Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Трек 3. Электронный образовательный контент в урочной и внеурочной деятельности | Нижегородский институт развития образования
3
7
11
Интерактив
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

Трек 3. Электронный образовательный контент в урочной и внеурочной деятельности

Модератор 28.09.2020 16:20
Уважаемые участники конференции!
Сегодня сеть Интернет предоставляет нам огромные возможности выбора электронных ресурсов, образовательных платформ, онлайн-школ, курсов… Какие из предлагаемых ресурсов вы пробовали использовать в работе с обучающимися? Какие используете до сих пор? Почему? Как электронный контент помогает педагогу в работе?
печатьответ
^  Демидова Людмила Альбертовна 29.09.2020 10:05
Использовала в работе и продолжаю использовать:
Дневник.ру, Учи.ру, РЭШ, МЭШ, Я - Класс, ZOOM, Teams.
печатьответ
^  Побоженская Елизавета Олеговна 29.09.2020 11:38
Образовательные платформы, онлайн - школы, курсы я ни с чем из перечисленного не пробовала работать с дошкольниками. Но думаю, что электронный контент только помогает расширить границы педагога для подачи информации ученикам. Да, нужно многое фильтровать, отбирать, создавать свое, но это только плюс и новый скачок к профессиональному росту и развитию личности педагога.
печатьответ
^  Елена Пугина 29.09.2020 14:28
Очень помогали Фоксфорд и Решу ЕГЭ. А из коммуникационных платформ - Skype и ZOOM
печатьответ
^  Епанчинцева Александра Валерьевна 29.09.2020 14:41
Использовала в работе и продолжаю использовать: Дневник.ру, Учи.ру, Я-Класс, ZOOM.
печатьответ
^  Лобышева Оксана Алексеевна 29.09.2020 14:46
Во время дистанта использовала и сейчас продолжаю использовать интерактивные рабочие тетради SkySmart, Zoom, Online Test Pad, интерактивные рабочие листы Liveworksheets, Quizlet. Все эти ресурсы облегчают подготовку к уроку, так как есть уже готовые разработки, но и не ограничивают творчество, позволяя создавать собственный материал. Они удобны в использовании и не являются времязатратными.
печатьответ
^  Фуфлыгина Наталья Николаевна 29.09.2020 15:14
Ничего из перечисленного выше в работе с детьми в нашей библиотеке не использовалось. Используем различные веб-сервисы по созданию своего контента, в том числе и дети самостоятельно создают, творчески преобразовывая прочитанное. Активно используем также для совместной работы google документы.
печатьответ
^  Пятугина Ирина Николаевна 29.09.2020 16:02
Использую в работе Дневник.ру, Учи.ру, РЭШ
печатьответ
^  Королева Ольга Викторовна 29.09.2020 16:34
Я многое из сказанного выше давно использую. Так как я учитель математики, то в работе пригодился сервис DESMOS. Использую его уже несколько лет. Всегда ищу новое и интересное. Открытием этой весны для меня был конструктор уроков CORE.
печатьответ
^  Кутырева Елена Александровна 29.09.2020 17:23
Я использую Мобильное Электронное Образование. Хороший, качественный ресурс. Много интересных, творческих, практико-ориентированных заданий. Значительно облегчает работу при подготовке к урокам. Так же пробовала использовать Lecta, осваиваю CORE.
печатьответ
^  Сергеева Елена Викторовна 29.09.2020 17:34
Использую в работе Дневник.ру, Мобильное Электронное Образование, infourok.ru.Доступно, интересно, удобно.
печатьответ
^  Никифорова Екатерина Николаевна 29.09.2020 19:14
В работе использую достаточно часто цифровую образовательную платформу МЭО, Видеоуроки.нет, Инфоурок, ZOOM. Но проще всего найти детей получается через социальную сеть Вконтакте, поэтому там у меня создана группа, где дети видят всю необходимую информацию - что и с помощью каких электронных ресурсов они могут выполнить, как получить дополнительную оценку, в каких проектах принять участие.
печатьответ
^  Голубева Лариса Валерьевна 29.09.2020 19:25
Использую в работе Дневник.ру, Учи.ру
печатьответ
^  Баранцева И.Б. 29.09.2020 19:54
Раньше использовала onlinetestpad только для создания тестов, теперь нравится использовать в этом сервисе конструктор уроков
печатьответ
^  Новикова Оксана Владимировна 29.09.2020 20:17
В своей работе использую многие существующие цифровые сервисы и платформы. Основная работа осуществляется через Дневник.ру и его приложения (например, создание онлайн тестов). Также многие ребята дополнительно занимаются на платформе Учи.ру, проходят там задания и олимпиады. Неоднократно с учениками участвовали в олимпиаде от онлайн школы Skyeng. Информирование учеников осуществляю в основном через Дневник.ру и созданные группы классов Вконтакте. При дистанционном обучении создавала очень много скринкастов при помощи программы VSDC Free Video Editor, полученные видео заливала на свой Youtube канал. Очень мне нравится также образовательная платформа Фоксфорд, где сама неоднократно была слушателем курсов повышения квалификации для педагогов. Google сервисы также очень помогают в работе.
печатьответ
^  Татьяна Анатольевна Герасимова 29.09.2020 20:23
В своей педагогической деятельности я использую образовательные платформы: Учи.ру, РЭШ, Яндекс.Учебник, Дневник.ру. Образовательные платформы позволяют делать урок более разнообразным и интересным.
печатьответ
^  Федорова Ирина Юрьевна 29.09.2020 20:26
В своей работе использовала и использую РЕШУ ЕГЭ, Skype infourok.ru, РЭШ.
печатьответ
^  Киселева Валентина 29.09.2020 21:04
Пыталась использовать: Дневник.ру, Учи.ру, РЭШ, Я - Класс, Фоксфорд. Сейчас заинтересовалась платформой onlinetestpad.
печатьответ
^  Головкина Мария Юрьевна 29.09.2020 21:06
В своей работе использую РЭШ, дневник ру, интерактивную рабочую тетрадь skysmart, Фоксфорд.
печатьответ
^  Татьяна Александровна Малышева 29.09.2020 21:27
Основой для работы остается Дневник, через него выдаю ссылки на другие ресурсы. Хорошо отработали с Инфоуроком, РЭШ, видеоуроки по истории и обществознанию применяла и получилось. Многое зависит от класса, в котором работаешь, если работать с детьми с 5 классы то к 9 дети работают на автомате.
Из опыта - много платформ - не очень, нужно отбирать, чтобы не было перегрузки и перенасыщения.
Свои ресурсы перестала создавать, все ресурсы есть, только используй.
печатьответ
^  Ведешкина Нина Евгеньевна 29.09.2020 23:13
Работая учителем информатики пробовали с учащимися использовать разные платформы и электронные ресурсы. С детьми среднего звена школы сейчас использую возможности Дневника.ru (Якласс, Тестирование), infourok, Яндекс. учебник электронные ресурсы с сайта издательства БИНОМ. С учащимися старших классов Дневник, Решу ЕГЭ ОГЭ, Фоксфорд, Zoom, соц.сети,ЯндексРепетитор, электронный материал с сайта К.Полякова. Используем облачные ресурсы для совместной работы детям в группах. На дополнительных занятиях сайт проекта "Школа программиста".
печатьответ
^  Тихонова Елена Владимировна 29.09.2020 23:59
В начальной школе использую Учи.ру, РЭШ, ЯКласс, infourok.ru- интересно, познавательно, доступно.
печатьответ
^  Евгения Парфирова 30.09.2020 14:16
Использование onlinetestpad позволило оценить уровень знаний учащихся во время дистанционного обучения. Да, создание теста порой требуем много времени и внимания!
Хорошо то, что есть возможность отследить время выполнения задания и сроки выполнения.
При работе с внеурочным курсом по латинскому языку использование зарубежных сайтов , а именно тренировочных он- лайн упражнений ( их просто нет на русском языке) позволяет оптимизировать тренировку образования форм в игровой форме. Согласна с коллегами в том, что не надо " тестировать на детях" все платформы и сервисы, но подбирать оптимальные, под свои задачи .
печатьответ
^  Хохлина Марина Михаловна 30.09.2020 14:44
Дневник. Ру, РЭШ, Фоксфорд, Инфоурок, Интернетурок, Видеоурок, Решу ОГЭ и другие. Продолжаю использовать и сейчас
печатьответ
^  Ладонычева Оксана 30.09.2020 15:24
Не буду повторяться. Всё педагоги в своей работе используют электронные ресурсы сети интернет. Я ещё использую Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
печатьответ
^  Шабельник Елена Борисовна 30.09.2020 17:47
Дневник. ру, Фоксфорд, Учи. ру, Я класс - использовала раньше и продолжаю сейчас. Интересный сервис https://onlinetestpad.com/ru/tests/4class открыла для себя. Ну и конечно ZOOM.
печатьответ
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный
Ответ

имя [*]
e-mail
текст [*]
bolditalicunderlinejustifyfulllinkquote
:);):D:(:x:p8):o
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph