Нижегородский институт развития образования

Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании

Мониторинг введения ФГОС дошкольного образования

Уважаемые коллеги!

ИМЦ мониторинга и статистики в образовании информирует о проведении мониторинга введения ФГОС дошкольного образования.

  • Письмо Министерства образования Нижегородской области "О мониторинге введения ФГОС дошкольного образования"
  • Информация по Приложению 1 предоставляется нарастающим итогом за период с 1 января 2014 года по 1 сентября 2017 года по прилагаемой форме в режиме он-лайн в системе «Единое информационное окно» на сайте http://stat.niro.nnov.ru/ в срок до 15:00 ч. 31 августа 2017 года.

  • Приложение 1. Шаблон в формате EXCEL
  • Региональные координаторы:

    Контактный телефон: 468-10-90

    Приглашаем принять участие в социологическом исследовании (выберите 3-5 вариантов ответа) - 2017 г.
    Какие проблемы введения ФГОС ДО Вы считаете наиболее актуальными ? [*]
    нехватка помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей;
    нехватка помещения для обеспечения двигательной активности детей;
    необходимость перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха детей;
    большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение «воспитанник-педагог»);
    неподготовленность педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, отдельных компетенций;
    отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие незанятых вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу);
    недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС дошкольного образования (низкая текущая оснащенность средствами обучения);
    недостаточное финансовое обеспечение для решения задач развития организации;
    низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами с целью обеспечения внедрения ФГОС дошкольного образования (невозможность самостоятельно решать проблемы развития организации даже при наличии средств);
    отсутствие или низкая эффективность методической поддержки в вопросах перехода на ФГОС дошкольного образования, реализации программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
    защитный код [*]
    введите сумму чисел, указанных на рисунке
    защитный код
    [*] - обязательные поля

    Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
    Created by Graphit

    Копировать | Печать | Закрыть