Нижегородский институт развития образования

Научно-методическая деятельность

ПСИХОЛОГИЯ

 Педагог-психолог
 Развитие мышления
 Психология одаренных детей
pdfИгры и упражнения в профилактике отклоняющегося поведения детей и подростков
: учебно-метод. пособие для педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов общеобразоват. учрежд. и учрежд. доп. образ-я / Нижегородский институт развития образования ; под общ. ред. Е. Г. Еделевой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2010. – 174 с
31393.pdf600 Kb
pdfЛевицкая Ю. Л. Коррекционная программа развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, неуспешных в общении // Практика школьного воспитания. – 2010. – № 3. – С. 5 – 1031638.pdf471 Kb
pdfФадеева С. А. Проблемы асоциального поведения детей и молодежи // Практика школьного воспитания. – 2010. – № 3. – С. 2 – 431639.pdf131 Kb
pdfБондарева, И. И. Развитие социальных навыков и умений гражданского поведения у младших школьников : методическое пособие / И. И. Бондарева. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2011. – 59 с31394.pdf266 Kb
pdfДолгова Л. А. Самоменеджмент, или Искусство успешного управления собой // Нижегородское образование. – 2012. - № 2. – С. 105—11231518.pdf1791 Kb
pdfЕделева Е. Г. Аспекты психологической безопасности в школе // Практика школьного воспитания. – 2011. – № 3. – С. 7 – 931128.pdf235 Kb
pdfГапонова С. А., Синявина Е. Н. Школьные страхи учащихся и пути их преодоления // Нижегородское образование. – 2014. - №1. – С. 90—96.30551.pdf185 Kb
pdfДеменева Н. Н. Психодидактика начального образования как инновационное направление профессиональной подготовки учителей начальных классов// Нижегородское образование. – 2014. - №2. – С. 59—6431129.pdf157 Kb
pdfЕременко Н. А. Анализ основных подходов к определению сущности понятия «психологическая культура» в отечественной психологии // Нижегородское образование. – 2014. - № 1. – С. 11—1631519.pdf1566 Kb
pdfЛеконцев А. Е., Фадеева С. А. Музыкально-педагогические технологии как средство эмоционально-образного развития младших школьников // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 184—18931130.pdf263 Kb
pdfЧеменева А. А., Гурова О. В. Современные проблемы психологической готовности дошкольников к обучению чтению // Нижегородское образование. – 2015. - № 1. – С. 104—11031520.pdf205 Kb
pdfШарина, А. В. Развитие социокультурного потенциала личности обучающихся в процессе формирования предпринимательской активности
// Нижегородское образование. – 2017. - № 3. – С. 102-107.
38889.pdf174 Kb
pdfПрофилактика асоциального поведения детей и подростков в образовательных организациях : учебно-методическое пособие для администраторов образовательных организаций, педагогов-психологов, социальных педагогов и классных руководителей
/ авт.-сост. : Е. Г. Еделева, Н. А. Еременко, В. О. Мохова, Т. Н. Павлычева, О. В. Шилова. - Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. — 110 с.
55865.pdf1351 Kb

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть