Измерение 52. Новый код
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «NATE: New Ways and Challenges»
Региональная научно-практическая конференция «Сахаровские чтения. Исследовательская культура: концепт, теория и практика»
Подразделения

Публикации сотрудников кафедры

Список основных научных работ сотрудников кафедры

Канянина Татьяна Ивановна, доцент, к.п.н

1. Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Истомина Т.В. Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии //Электронный научный журнал. 2016. № 10-2 (13). С. 84-87.

2. Степанова С.Ю., Канянина Т.И., Кручинина Г.А. Проектная деятельность в контексте вызовов современности//В сборнике: Информационные технологии в организации единого образовательного пространства//Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов, соискателей и специалистов. кафедра Прикладной информатики и информационных технологий в образовании. 2015. С. 96-101.

3. Канянина Т.И., Блог как инструмент педагогической деятельности учителя //Материалы Международной научно-практической конференции «Социальные и гуманитарные науки: образование и общество». 25 апреля 2015 г. НФ УРАО. Н.Новгород: Печатная мастерская «Радонеж», 2015. -С.168 - 174

4. Канянина Т.И. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном школьном образовании //Нижегородское образование. 2009. № 4. С. 11-20..- Глазов: ООО «Глазовская типография», 2015. - С. 210-213.

5. Канянина Т.И., Степанова С.Ю., Шевцова Л.А. Сервисы ВЕБ 2.0 как технологическая основа сетевого проекта //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. № 12 (44). С. 125-144.

6. Канянина Т.И., Степанова С.Ю. Сетевые экологические проекты как средство достижения метапредметных образовательных результатов//Нижегородское образование. - 2013. № 4. - С. 24-31.

7. Канянина Т.И. Роль тьютора в повышении ИКТ-компетентности педагогов // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании сборник научных трудов десятой международной научно-практической конференции. 2010.

Круподерова Елена Петровны, доцент, к.п.н

1. Круподерова Е.П. Проектная деятельность в модели «1 ученик: 1 компьютер» //Информатика в школе, 2014, № 6, 29-31.

2. Круподерова Е.П. Оценивание результатов проектной деятельности учащихся //Брыксина О.Ф., Круподерова Е.П.// Современные исследования социальных проблем. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015, № 1 (31), с.223-228.

3. Круподерова Е.П. Учебная проектная деятельность с использованием сервисов Веб 2.0 как способ формирования универсальных учебных действий обучающихся. / Круподерова Е.П., Плесовских Г.А. // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015, № 10, с.602 -609.

4. Круподерова Е.П. Организация внеурочной проектной деятельности обучающихся с помощью сетевых сервисов. // Эксперимент и инновации в школе. 2016. № 3. С.66-70.

5. Круподерова Е.П. Построение информационно-образовательной среды гимназии как необходимое условие реализации ФГОС// Круподерова Е.П., Канянина Т.И., Бак М.Л. // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 53-5.С.94-100.

6. Круподерова Е.П. Использование on-line инструментов визуализации для активизации познавательной деятельности обучающихся/ Круподерова Е.П., Тихонов А.П.// Электронный научный журнал.2016. №1(4). С.327-331.

7. Krupoderova E.P. Networking of Lecturers and Students in the Information Learning Environment of Higher School by Means of Cloud Computing./ Samerkhanova E.K., Krupoderova E.P., Krupoderova K.R., Bakhtiyarova L.N., Ponachugin A.V.// Mathematics Education. 2016. Volume 11. Р. 3551-3559.

Лескина Ирина Николаевна, к.п.н

1. Лескина, И.Н. Особенности интеграции электронной формы учебников в информационно-образовательную среду образовательной организации Нижегородской области / И.Н. Лескина //Нижегородское образование. – Н. Новгород, 2017. - № 1.

2. Лескина И.Н., Шевцова Л.А. Электронная библиотека образовательной организации как система управлением использованием электронных форм учебников / Л.А. Шевцова, И.Н. Лескина // «Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe (East European Scientific Journal). – 2016. - № 8(12). с 55-59.

3. Лескина И.Н., Шевцова Л.А. Формирование новых профессиональных компетенций педагога в условиях интеграции электронной формы учебников в образовательный процесс / И.Н. Лескина, Л.А. Шевцова // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической Интернет-конференции, г.Нижний Новгород, 11 ноября 2015г. – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2015. – С. 431-434.

4. Лескина, И.Н. Проектно-сетевая организация инновационной деятельности педагогов муниципального образования /И.Н. Лескина //Инициативы XXI века. - Москва, 2013. - № 3. – С. 54–56.

5. Лескина, И.Н. Информационный центр как ресурс развития образовательной среды / И.Н. Лескина //Нижегородское образование. – Н. Новгород, 2012. - № 3. – С. 21–27.

6. Лескина, И.Н. Информационные технологии в организации единого образовательного пространства /И.Н. Лескина //Сборник статей по материалам XXII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов «Инновации в системе непрерывного профессионального образования» – Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – Том I – С. 75–76.

7. Лескина, И.Н. Открытое сетевое пространство для «новых» педагогов / И.Н. Лескина //Нижегородское образование. – Н. Новгород, 2010. - № 2 – С. 45–50.

Пономарева Елена Ираджевна, к.п.н

1. Пономарева Е.И. Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в преподавании математических дисциплин в условиях ФГОС ООО: Преподавание математики, физики, информатики в школах и вузах: проблемы содержания, технологии, методики. Материалы V Всероссийской науч.-практ. конф., 18-19 декабря на базе ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко») .- Глазов: ООО «Глазовская типография», 2015. - С. 210-213.

2. Пономарева Е.И. Обучение геометрическому конструированию в виртуальных образовательных средах: Математика и математическое образование: современные тенденции и перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Саранск, 27 ноября 2015 г., Мордов. гос пед. ин-т. – Саранск, 2015. – С.180-187.

3. Пономарева Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах // Информатика и образование. - №7, 2014. - С.22-27.

4. Пономарева Е.И. Геометрические построения в виртуальных образовательных средах // Вестник педагогического университета. - №5 (54). - Душанбе, 2013. - С.265-268.

5. Пономарева Е.И., Зайкин М.И. О подходах к обучению учащихся 5-6 классов конструктивной геометрической деятельности в пропедевтическом курсе математики. // Современные проблемы науки и образования. –2012. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/103-6162.

6. Ponomaryova E.I., Pervushkina E.А. Development of Schoolchildren’s Creativeness by Using Interactive Geometry Systems in Teaching Mathematics in 5-6 Forms. // Перспективы науки. – 2011. – №1 (16). – С. 27-34.

7. Пономарева Е.И. Приобщение к прекрасному при обучении математике с использованием конструктивных сред // Начальная школа плюс До и После. №12 – М.: Баласс, 2010. – С. 71-74.

Степанова Светлана Юрьевна

1. Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Степанова С.Ю. Социальные сервисы интернет в организации исследовательской деятельности обучающихся//Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-6. С. 159-165.

2. Канянина Т.И., Круподерова Е.П., Степанова С.Ю. Тьюторский клуб как форма поддержки развития ИКТ-компетентности педагога//Альманах мировой науки. 2016. № 9-1 (12). С. 124-126.

3. Канянина Т.И., Степанова С.Ю. Интернет-технологии как средство проектирования новых образовательных продуктов в системе повышения квалификации//
В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 271-274.

4. Степанова С.Ю., Канянина Т.И., Кручинина Г.А. Проектная деятельность в контексте вызовов современности//В сборнике: Информационные технологии в организации единого образовательного пространства Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов, соискателей и специалистов. кафедра Прикладной информатики и информационных технологий в образовании. 2015. С. 96-101.

5. Степанова С.Ю. Сетевая проектная деятельность в условиях реализации ФГОС//В сборнике: Информационные технологии в организации единого образовательного пространства: сборник статей по материалам конференции кафедра Прикладной математики и информатики. 2014. С. 57-62.

6. Степанова С.Ю., Гвоздикова Е.И. Организация рефлексии в сетевом проекте//Нижегородское образование. 2014. № 2. С. 160-165.

7. Канянина Т.И., Степанова С.Ю. Сетевые экологические проекты как средство достижения метапредметных образовательных результатов//Нижегородское образование. - 2013. № 4. - С. 24-31.

Клепиков Владимир Борисович

1. Клепиков, В.Б. Готовность педагога к использованию ИКТ в образовательной деятельности и его ИКТ-квалификация / В.Б. Клепиков // Образование и наука в современных условиях: материалы VI Международной научно-практической конференции: Образование и наука в современных условиях. - № 1(6). – Чебоксары. - 2016. – С. 101-104.

2. Клепиков, В.Б. Применение видеосервисов в электронной персональной информационно-образовательной среде педагога / В.Б Клепиков., Г.А. Кручинина // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. - Н. Новгород: Мининский университет. - 2015. - С.101-105.

3. Клепиков, В.Б. Характеристика электронной персональной образовательной среды педагога / В.Б. Клепиков // Дискуссия. - Екатеринбург. –– 2014. - № 8 (49). – С.136-140.

4. Клепиков, В.Б. Уровни IT-компетентности педагога и критерии их измерения / В.Б. Клепиков // Нижегородское образование. -Нижний Новгород. - 2013. – №3. - С.222-231.

5. Клепиков, В.Б. Модель IT–готовности педагога как результат формирования и развития его электронной персональной образовательной среды / В.Б. Клепиков // «Современные исследования социальных проблем». - Электронный журнал. - М. – 2013 - № 8.

6. Клепиков, В.Б. Формирование системы использования информационных технологий на уроках обществоведческого цикла / В.Б. Клепиков // Нижегородское образование. - Нижний Новгород. - 2012. – № 1. - С.149-152.

7. Клепиков, В.Б. Электронная персональная образовательная среда как фактор эффективной профессиональной деятельности педагога / В.Б. Клепиков // Нижегородское образование. - Нижний Новгород. - 2012. – № 3. - С.159-164.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!