2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Исследования кафедры

Тема

Итоги предыдущих исследований по данному направлению<

Планируемые мероприятия на 2016 год

Состав исследовательской группы

Проектирование и апробация компетентностной модели педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Разработана модель педагога. Опубликована статья ВАК.

Апробация компетентностной модели педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО (аналитический отчет)

Чеменева А.А., Вербовская Е.В., Попова В.Р.

Проектирование и апробация модели развивающей предметно-пространственной среды ДОО в контексте требований ФГОС ДО

Разработана модель РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Разработка алгоритма проектирования предметно-пространственной развивающей среды ДОО

Организация общественной экспертизы модели предметно-пространственной развивающей среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Чеменева А.А., Гурова О.В., Шуваева Н.Ю.

Примите участие в опросе
Современному педагогу ДОО необходимо: [*]
Умение учитывать индивидуальные особенности ребенка при работе в группе;
Умение выстраивать отношения сотрудничества с детьми;
Знание о возможностях применения и способность использовать информационно-коммуникационные технологии в ДОО;
Умение вести мониторинг развития детей;
Ощущаете ли Вы в своей повседневной работе нехватку знаний по каким-либо направлениям? [*]
Педагогика;
Психология;
Юриспруденция;
Медицина;
Навыки оказания первой помощи;
Основы документооборота и составления отчетности ;
Другое. запишите, что именно, в поле ниже;
Нехватки знаний не испытываю;
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
[*] - обязательные поля
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph