Нижегородский институт развития образования

Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании

  • Письмо о сборе данных
  • Уважаемые коллеги!

    ИМЦ мониторинга и статистики в образовании информирует о проведении мониторинга введения ФГОС дошкольного образования.
    Предоставить необходимые сведения участники мониторинга должны в Едином информационном окне по адресу http://stat.niro.nnov.ru/ в срок до 16.01.2017 года.

    Данные показываются накопленным итогом за период с 1 января 2014 года.

    Региональные координаторы:

    Контактный телефон: 468-10-90

    Наименование показателя № строки Значение показателя Объем консолидированных бюджетных расходов (накопленным итогом с 1 января 2014 года) тыс.руб. (формат ввода: *.ХХХ - три знака после точки)
    (графа 3) по состоянию на 31 декабря 2016г. (факт) (графа 4) на 31 декабря 2017г. (план, прогноз) (графа 5) на 31 декабря 2016г. (факт) (графа 6) на 31 декабря 2017г. (прогноз)
    Количество муниципальных районов (городских округов) в субъекте Российской Федерации (единиц) 01 52 X X X
    Из них:
    утверждили нормативно-правовые документы, обеспечивающие введение ФГОС дошкольного образования, включая план-график (сетевой график) введения ФГОС дошкольного образования (единиц)
    01_1 52 52 X X
    организовали предоставление информационной поддержки введения ФГОС дошкольного образования (СМИ, информационные порталы, актуальная информация на сайте управления образования и пр.) (единиц) 01_2 52 52 X X
    организовали предоставление методической поддержки введения ФГОС дошкольного образования (распространены разъяснения, рекомендации для организаций и пр.) (единиц) 01_3 52 52 X X
    Количество проведенных мероприятий на местном уровне, в том числе в дистанционном формате, по вопросам перехода на ФГОС дошкольного образования (единиц, за период с 1 января 2014 года) 02_3 4 421 5 757 1 391,54 2 257,19
    Количество образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации (единиц) 03 1 291 1 288 X X
    Количество детей, осваивающих программы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации (человек) 04 173 054 176 775 X X
    Количество образовательных организаций, утвердивших основную(ые) общеобразовательную(ые) программу(ы) дошкольного образования, разработанную на основе ФГОС дошкольного образования (единиц) 05 1 291 1 288 X X
    - в них обучаются по программам дошкольного образования, соответствующим ФГОС дошкольного образования (человек) 05_1 173 054 176 730 X X
    Количество образовательных организаций, которые привели локальные акты в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования (в том числе в части вопросов оценки деятельности педагогических работников, работе с семьями воспитанников, оценке индивидуального развития детей, оказания платных услуг) (единиц) 06 1 291 1 288 X X
    Количество образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых обеспечена предметно-пространственной развивающая среда в соответствиии с ФГОС дошкольного образования (единиц) 07 1 245 1 260 492 606,197 751 152,735
    Количество педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), осуществляющих реализацию программ дошкольного образования (человек), из них 08 16 224 16 324 X X
    - прошли профессиональную переподготовку (не менее 250 часов) для работы по ФГОС дошкольного образования (человек, за период с 1 января 2014 года) 08_1 3 108 3 487 4 495,743 5 656,481
    - прошли повышение квалификации (не менее 16 часов) для работы по ФГОС дошкольного образования (человек, за период с 1 января 2014 года) 08_2 15 796 16 111 6 176,104 8 198,901
    - приняли участие в отдельных мероприятиях регионального или местного уровня (семинары, конференции, мастер классы и пр.) ориентированных на формирование компетенций для работы по ФГОС дошкольного образования (человек, за период с 1 января 2014 года) 08_3 14 418 15 638 X X

    Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
    Created by Graphit

    Копировать | Печать | Закрыть