|  | Инновационная (экспериментальная) деятельность Опытно-экспериментальная деятельность 1. «Профессиональная мастерская как основа совершенствования качества языкового образования» МБОУ Лицей № 38 МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 44, 151 МБОУ СОШ № 126 с углублённым изучением английского языка МБОУ СОШ № 14 им. В.Г.Короленко МБОУ СОШ № 42, 55, 102, 174 г. Н.Новгорода МБОУ Гимназия № 4 г. Кстова МБОУ Гимназия г. Навашино 2. Апробация технологии мастерских для развития коммуникативных умений обучающихся на уроках английского языка МБОУ СОШ № 97, 135, МБОУ СОШ № 101 с углублённым изучением отдельных предметов г. Н.Новгорода, МБОУ Сосновская СОШ № 2, МБОУ СОШ с.Работки Кстовского района 3. Разработка и апробация технологии формирования дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения МБОУ «Гимназия № 2» г. Сарова 4. Разработка и апробация использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка 5. Разработка и апробация технологии интернет - проекта как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся МБОУ СОШ № 185 с углублённым изучением отдельных предметов | Проведение научно-практических семинаров:  1.1.Технологическая карта как основа моделирования и проектирования урока иностранного языка и формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся; 1.2.Формирование текстовой компетенции учащихся 1.3. Составление аналитической справки по промежуточным итогам 1.4. Разработка авторских программ учителей  2.1.Проведение семинара для учителей г. Н. Новгорода и области «Система упражнений развития коммуникативных умений учащихся» 2.2.Разработка сборника упражнений по развитию коммуникативных умений обучающихся на уроках иностранного языка 3.1.Проведение научно-практического семинара «Дискурсивная компетенция учащихся: особенности формирования и развития» 3.2.Разработка заданий формирования дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения  3.3. Составление аналитической справки по промежуточным итогам 4.1. Проведение научно-практического семинара «Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка» 4.2. Составление аналитической справки по промежуточным итогам 4.3. Формирование банка ЦОР и ЭОР 4.4. Разработка модели использования цифровых образовательных ресурсов 5.1. Проведение научно-практического семинара «Интернет проект как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся» 5.2 Разработка интернет ресурса для педагога 5.3. Разработка и проведение Интернет проекта | 1.1.Технологическая карта урока иностранного языка 1.2.Материалы семинара 1.3.Аналитическая справка по промежуточным итогам 1.4. Авторские программы учителей 2.1. Материалы семинара: программа, презентация. 2.2. Сборник упражнений по развитию коммуникативных умений обучающихся на уроках иностранного языка 3.1. Материалы семинара. 3.2. Банк заданий по формированию дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения  3.3. Аналитическая справка 4.1. Материалы семинара. 4.2. Аналитическая справка 4.3. Банк ЦОР и ЭОР 4.4. Модель использования цифровых образовательных ресурсов 5.1. Материалы семинара. 5.2. Интернет ресурс 5.3. Интернет проект | Апрель Октябрь Декабрь 2015 февраль Октябрь Декабрь Март Март Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 – декабрь 2016  | Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке  Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке | 
		 
			|  | Научно-методическая деятельность | 1. Разработка и апробация методических тетрадей: § «Методика обучения иностранным языкам: говорение» § «Методика обучения иностранным языкам: письмо» 2.Разработка технологии формирования дискурсивной компетенции | 1.1. Методические тетради: § «Методика обучения иностранным языкам: говорение» § «Методика обучения иностранным языкам: письмо» 2.1. Технология формирования дискурсивной компетенции | декабрь ноябрь | Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке | 
		 
			|  | Научно-организационная деятельность | 1.Организация и проведение проблемно-тематических семинаров: - Технологическая карта как основа моделирования урока иностранного языка и формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся; - Формирование текстовой компетенции учащихся - Система упражнений развития коммуникативных умений учащихся - Дискурсивная компетенция учащихся: особенности формирования и развития - Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка 2. Организация и проведение международного  научно-практического форума учителей иностранных языков «Проблемы и перспективы развития языкового образования в России» | Комплект материалов семинаров Сборник материалов форума | январь-декабрь март/ноябрь | Использование в курсовой подготовке Использование в курсовой подготовке |