Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Теории педагогических измерений

Измерения и шкалирование в образованииИзмерения и шкалирование в образовании

 

 Звонников В.И.

Издательство: Логос.

Тип переплёта: Обложка.

Год издания: 2006

Страниц: 136 с.

 

 

 

 

Аннотация

Представлены основные положения теории педагогических измерений. Изложена история развития измерений в науках о человеке. Рассмотрен понятийный аппарат, проблемы размерности пространства измерений и компоненты процесса измерении. Проанализированы различные подходы к трактовке объективности педагогических измерений, связанные с педагогическими аспектами тестирования, оценкой надежности и валидности педагогических тестов. Отдельный раздел посвящен инновациям последних лет в области конструирования различных измерителей, в частности педагогических тестов.

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть