1
8
10
Подразделения

О педагогических измерениях в образовании. Публикации 2009-2013 гг.

  • Аванесов, В.  История педагогической теории измерений / В. Аванесов // Педагогические измерения.-2012.-№3.-С.3-26.
  • Аванесов, В.  Критерии качества педагогических измерений / В. Аванесов// Педагогические измерения.-2012.-№1.-С.51-63.
  • Аванесов, В.  Педагогические измерения качества работы вузов / В. Аванесов// Педагогические измерения.-2013.-№2.-С.23-37.
  • Аванесов, В.  Применение статистических методов в педагогических измерениях / В. Аванесов // Педагогические измерения.-2011.-№1.-С.44-66.
  • Аванесов, В.  Проблема педагогического измерения латентных качеств / В. Аванесов// Педагогические измерения.-2010.-№3.-С.41-62.
  • Аванесов, В.  Проблема развития педагогических измерений / В. Аванесов // Педагогические измерения.-2011.-№2.-С.3-35.
  • Аванесов, В.  Являются ли КИМы ЕГЭ методом педагогических измерений? / В. Аванесов // Педагогические измерения.-2009.-№1.-С.3-26.
  • Аванесов, В.С.  История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов// Образовательные технологии.-2012.-№4.-С.28-38.
  • Аванесов, В.С.  Язык педагогических измерений / В.С. Аванесов // Педагогическая диагностика.-2010.-№3.-С.3-19.
  • Балыкбаев, Т. Определение качества тестовых заданий / Т. Балыкбаев // Педагогические измерения.-2009.-№1.-С.27-34.
  • Балыхина, Т.М.  Обоснование качества результатов педагогических измерений / Т.М. Балыхина, В.И. Звонников, М.Б. Челышкова // Оценка качества образования.-2009.-№4.-С.39-45.
  • Батешов, Е.  К вопросу о разработке новых правил оценивания ответов на тестовые задания с несколькими правильными ответами / Е. Батешов // Педагогические измерения.-2012.-№4.-С.83-88.
  • Башкатова, Ю.  Некоторые вопросы проектирования методической системы тестирования знаний в области информационных компьютерных технологий / Ю.Башкатова, И. Костенко// Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.45-48.
  • Бершадский, М.  Педагогическая диагностика уровня понимания / М. Бершадский // Педагогические измерения.-2012.-№3.-С.60-88.
  • Беспалько, В.  Педагогические ошибки тестирования / В. Беспалько // Педагогические измерения.-2012.-№3.-С.27-38.
  • Вольянская, С.  Технология проведения мониторингового исследования качества работы с одаренной молодежью  С. Вольянская, Н. Шевченко // Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.38-44.
  • Гузеев, В.В.  Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика / В. В. Гузеев // Педагогическая диагностика.-2011.-№5.-С.63-91.
  • Гуськова, М.В.  Педагогические измерения в образовании / М.В. Гуськов // Химия в школе.-2012.-№7.-С.2-5.
  • Деменченок, О.  Анализ качества педагогического измерения / О. Деменчёнок // Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.49-69.
  • Деменчёнок, О.  Построение моделей педагогических измерений / О. Деменчёнок // Педагогические измерения.-2012.-№2.-С.27-46.
  • Деменчёнок, О.  Тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов как средство повышения точности педагогического измерения / О. Деменчёнок // Педагогические измерения.-2010.-№2.-С.22-36.
  • Джи, Дж. П.   Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXI веке / Дж. П. Джи // Вопросы образования.-2013.-№1.-С.73-106.
  • Дуплик, С.   Модели педагогического тестирования / С. Дуплик // Педагогические измерения.-2012.-№3.-С.39-48.
  • Кадневский, В.М.   Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов / В.М. Кадневский // Педагогическая диагностика.-2012.-№6.-С.27-41.
  • Каргин, Ю.   Исследование взаимосвязи теории информации и теории педагогических измерений / Ю. Каргин  // Педагогические измерения.-2013.-№2.-С.3-22.
  • Каргин, Ю.  Аналитический метод решения основной задачи педагогических измерений / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2011.-№2.-С.54-76.
  • Каргин, Ю.  Метод независимого шкалирования результатов ЕГЭ / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2013.-№1.-С.3-25.
  • Каргин, Ю.  Модель педагогических измерений в шкале отношений / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2010.-№2.-С.44-56.
  • Каргин, Ю.  Элементарное решение основной задачи педагогических измерений / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2011.-№4.-С.50-67.
  • Кашлев, С.С.  О процедуре педагогической диагностики в процессе экологического образования / С.С. Кашлев
    // Экологическое образование.-2011.-№4.-С.41-45.
  • Киреев, М.Л.  Оценка эффективности заочного инженерно-технического образования взрослых на основе методов педагогических измерений / М.Л. Киреев, И.А. Алексеенко // Человек и образование.-2010.-№1.-С.106-110.
  • Козырев, Ф.Н.  Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты / Ф.Н. Козырев,  // Вопросы образования.-2012.-№3.-С.141-164.
  • Корнейчук, Б.В.  Оценивание успеваемости студентов методом экспресс-тестирования / Б.В. Корнейчук // Стандарты и мониторинг в образовании.-2013.-№2.-С.17-19.
  • Кучер, С.Н.  Внутренний мониторинг качества образования в образовательном учреждении: выбор типа и размерности измерительной шкалы / С.Н. Кучер, Т.М. Газман // Практика административной работы в школе.-2011.-№6.-С.3-7.
  • Луковкина, Н.В.  Некоторые аспекты педагогического анализа / Н.В. Луковкина, М.В. Зенкина, Н.А. Балабась // Мастер-класс: приложение к ж. "Методист".-2010.-№3.-С.10-27.
  • Миезжав, И.  Основные шкалы в педагогических измерениях / И. Миезжав // Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.32-37.
  • Резапкина, Г.В.  Главное измерение личности / Г.В. Резапкина // Педагогическая диагностика.-2011.-№2.-С.17-31.
  • Сергеев, С.Ф.  Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев // Образовательные технологии.-2013.-№2.-С.57-63.
  • Смирнова, Г.  Вопросы разработки тезауруса педагогических измерений / Г. Смирнова // Педагогические измерения.-2008.-№4.-С.41-46.
  • Сулима, И.  Педагогический мониторинг: правовой аспект / И. Сулима // Директор школы.-2011.-№10.-С.94-99.
  • Сысоева, Е.  Исследование причин неуспеваемости школьников по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования факторов / Е. Сысоева, А. Сысоев, М. Непобедный, Р. Кондратов // Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.22-31.
  • Тюменева, Ю.А.  Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева // Вопросы образования.-2013.-№1.-С.301-305.
  • Фионова, Л.Р.  Построение системы тестирования компетенций на основе модели компетентности обучаемого / Л.Р. Фионова // Педагогические измерения.-2013.-№1.-С. 39-47.
  • Цариценцева, О.П.  Модели педагогического тестирования / О.П. Цариценцева // Образовательные технологии.-2013.- №1.-С.103-114.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph