Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Опрос: формирования проектной компетентности преподавателя в ходе реализации программ повышения квалификации

Проектная компетентность педагога является одним из требований профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Качество проектной, исследовательской деятельности студентов в системе СПО напрямую зависит от уровня развития проектных компетенций преподавателей, формирование которых является задачей и одной из ведущих целей программ повышения квалификации. Кафедра теории и методики профессионального образования ГБОУ ДПО НИРО (ТиМПО) просит Вас принять участие в интерактивном опросе по проблеме формирования проектной компетентности преподавателя в ходе реализации программ повышения квалификации:
Перечислите, в каких направлениях образовательной деятельности овладение проектной компетентностью позволило Вам наиболее эффективно организовывать деятельность студентов [*]
Разработка индивидуального учебного (ученического) проекта;
Проектирование современного учебного занятия;
Проектирование учебно-планирующей документации на основе требований ФГОС;
Проектирование направлений исследовательской деятельности обучающихся;
Какие курсы повышения квалификации на кафедре теории и методики профессионального образования позволили Вам ликвидировать Ваши профессиональные дефициты в области проектной деятельности [*]
«Проектирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»;
«Проектирование образовательной деятельности на основе требований ФГОС»;
«Учебный проект как технология развития творческих возможностей обучающихся»;
«Универсальные компетенции как фактор проектирования профессиональной карьеры»;
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
[*] - обязательные поля

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть