12 мая 2016 года кафедра педагогики и андрагогики
приняла участие в VII научно-практической конференции
молодых ученых
«Понятийно-терминологический аппарат современной педагогической науки: проблемы
функционирования и перспективы развития», в ходе которой на конструкторской
площадке была организована блиц-игра для
аспирантов «Знаниевый
реактор» как технология генерации знаний.

Первый шаг представленной технологии связан с пониманием основных закономерностей психолого-педагогических теорий
в системе педагогического знания и постановкой
учебной задачи
.

На втором шаге технологии осуществляется моделирование объекта учебной деятельности
путем конструирования модели теории с помощью предложенного набора компонентов.

Третьим шагом технологии является проектирование
способа деятельности, выполняемое с применением типологии методов
психолого-педагогической теории нового поколения.

Четвертый шаг - утилизация знаний
как переход старого, теряющего свою актуальность знания в новое состояние. В
завершении блиц-игры была проведена методологическая рефлексия с использованием
интерактивного оборудования mimio.