Нижегородский институт развития образования

Научно-методическая деятельность

Теория дополнительного образования и воспитания

pdfРябчикова, Е. П. Региональный компонент в ракурсе поликультурного образовательного пространства
// Практика школьного воспитания. – 2017. - № 3. – С. 74-80.
38882.pdf375 Kb
pdfШадрина, Е. В. Поликультурное пространство школы
// Практика школьного воспитания. – 2017. - № 3. – С. 74-80.
38881.pdf162 Kb
pdfШадрина Е. В. Как организовать и провести каникулы: Библиографический материал // Практика школьного воспитания. – 2011. – № 2. – С. 82 – 86.30761.pdf148 Kb
pdfУдалова Р. И. Формирование основ музыкального вкуса младших школьников в ходе внеурочной деятельности // Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 147—151.30796.pdf207 Kb
pdfШадрина Е. В. Как организовать внеурочную деятельность в условиях внедрения ФГОС // Практика школьного воспитания. – 2012. – № 1. – С. 130 – 13330797.pdf150 Kb
pdfСоциальное проектирование в деятельности образовательных учреждений: технологические основы и опыт реализации : методические рекомендации
/ авт.-сост. : О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, Л. Ф. Ионова, К. С. Голышева, Е. М. Крылова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 81 с. – (Сер. «Интеграция учреждений общего и дополнительного образования детей»).
31369.pdf7635 Kb
pdfШадрина Е. В. Дополнительное образование детей в современной педагогике: Библиографический материал // Практика школьного воспитания. – 2014. – № 3. – С. 86 – 9331597.pdf166 Kb
pdfФадеева С. А., Ботова М. Е. Реализация системно-деятельностного подхода в условиях детского отдыха и оздоровления: «Лазурный» как воспитательная система // Нижегородское образование. – 2016. - №2. – С. 17—2531112.pdf1651 Kb

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть