Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Публикации

Дуальная система в профессиональном образовании при сетевом взаимодействии профессиональной образовательной организации и предприятия
Авторы: А.Ю. Петров, Н.С. Петрова, О.Н. Филатова, Н.В. Васильева

В учебно-методическом пособии раскрываются дидактические условия дуальной организации профессионально-педагогической подготовки специалистов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. Представлена структура профессионально-педагогической подготовки специалистов в дуальной системе сетевого взаимодействия образовательных организаций. Рассматривается методическое обеспечение дуальной организации профессионально-педагогического образования в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. Учебно-методическое пособие предназначено для руководящих научных, практических работников профессиональных образовательных организаций.

Профессиональная подготовка квалифицированных кадров при дуальном обучении в профессиональной образовательной организации
Авторы: А.Ю. Петров, Ю.Н. Петров, Н.С. Петрова
Издательство: Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2018. – 273 с.

В монографии раскрываются социально - педагогические ориентиры развития профессионально-педагогического образования. Представлены теоретические основания, структура профессионально - педагогической подготовки обучающихся в дуальной системе и предлагается концептуальная модель дуальной системы профессионально - педагогического образования в профессиональной образовательной организации. Монография адресована специалистам профессиональных образовательных организаций: руководителям, методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения.

Методология реализации профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Материалы областного семинара-совещания 6 сентября 2017 года.

В сборнике материалов областного семинара – совещания отражены актуальные проблемы оценки готовности образовательной организации к внедрению профессиональных стандартов на основе инвентаризации реализуемых образовательных программ (ОП) подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена; методической компетентности педагога профессионального образования в контексте внедрения профессионального стандарта; разработки критериев сформированности основополагающих профессиональных компетенций преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями профессиональных стандартов; анализа основных нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение профессионального стандарта педагога в системе профессионального образования. Сборник адресован руководителям, преподавателям и мастерам производственного обучения профессиональных образовательных организаций.

Социальные эффекты развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций
Материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции 19 декабря 2016 года

В сборнике представлены статьи участников межрегиональной заочной научно-практической конференции, на которой рассматривались вопросы проектирования и реализации модели профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы в рамках регионального инновационного проекта, а также эффекты в динамике развития обучающихся и проектно-сетевое взаимодействие как механизм развития профессиональной образовательной организации.

Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования

В сборнике отражены актуальные вопросы управления образовательной организацией профессионального образования на современном этапе, особенности развития профессионализма педагогических кадров ОО СПО в процессе повышения квалификации работников образования, современные подходы и региональная практика организации профориентационной работы с обучающимися, проектно-сетевое взаимодействие как механизм развития профессионализма преподавателя в профессиональных образовательных организациях, основные направления методической деятельности в системе среднего профессионального образования в условиях ФГОС.

Управленческо-педагогическая деятельность руководителя профессиональной-образовательной оргназации по повышению качества образования.Монография.

В монографии рассмотрены социокультурные предпосылки управления качеством образовательного процесса; приведены теоретические основы управления качеством образовательного процесса; представлено научно-методическое обеспечение применительно к профессиональной образовательной организации; проанализированы материалы экспериментальной проверки системы подготовки руководителя к управлению качеством образования.

Персонификация образования в контексте традиций и новаций среднего профессионального образования. Материалы методологического семинара. Нижний Новгород 19 апреля 2016 г.

В сборнике отражены актуальные вопросы феномена персонификации в образовательной деятельности, традиции и новации в реализации персонифицированной модели среднего профессионального образования, гибкие организационные формы персонифицированного обучения в системе непрерывного образования, личностно-ориентированный характер обучения как основа реализации принципа персонификации образовательного процесса в ПОО, гуманистическая парадигма в реализации принципа персонификации профессионального образования.

Основные инструменты двухмерного моделирования в САПР AutoCAD

Учебное пособие предназначено для изучения и практического освоения графического аппарата системы автоматизированного проектирования AutoCAD. Последовательность изложения теоретического и практического материала позволяет пользователю самостоятельно отработать технологические приемы создания графических примитивов, освоить приемы двухмерного моделирования объектов.

Экспертное заключение

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть