Совещание «Концепция филологического и художественно-эстетического образования в России и стратегия развития предметных областей («Филология», «Искусство»)»
Научно-практическая конференция «Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях реализации образовательных стандартов»
Сотрудники кафедры теории и методики профессионального образования на предприятии «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей»
Вход для пользователей
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании

Мониторинг "Наша Новая школа"

Региональный координатор:

  • Халтурин Илья Борисович : Maso_8
  • Филатова Марина Евгеньевна
  • Грач Альбина Соломоновна

Контактный телефон: 468 10 90

Система показателей для анализа стратегических ориентиров, созданных в соответствии с показателями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2017 году
Наименование показателя Значение показателя
1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1 Численность обучающихся общеобразовательных организаций 298571
1.1.1 Численность обучающихся общеобразовательных организациях в сельской местности 45932
1.1.2 Численность обучающихся общеобразовательных организаций городской местности 252639
1.2 Численность учителей общеобразовательных организаций 19592
1.2.1 Численность учителей городских общеобразовательных организаций 14093
1.2.2 Численность учителей сельских общеобразовательных организаций 5499
1.3 Численность учителей общеобразовательных организаций не старше 35 лет 4429
1.3.1 Численность учителей городских общеобразовательных организаций не старше 35 лет 3296
1.3.2 Численность учителей сельских общеобразовательных организаций не старше 35 лет 1133
2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
2.1 Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 5-11 классов 70,57
2.2 Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов) 7,55
2.3 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов 0,62
2.4 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов 0,16
Олимпиады школьников
2.5.1 Численность обучающихся, приявших участие в олимпиадах школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников) 49806
2.5.2 Доля обучающихся, приявших участие в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся 13,51
2.5.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных этапах олимпиад для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 7249
2.5.4 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями учреждениями 12155
2.5.5 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), в общей численности обучающихся 4,66
Поддержка и сопровождение талантливых детей и молодежи
2.6 Доля обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся) в специально оборудованных:
2.6.1 студиях 9,99
2.6.2 актовых залах 59,29
2.7 Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи
2.7.1 из федерального бюджета (тыс. руб.) 30
2.7.2 из регионального бюджета (тыс. руб.) 356,01
2.8 Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
2.8.1 на федеральном уровне 0,021
2.8.2 на региональном уровне 0,038
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
3.1 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на 12,06
подтверждение занимаемой должности, в общей численности педагогических работников,
3.1.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) 3,03
3.2 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей), в общей численности педагогических работников, 77,32
3.2.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) 13,07
3.3 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории, в общей численности педагогических работников, 56,92
3.3.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) 11,29
3.4 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории, в общей численности педагогических работников 20,50
3.4.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) 1,92
3.5 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году 1251
3.5.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) 648
3.6 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году 1251
3.6.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) 618
3.7 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет 88
3.8 Численность молодых педагогов (учителей и прочих педагогических работников) (не старше 35 лет), принятых на работу в текущем году в общеобразовательные учреждения, расположенные в:
3.8.1 сельской местности 104
3.8.2 городской местности 514
3.9 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира)
3.9.1 отдельной благоустроенной квартирой 45
3.9.2 общежитием 11
3.10 Численность молодых педагогов (учителей и прочих педагогических работников) (не старше 35 лет), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира) 34
3.10.1 отдельной благоустроенной квартирой 28
3.10.2 общежитием 6
3.11 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов 1081
3.12 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) 302
3.13 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) 530
3.14 Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) 6493
3.16 Доля педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников) общеобразовательных организаций, в том числе: 48,11
3.16.1 по персонифицированной модели повышения квалификации 8,53
4. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
4.1 Доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году 63,63
4.1.1 Доля учащихся основного общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году 23,45
4.1.2 Доля учащихся среднего общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году 0,73
4.2 Среднее количество часов внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС (в неделю) 7,92
4.3 Среднее количество часов внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС (в неделю) 7,37
4.4 Доля общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:
4.4.1 .- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) 97,18
4.4.2 - проектные, творческие исследовательские работы и др. 95,90
4.4.3 - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы 37,52
4.5 Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС:
4.5.1 - учебным оборудованием для практических работ 91,72
4.5.2 - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) 98,76
4.6 Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и педагогических работников 81,06
4.7 Доля обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (от общей численности обучающихся) 96,04
4.10 Доля обучающихся, которым предоставлена возможность одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций 0,34
4.11 Доля обучающихся, с которыми организована работа по созданию портфолио обучающихся (учета достижений) общеобразовательных организаций в целях их дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития 55,48
4.18 Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся в очно-заочных и аочных (дистанционных) школах 0,46
4.19 Численность детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности) 278887
4.20 Численность школьников, обучающихся в школах, в которых руководитель образовательного учреждения имеет квалификацию в области управления 226643
4.21 Численность обучающихся в современных зданиях, обладающих современной технологической инфраструктурой и отвечающих строительным нормам и правилам, пожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 279135
4.22 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками 91,40
4.23 Численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста 6609
4.24 Численность обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками 276406
4.25 Численность школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов 272679
4.26 Количество общеобразовательных организаций, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности 781
4.27 Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу 15
4.28 Количество общеобразовательных организаций, ставших бюджетными организациями 625
4.29 Количество общеобразовательных организаций, ставших автономными учреждениями 88
4.30 Количество общеобразовательных организаций, ставших казенными учреждениями 48
4.31 Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций 90,71
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph