Нижегородский институт развития образования

Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании

Мониторинг введения ФГОС дошкольного образования

Региональные координаторы:

Контактный телефон: 468-10-90

Результаты социологического опроса "Актуальные проблемы введения ФГОС дошкольного образования для Нижегородского региона" .

Вариант ответа процент респондентов, выбравших вариант ответа
· нехватка помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей; 39,0
· нехватка помещения для обеспечения двигательной активности детей; 50,4
· необходимость перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха детей; 14,2
· большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение “воспитанник/педагог”); 26,2
· неподготовленность педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, отдельных компетенций; 22,0
· отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие незанятых вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу); 53,2
· недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС дошкольного образования (низкая текущая оснащенность средствами обучения); 22,0
· недостаточное финансовое обеспечение для решения задач развития организация; 34,0
· низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами с целью обеспечения внедрения ФГОС дошкольного образования (невозможность самостоятельно решать проблемы развития организации даже при наличии средств); 14,9
· отсутствие или низкая эффективность методической поддержки в вопросах перехода на ФГОС дошкольного образования, реализации программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 12,1

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть