Нижегородский институт развития образования

Актуальная тема
Организационно-методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья

В современном мире вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов приобретают особенную актуальность. Ориентация российского образования на предоставление таким детям условий для обучения в едином социальном пространстве со здоровыми сверстниками, получать качественное образование, участвовать в социальной жизни диктует необходимость поиска новых форм и технологий в образовании. Изменение содержания, методов, форм организации образования детей с ОВЗ требует переосмысления и способов повышения квалификации учителей, работающих в этой сфере. Содержательное и методическое сопровождение деятельности педагогов, работающих в области реализации адаптированных образовательных программ (АОП), осуществляет кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО.

Подробнее...

Опрос
Какие, по Вашему мнению, требования нужно предъявлять к квалификации педагога, работающего с детьми с ОВЗ, инвалидностью?
Достаточно профессионального педагогического образования
Нужна дополнительная подготовка в области коррекционной педагогики
Необходима, помимо образования, мотивация на работу с "особым" ребенком
C такими детьми должны работать только дефектологи
Другое
Посмотреть итоги
Фотодайджест

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть