной работе ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум», г. Урень

Подготовка кадров при дуальной системе обучения в профессиональной образовательной организации
Давыдов Виктор Александрович,
директор ГБПОУ «Нижегородский техникум транспортного обслуживания и сервиса», г. Н. Новгород

Феномен персонификации в построении профессиональной карьеры
Шилова Людмила Николаевна,
канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования факультета профессионального технологического образования ГБОУ ДПО НИРО

Компетентностный подход к сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в условиях сетевого взаимодействия с учреждениями СПО
Елизарова Елена Николаевна,
директор МБОУ «Школа № 102», г. Самара;
Парсина Надежда Николаевна, заместитель директора МБОУ «Школа № 102», г. Самара

Сетевое партнерство — эффективная форма профессиональной ориентологии учащейся молодежи
Шаймарданов Рафис Хасанович,
докт. пед. наук, профессор БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут

Проблемы взаимодействия профессиональных образовательных организаций с МБОУ в рамках проведения профориентационной работы
Рыбальская Елена Александровна,
доцент ГБОУ ДПО «Псковский област-ной институт повышения квалификации работников образования», г. Псков;
Николаева Татьяна Дмитриевна, методист ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования», г. Псков

 

13.30 — 14.00 Подведение итогов конференции (ауд. 408)

Выступления модераторов секций, ознакомление с предложениями для резолюции по итогам конференции. Свободный микрофон

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть