Скачать документ «Демонстрационный вариант » | 01388.doc | 109 Kb |
Демонстрационный вариант
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что при сохранении перечня разделов, выносимых на проверку, содержание конкретных заданий при аттестации может быть другим.
1 |
Производная функции в точке с ординатой равна… |
||||||||||||
2 |
На сколько процентов увеличится объём правильного прямоугольного параллелепипеда, если его высоту увеличить на 20%, длины двух противоположных сторон основания увеличить на 30%, а длины двух других уменьшить на 25%? |
||||||||||||
3 |
Высоты прямого цилиндра и прямого конуса равны, а боковая поверхность цилиндра относится к боковой поверхности конуса как 3:1. Угол между образующей конуса и плоскостью его основания равен 600. Найдите отношение объёма цилиндра к объёму конуса. |
||||||||||||
4 |
Упростить выражение |
||||||||||||
5 |
В ромб вписана окружность. Точка касания делит сторону в отношении 1:3, площадь ромба равна . Найдите радиус окружности. |
||||||||||||
6 |
Диагонали и трапеции пересекаются в точке . Площади треугольников и равны 9 и 16 соответственно. Найдите площадь трапеции. |
||||||||||||
7 |
Решите уравнение |
||||||||||||
8 |
Площадь правильного шестиугольника равна . Найдите радиус вписанной окружности. |
||||||||||||
9 |
Найдите наименьшее целое значение , при котором уравнение имеет не более двух корней. |
||||||||||||
10 |
Верхняя часть башни имеет форму конуса, радиус основания которого м, а образующая 11 м. Боковую поверхность конуса планируется покрыть мозаикой. Сколько мешков клея потребуется купить для выполнения этой работы, если расход клея 5 кг на 1 м2 и в одном мешке 25 кг клея? |
||||||||||||
11 |
Решите уравнение |
||||||||||||
12 |
Найдите все значения , при каждом из которых выполняется соотношение . (Если таких значений более одного, то в бланке ответов запишите наибольшее из них.) |
||||||||||||
13 |
Найдите значение выражения |
||||||||||||
14 |
В урне 3 красных шара и 4 жёлтых. Какова вероятность, что вынутая наугад пара шаров будет одного цвета? |
||||||||||||
15 |
Найдите значение , если |
||||||||||||
16 |
Найдите значение многочлена при . |
||||||||||||
17 |
Предлагается оценить возможное решение учащегося 11 класса по предложенным критериям:
Задача. Найдите все значения , при каждом из которых хотя бы одно значение функции принадлежит промежутку . Решение. Условие задачи выполнено тогда и только тогда, когда Ответ:
|
||||||||||||
18 |
Предлагается оценить возможное решение учащегося 11 класса по предложенным критериям:
Задача. Решите уравнение . Решение. Так как , то и выражение под знаком модуля отрицательно. Поэтому или , но . Ответ: |
||||||||||||
19 |
Предлагается оценить возможное решение учащегося 11 класса по предложенным критериям:
Задача. Найдите абсциссы всех точек графика , касательные в которых параллельны прямой или совпадают с ней. Решение. Преобразуем данную функцию у всех прямых параллельных или совпадающих с данной прямой Найдем производную данной функции Геометрический смысл производной - в этих точках касательные к графику функции параллельны или совпадают с прямой Ответ: 3;-3. |
||||||||||||
20 |
Предлагается оценить возможное решение учащегося 9 класса по предложенным критериям:
Задача. Решить неравенство: Решение. 1) , 2) , , . Ответ: . |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть