Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Подразделения

Основные направления

2017-2018 гг.

         Разработка и апробация модели управления результатами реализации ООП ДОО в контексте ФГОС

  • обоснованы структурные компоненты модели
  • определены профессиональные компетенции руководителя ДОО в управлении по результатам
  • результаты исследования опубликованы в международных изданиях и учебно-методическом пособии «Управление по результатам реализации ООП ДО в контексте ФГОС»
  • разработана и апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа «Управление результатами реализации ООП ДО в контексте ФГОС» (108 часов)

 

2017- 2018 гг.

         Исследование проблем внедрения эффективного контракта в ДОО

  • разработана и апробирована локальная документация ДОО
  • разработаны и апробированы критерии и показатели профессиональных достижений педагогических работников ДОО
  • результаты исследования опубликованы в учебно-методическом пособии «Особенности реализации эффективного контракта в дошкольной образовательной организации (нормативно-правовой аспект)»
  • разработана и апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа модуля «Эффективный контракт в ДОО» (18 часов)

 

2016 - 2018 гг.

         Исследование проблем организационно-содержательного обеспечения работы с детьми-инофонами в условиях ДОО

  • разработана локальная документация
  • разработана и апробируется  дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности «Русский язык как родной» по обучению детей-инофонов 3-7 лет русскому языку как иностранному

 

2017 - 2018 гг.

         Исследование профессиональных дефицитов педагогических работников ДОО (музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре) в условиях внедрения профстандарта педагога

  • проведен сравнительный анализ имеющейся нормативно-правовой базы по проблеме исследования
  • концептуально обоснованы организация и ход исследования
  • разработан инструментарий по выявлению профессиональных дефицитов
  • выявлены профессиональные дефициты музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре
  • оформлены аналитические материалы

 

2019-2020 гг.

Перспективные направления исследований

  • проблемы внедрения вариативных форм дошкольного образования детей раннего возраста в условиях государственно-частного партнерства
  • современных подходов к оценке качества образовательной деятельности ДОО
  • проблемы формирования правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph