3
8
11
Подразделения

ИКТ-технологии в образовании (2014 - 2017)

 

Информационно-библиографический материал

  • Абдуразаков, М. М.  Интеграция экономики и информатики в рамках профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы / М. М. Абдуразаков, Н. Н. Лукина // Информатика и образование. - 2014. - №1. - С.87-89.
  • Абдуразаков, М. М.  Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2015. - №7. - С.62-65.
  • Аверин, С. А.  Информационно-коммуникационная среда в современной дошкольной организации: преемственность, доступность, безопасность / С. А. Аверин, П. А. Баринова // Современное дошкольное образование. - 2014. - №7. - С.50-53.
  • Айрапетян, Е. А.  Опыт разработки ЭОР по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / Е. А. Айрапетян, Е. Н. Павличева // Информатика и образование. - 2016. - №2. - С. 35-41.
  • Алексеева, Т. Е.  Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т. Е. Алексеева // Иностранные языки в школе. - 2016. - №1. - С.33-37.
  • Андреева, Н. А.  Оценка эффективности технологии информационной поддержки развития познавательной деятельности старших дошкольников / Н. А. Андреева // Современное дошкольное образование. - 2016. - №10. - С.38-44.
  • Анненкова, Е. Ю.  Использование информационных технологий в проектной деятельности младших школьников / Е. Ю. Анненкова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - №4. - С.71-73.
  • Апатова, Н. В.  За кадром контента : о нереализованном в школьной информатике / Н. В. Апатова // Информатика и образование. - 2015. - №7. - С.57-61.
  • Атапина, И. М.  Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми / И. М. Атапина // Образование в современной школе. - 2014. - №1. - С.59-60.
  • Бабина, О. И. Опыт разработки системы учета и статистики обращений к учебно-методическим комплексам дисциплин / О. И. Бабина, Р.А. Барышев, И.С. Батрак, П.А. Захаров, Т.В. Сергиенко // Информатика и образование. - 2015. - №9. - С.24-28.
  • Байер, Е. А.  Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. А. Байер, Е.В. Петрова, О. Ю. Латышев // Социальная педагогика. - 2014. - №1. - С.67-71.
  • Бахина, А. В.  Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - №3. - С.58-64.
  • Бахина, А. В.  Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - №2. - С.25-37.
  • Белоусова, Е. И.  Компьютеры и информационные технологи в литературном образовании школьников / Е. И. Белоусова // Литература в школе. - 2014. - №8. - С.27-29.
  • Богданова, Д. А.  Подводные камни социальных медиа / Д. А. Богданова // Воспитание в школе. - 2015. - №4. - С.77-82.
  • Бухаркина, М.Ю.  Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. : К 10-летию со дня смерти заведующей лаборатории дистанционного обучения ИСМО РАО проф. Е. С. Полат  / // Иностранные языки в школе. - 2017. - №6. - С.10-18.
  • Верин-Галицкий, Д. В.   ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д. В. Верин-Галицкий // Воспитание в школе. - 2015. - №4. - С.62-65.
  • Владимирова, О. В.  Работа специалистов социозащитного учреждения с родителями воспитанников при помощи ИКТ / О. В. Владимирова // Управление ДОУ. - 2016. - №6.- С.85-90.
  • Гарбузова, О. В.  Проект детского сетевого взаимодействия "Дружба крепкая не кончается" / О. В. Гарбузова, Л. Ф. Лобазнова // Современное дошкольное образование. - 2015. - №6. - С.60-66.
  • Гилигашвили, Л. Ю.  Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога / Л. Ю. Гилигашвили // Детский дом. - 2015. - №4(октябрь-декабрь). - С.19-20.
  • Господарик, Ю. П.  Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории / Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - №8. - С.17-23.
  • Гринвальд, О. Н.  Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий / О. Н. Гринвальд // Иностранные языки в школе. - 2015. - №5. - С.2-6.
  • Громцев, С. А.  Механизм представления знаний в виде семантических сетей и геймификация их построения / С. А. Громцев // Информатика и образование. - 2016. - №6. - С. 53-56.
  • Гузова, Л. П.  Сопровождение развития профессиональной культуры учителя и составление его портфолио / Л. П. Гузова // Методист. - 2014. - №1. - С.25-30.
  • Гулин, А. С.  Современные формы обучения на уроке с использованием ИК-технологий / А. С. Гулин // Преподавание истории в школе. - 2014. - №9. - С.68-73.
  • Давыдова, С. В.  Использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя начальных классов / С. В. Давыдова // Образование в современной школе. - 2014. - №12. - С.23-25.
  • Данилова, Е. В.  Мультипликационная студия в детском саду / Е. В. Данилова // Управление ДОУ. - 2016. - №10. - С.98-100.
  • Дейкова, Г. П.  Информационно-компьютерные технологии в работе преподавателей-музыкантов / Г. П. Дейкова // Музыка в школе. - 2014. - №4. - С.3-5.
  • Демин, Е. В.   Вопросы преподавания информационных технологий при подготовке студентов по направлению "Менеджмент" / Е. В. Демин // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С.48-50.
  • Дорофеев, М. В.  Информационные технологии в организации учебного эксперимента / М. В. Дорофеев // Химия в школе. - 2014. - №4. - С.61-66.
  • Евдокимова, В. Е.  Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста / В. Е. Евдокимова // Современное дошкольное образование. - 2014. - №4. - С.28-33.
  • Евстигнеев, И. А.  Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий / И. А. Евстигнеев// Иностранные языки в школе. - 2014. - №2. - С.17-21.
  • Егорова, Н. В.  Цикл занятий по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Егорова, И. П. Бернер // Современное дошкольное образование. - 2014. - №7. - С.64-71.
  • Епифанова, О. В.  Современные технологии обследования речевого развития ребенка / О. В. Епифанова
    // Информатика и образование. - 2016. - №4. - С.51-54.
  • Зенкина, С.В.  Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова // Информатика и образование. - 2014. - №7. - С.93-95.
  • Зюзина, Т. Н.  Развитие информационной культуры в дошкольном возрасте / Т. Н. Зюзина // Информатика и образование. - 2016. - №6. - С. 78-79.
  • Казарова, О. А.  Использование адаптивно-инновационных информационных технологий для формирования универсальных учебных действий / О. А. Казарова // Биология в школе. - 2015. - №1. - С.28-32.
  • Киркленд, А. Б.  Модели интеграции информационных технологий в учебный процесс / А. Б. Киркленд
    // Школьная библиотека. - 2017. - №5. - С.69-73.
  • Королева, Г.Э.  Компьютерные технологии для изучения экономики в старшей школе / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - №5. - С.74-80.
  • Корчажкина, О. М.  Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - №1. - С.38-45.
  • Костромина, Ю.В.  Историко-генетический метод преподавания информатики / Ю. В. Костромина // Информатика и образование. - 2015. - №10. - С.28-31.
  • Кротова, Т. В.  Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т. В. Кротова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №4. - С.110-113.
  • Крылова, С. П.  Организация внеурочной деятельности по информатике для овладения младшими школьниками умениями в области ИКТ / С. П. Крылова // Информатика и образование. - 2014. - №8. - С.61-64.
  • Кудашова, Т. Ф.  Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов в условиях ФГОС ДО /. Ф. Кудашова, И. Ю. Юмшанова // Управление ДОУ. - 2016. - №7. - С.33-41.
  • Кузнецов, А. А.  Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М.М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - №7. - С.3-11.
  • Кузнецова, О. В.  Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования и саморазвития преподавателя / О. В. Кузнецова, Н. И. Меркулова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №3. - С.17-27.
  • Кукушкин, И. И.  Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2015. - №3. - С.74-81.
  • Лабутина, В. А.  Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2016. - №6. - С.23-26.
  • Лебедева, О. В.  Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О. В. Лебедева, Л.С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-39.
  • Лукина, Н. Н.  Освоение ИТ-сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес-моделей / Н. Н. Лукина // Информатика и образование. - 2014. - №6. - С.56-58.
  • Макеева, С. Н.  Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка / С. Н. Макеева // Иностранные языки в школе. - 2015. - №4. - С.45-50.
  • Макотрова, Г. В.  Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника / Г. В. Макотрова // Педагогика. - 2014. - №3. - С.74-82.
  • Малахова, Н. Организационно-деятельностные игры на местности с использованием ИКТ / Н. Малахова, Т. Рыженко, Е.Березюк // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - №1. - С.55-60.
  • Маркевич, М. Д.  Подготовка учебных материалов и урок в современной информационной образовательной среде / М. Д. Маркевич // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №6. - С.64-73.
  • Миронова, Э. Л.  Информационные технологии - средство повышения лингвистической компетенции учащихся в ходе внеурочной работы / Э. Л. Миронова // Начальная школа. - 2015. - №10. - С.42-46.
  • Мисник, Т. В.  Организация исследовательской деятельности с одаренными детьми с применением интернет-технологий / Т. В. Мисник // Одаренный ребенок. - 2016. - №6. - С.71-74.
  • Михуткина, Н. В.  Игровые компьютерные программы / Н. В. Михуткина // Музыка в школе. - 2015. - № 4. - С. 63-68.
  • Мокина, Е. В.  Структурно-функциональная модель методики билингвального обучения младших школьников в условиях неязыковой среды с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. В. Мокина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №3. - С.3-9.
  • Монахов, Д. Н.  Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д. Н. Монахов // Народное образование. - 2014. - №6. - С.83-88.
  • Морозова, И. Г.  Актуальные проблемы дистанционного обучения иностранных студентов / И. Г. Морозова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №1. - С.75-79.
  • Моторина, М. М.  Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М. М. Моторина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №6. - С.102-106.
  • Мухидинов, М. Г.  Психолого-педагогические и технологические составляющие готовности учителя информатики к профессиональной деятельности / М. Г. Мухидинов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №2. - С.56-59.
  • Некрасова, Г. Н.  Система трудовых действий с использование средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога /  Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.3-12.
  • Некрасова, Г. Н.  Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога (модуль "Предметное обучение. Технология") / Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №2. - С.55-64.
  • Николаева, Т. В.  Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы проектирования / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2016. - №4. - С.67-77.
  • Николенко, Т. Г. Экспериментальный практикум и информационно-коммуникационные технологии при обучении общей биологии / Т. Г. Николенко // Биология в школе. - 2016. - №4. - С.28-35.
  • Ниматулаев, Ш. М.  Формироваие образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2014. - №6. - С.91-94.
  • Новиков, А. Е.  Современные информационные технологии в образовании школьников / А. Е. Новиков // Профильная школа. - 2014. - №3. - С.27-34.
  • Новикова, У. М.   Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду с использованием программы "ТЕХНОPLAN" / У. М. Новикова // Информатика и образование. - 2016. - №4.-С.55-59.
  • Носкова, Н.В.  Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя / Н. В. Носкова // Начальная школа. - 2015. - №3. - С.15-18.
  • Носкова, Т. Н.  Информатизация образовательной среды современного факультета, проблемы и перспективы / Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева, Е. Смирнова-Трибульска // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С.11-17.
  • Носова, Л. С.   Подготовка студентов педвуза к использованию информационных технологий в управлении образовательной организацией / Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2016. - №5. - С.54-56.
  • Носова, Л. С.  Организация работы магистрантов по конструированию учебного процесса по информатике средствами информационных технологий / Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2017. - №4. - С.59-63.
  • Ожегова, Ю. Ю.  Информационные технологии в работе педагогов / Ю. Ю. Ожегова // Методист ДОУ. - 2016. - Вып. 18. - С.76-87.
  • Орлов, А. С.   Применение систем дистанционного обучения для поддержки очного образовательного процесса / А. С. Орлов, Д. И. Павлов // Информатика и образование. - 2016. - №5. - С.13-19.
  • Осипов, Г. В.  Эффективное развитие индивидуальных способностей школьников средствами информационных технологий / Г. В. Осипов// Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.55-61.
  • Осокина, О. М.  Система формирования мотивации школьников к выбору инженерно-технических специальностей / О. М. Осокина, Д.Ю. Калугин, К.В. Маурер // Нижегородское образование. - 2015. - №4. - С.60-65.
  • Пасеин, С. Н.  Дополнительная общеобразовательная программа "Информационные технологии и программирование в среде Турбо Паскаль 7.0" / С. Н. Пасеин  // Дополнительные образовательные программы. - 2016. - №5. - С.29-52.
  • Пинигина, С. В.  Педагогические эффекты применения среды "1С : математический конструктор" на уроках математики / С. В. Пинигина // Информатика и образование. - 2016. - №7. - С.64-66.
  • Попова, Н. М.  Опыт внедрения информационной системы "Магеллан" в управление учебным процессом / Н. М. Попова, Н.П. Пенкин, Н.Г. Сабитова, Д.А. Толмачева, Л.Л. Шубин // Информатика и образование. - 2016. - №2. - С.65-67 .
  • Потапенко, С. М.  К вопросу о готовности специалистов дошкольного образования к применению средств информационных технологий  / С. М. Потапенко // Информатика и образование. - 2015. - №9. - С.54-58.
  • Просвирина, Г. И.  Информационные технологии в организации работы музыкального руководителя /  Г. И. Просвирина, Н. В. Держак // Справочник музыкального руководителя. - 2014. - №1. - С.18-20.
  • Ракитина, И. И.  Современные информационные технологии в работе с одаренными детьми / И. И. Ракитина // Одаренный ребенок. - 2015. - №1. - С.137-144.
  • Романова, Н. Г.  Дидактический потенциал электронных приложений к учебнику географии / Н. Г. Романова, В. В. Ковалев // География в школе. - 2016. - №7. - С.44-47.
  • Рубашкин, Д. Д.  Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Д. Рубашкин // Вопросы образования. - 2014. - №1. - С.110-133.
  • Рузаков, А. А.  Подготовка будущих ИТ-специалистов к использованию решений "1С" в автоматизации деятельности образовательных организаций / А. А. Рузаков // Информатика и образование. - 2015. - №1. - С.16-19.
  • Сазонов, С. М.  Из практики создания предметного образовательного пространства по информатике в средней общеобразовательной школе  / С. М. Сазонов, Е. К. Сазонова // Информатика и образование. - 2014. - №1. - С.40-47.
  • Самылкина, Н. Н.  Реализация непрерывного информационного образования в школе в условиях перехода на ФГОС / Н. Н. Самылкина, И. А. Калинин // Информатика и образование. - 2014. - №5. - С.28-35.
  • Севастьянова, А. А.  Учебные проекты по литературе с использованием информационных технологий / А. А. Севастьянова // Литература в школе. - 2014. - №6. - С.24-26.
  • Симаков, Е. Е.  Организация исследовательской работы учащихся с использованием элементов программирования и вычислительных экспериментов / Е. Е. Симаков // Информатика и образование. - 2014. - №4. - С.21-27.
  • Славинская, Е. А.  Использование информационных технологий на уроках английского языка в начальной школе / Е. А. Славинская // Образование в современной школе. - 2014. - №12. - С.21-22.
  • Смирницких, О. Н.  Повышение качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы через использование информационных технологий / О. Н. Смирницких, Т.В. Провоторова, Н.И. Плёхова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №6. -С.46-48.
  • Соловьева, Е. В.   Использование информационных технологий на занятиях творческого объединения "Начальное техническое моделирование" / Е. В. Соловьева // Практика школьного воспитания. - 2015. - № 2. - С. 53-57.
  • Сурова, О. А.  Электронное портфолио педагога / О. А. Сурова // Управление ДОУ. - 2016. - №10. - С.92-97.
  • Сысоев, П. В.  Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С.2-11.
  • Сыщикова, А. В.  Создание единого информационного образовательного пространства в условиях реорганизации ДОО / А. В. Сыщикова // Управление ДОУ. - 2016. - №8. - С.79-83.
  • Фабрикантова, Е. В.  Технические аспекты использования документ-камеры в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Фабрикантова, В.В. Щелкова // Информатика и образование. - 2014. - №8. - С.30-35.
  • Федорова, Ю. В.  Современные стандарты ИКТ-компетентности учителя математики / Ю. В. Федорова, О. В. Невская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №1. - С.56-61.
  • Фомичев, Р. С.   Организация деятельности методических объединений по подготовке педагогов к комплексному использованию информационных технологий / Р. С. Фомичев // Информатика и образование. - 2015. - №10. - С.40-43.
  • Хазанова, М, В.  Использование информационных технологий на уроке музыкальной литературы / М. В. Хазанова
    // Музыка в школе. - 2015. - №1. - С.63-65.
  • Хатаева, Р. С.  Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р. С. Хатаева // Информатика и образование. - 2014. - №6. - С.79-80.
  • Храмова, Л. В.  Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении  / Л. В. Храмова, Л. Н. Шарыгина// Информатика и образование. - 2014. - №1. - С.27-32.
  • Чистякова, Т. С.  Информационно-коммункационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников / Т. С. Чистякова, О.Н. Цветкова // Управление ДОУ. - 2014. - №9. - С.93-96.
  • Шпилевая, Н. М.   Технологии XXI века в работе школьной библиотеки / Н. М. Шпилевая // Школьная библиотека. - 2016. - №7.- С.14-18.
  • Шурыгин, В. Ю.   О возможности использования вузовских электронных образовательных курсов в процессе преподавания физики в школе / В. Ю. Шурыгин // Физика в школе. - 2016. - №4. - С.57-60.
  • Ямбург, Е.  "Непонимание между поколениями рождается там, где есть фальшь, вранье, демагогия" / Е. Ямбург
    // Дети в информационном обществе. - 2014. - №15. - С.14-19.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph