3
8
9
Подразделения

Инклюзивное образование

1. Айбазова, М. Ю. Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. - 2014. - №5. - С.82-86.

2. Аксенова, Е. Б. Формирование гражданской компетентности слабослышащих учащихся в условиях интеграции со здоровыми сверстниками / Е. Б. Аксенова, С. Н. Болотов // Практика школьного воспитания. - 2015. - № 2.- С. 45-50.

3. Алёхина, С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики / С. В. Алёхина // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.5-16.

4. Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова // Дефектология. - 2015. - №6. - С.39-46.

5. Архипова, Е. Ф. Методические рекомендации к обеспечению коррекционного содержания адаптированных образовательных программ дошкольного образования по основным образовательным областям / Е. Ф. Архипова // Современное дошкольное образование. - 2016.- №2. - С.44-49 .

6. Архипова, Е. Ф. Коррекционная и инклюзивная практика в ДОО в программе "От рождения до школы"/ Е. Ф. Архипова // Современное дошкольное образование. - 2016. - №1. - С.56-61.

7. Ахметзянова, А. И. Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, И. А. Нигматуллина, А. Т. Курбанова, А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2015. - №2. - С.32-40.

8. Бахина, А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - №3. - С.58-64.

9. Белоусова, Е. Г. Путешествие по сказкам: рабочая тетрадь / Е. Г. Белоусова, Л. М. Бугрова, И. А. Хаминова; под ред. Е. Ю. Головинской. - Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2009.

10. Брейдак, Т. А. Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак // Социальная педагогика. – 2015. - №1. - С.26-29.

11. Ведерникова, Л. В. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. В. Ведерникова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №6. - С.22-26.

12. Галанина, Ж. А. Специфика обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Ж. А. Галанина // Образование в современной школе. - 2014. - №6. - С.37-39.

13. Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева, Н. А. Полякова, Н. Г. Петелина // Дефектология. - 2015. - №5. - С.3-12.

14. Гаранина, Л.А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева, Н. А. Поякова, Н. Г. Петелина // Дефектология. - 2015. - №6. - С.27-38.

15. Головчиц, Л.А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева // Дефектология. - 2016. - №2. - С.44-52.

16. Гузова, Л. П. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья // Методист. - 2016. - №8. - С.17-19.

17. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольская. – М . : Издательство Национальный книжный центр, 2013.

18. Дмитриева, Н. С. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования / Н. С. Дмитриева, С. К. Нартова-Бочавер // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.74-81.

19. Домбровская, Н. В. Система индивидуального обучения выпускников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы VIII вида в профессиональной среде / Н. В. Домбровская // Методист. - 2014. - №8. - С.35-37.

20. Инденбаум (Шепко), Е. Л. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.42-49.

21. Инклюзивное образование: ключевые понятия / сост. Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. – М . ; Владимир : Транзит-ИКС, 2009.

22. Каганов, В. Инклюзия не должна быть ради инклюзии // В. Каганов / Вестник образования. - 2016. - №6. - С. 5-24.

23. Казина, Г. П. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования. - 2014. - №8. - С.40-46.

24. Кантор, В. З. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы подготовки кадров / В. З. Кантор // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - №4. - С.20-23.

25. Касимова, О. М. О создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / О. М. Касимова // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - №6. - С.57-62.

26. Кац, А. М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А. М. Кац // Социальная педагогика. - 2014. - №6. - С.5-16.

27. Кириллова, И. О. Оценка сформированности жизненной компетенции и социализированности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. О. Кириллова, В. Н. Куровский // Начальная школа. - 2016. - №9. - С.50-56.

28. Козина, Г. П. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК Нерюнгринского района / Г. П. Козина // Социальная педагогика. - 2014. - №4. - С.61-67.

29. Королёва, Е. А. Нормативная правовая база инклюзивного образования детей с ОВЗ / Е. А. Королёва // Управление ДОУ. - 2016. - №6. - С.61-64.

30. Косарева, С.П. Опыт инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида / С. П. Косарева, С. Р. Рупняк // Управление ДОУ. - 2016. - №6. - С.35-48.

31. Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова // Начальная школа. - 2015. - №1. - С.11-14.

32. Куликова, В. Н. Тестовые задания по математике / В. Н. Куликова; под ред. Е. Ю. Головинской. - Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2009.

33. Ларионов, М. Реализация госпрограммы "Доступная среда": итоги и перспективы / М. Ларионов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №3. - С.20-23.

34. Левченко, И. Ю. К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №4. - С.45-49.

35. Литвак, Р. А. Подготовка социальных педагогов к организации инклюзивного образования / Р. А. Литвак // Социальная педагогика. - 2014. - №4. - С.89-96.

36. Лукашина, И. Д. Инклюзивная практика - совместное воспитание и обучение детей с нарушенным слухом и нормально развивающимися сверстниками / И. Д. Лукашина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №2. - С.47-49.

37. Малиновская, М. А. Проектирование информационно-образовательной среды для организации инклюзивного образования / М. Малиновская // Информатика и образование. - 2016. - №6. - С.69-72.

38. Маллер, А. Р. Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация: учебно-методич. пособие / А. Р. Маллер; под ред. Е. Ю. Головинской. – Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2009.

39. Малюга, А. Н. Создание среды для организации интерактивного инклюзивного дистанционного образования / А. Н. Малюга // Информатика и образование. - 2015. - №8. - С.29-32.

40. Марченко, М. О. Мероприятия по реализации проекта "Профнавигация без барьеров" / М. О. Марченко, М. В. Полякова // Школа и производство. - 2016. - №3. - С.42-47.

41. Милосердова, Г. В. "Методику инклюзивного образования можно освоить, но в сердце учителя должна быть любовь к таким детям" / Г. В. Милосердова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - №9. - С.17-21.

42. Миронова, В. Н. Инклюзивное образование - это несложно! / В. Н. Миронова // Воспитание в школе. - 2014. - №2. - С.97-103.

43. Монова, О. "Просто любить детей - мало, нужно знать, как им помочь" / О. Монова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №8. - С.34-37.

44. Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели "Автономная группа" / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. - 2015. - №2. - С.10-15.

45. Николаева, Е. И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е. И. Николаева, В. А. Мосичева // Народное образование. - 2014. - №8. - С.196-202.

46. Пирогова, Г. Н. Хочу говорить. Гласные звуки: рабочая тетрадь / Г. Н. Пирогова; под ред. Е. Ю. Головинской. -Самара : Издательство Современные образовательные технологии; М . : ТИД «Русское слово - РС», 2009.

47. Полторацкая, Н. Л. Социализация лиц с особыми образовательными потребностями на базе Смоленского педагогического колледжа: актуальные ресурсы, вызовы, перспективы / Н. Л. Полторацкая, Г. А. Репина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2014. - №2. - С.39-47.

48. Попова, Е. Дети с синдромом Дауна в инклюзивном классе: советы педагога / Е. Попова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №8. - С.38-45.

49. Потапова О. Е. Инклюзивные практики в детском саду : [16+]. – М . : Изд-во ТЦ Сфера, 2015.

50. Реморенко, И. О коррекционном и инклюзивном образовании детей // Вестник образования. - 2016. - №6. - С.69-73.

51. Репринцева, Е. А. Реализация педагогического потенциала народной игры в инклюзивном образовании / Е. А. Репринцева, Е. В. Леонова, М. В. Кудрявева // Начальная школа. - 2016. - №7. - С. 65-73.

52. Рыбальченко, Л. И. Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы // Методист. - 2014. - №3. - С.50-53.

53. Рыбальченко, Л. И. Управление образовательным процессом в условиях инклюзивного образования
// Методист. - 2014. - №6. - С.29-32.

54. Савостьянов, А. И. Проблемы развития инклюзивного образования в России с учетом реализации ФГОС
// Методист. - 2016. - №8. - С.9-11.

55. Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-82.

56. Самсонова, Е. В. Возможности для индивидуализации обучения // Народное образование. - 2014. - №7. - С.180-184.

57. Самсонова, Е. В. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия // Социальная педагогика. - 2014. - №1. - С.57-66.

58. Сахарова, Е. П. Организация инклюзивного пространства в ДОО города Чебоксары // Управление ДОУ. - 2016. - №8. - С.34-39.

59. Семаго, Н. Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов / под науч. ред. М. М. Семаго. – М . : Издательство ТЦ Сфера, 2012.

60. Слепцова, И. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. - 2016. - №9. - С.19-27.

61. Соколова, О. С. Путешествие в сказку: учебно-методический комплекс. В 2 ч. Ч.1 / О. С. Соколова; под ред. Е.Ю. Головинской. - Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2010.

62. Соколова, О. С. Путешествие в сказку: учебно-методический комплекс. В 2 ч. Ч.2 / О. С. Соколова; под ред. Е. Ю. Головинской. - Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2010.

63. Тараненко, Н. О. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании // Образование в современной школе. - 2014. - №9. - С.33-40.

64. Формирование и развитие навыков письменной речи на начальном этапе обучения: учебное пособие / сост. А. Ф. Якупова; под ред. Е. Ю. Головинской. - Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2009.

65. Формирование и развитие навыков письменной речи на этапе основной школы: учебное пособие / сост. А. Ф. Якупова; под ред. Е. Ю. Головинской. - Самара : Издательство Современные образовательные технологии, 2009.

66. Фундаева, Н. В. Основные проблемы интеграции и инклюзии в образовательном пространстве
// Логопед. - 2016. - №8. - С.10-13.

67. Фурсов, С. Социализация детей с инвалидностью в инклюзивном творческом коллективе // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 7. - С. 48-60.

68. Фурсова, М. Инклюзивный творческий фестиваль : от замысла к реализации // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - №12. - С.9-17.

69. Чепель, Т. Л. Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.33-41.

70. Черкашина, Ю. А. Веселые говорушки / Ю. А. Черкашина, Л. В. Маркова, А. М. Алехина // Логопед. - 2016. - №10. - С.22-27.

71. Шевелева, Д. Е. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися // Социальная педагогика. - 2014. - №2. - С.61-70.

72. Шеманов, А. Ю. Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельности // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.17-25.

73. Ямбург, Е. А. Это нужно здоровым, а не только больным // Народное образование. - 2014. - №8. - С.24-29.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph