Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Трек 4. Интернет как творческая среда для развития педагогических умений | Нижегородский институт развития образования
3
6
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Интерактив
список темпредыдущая темаResetлинейный

Трек 4. Интернет как творческая среда для развития педагогических умений

Модератор 28.09.2020 16:21
Уважаемые участники конференции, напишите, как вы используете возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся? На уроках или во внеурочной деятельности? Какие формы работы используете (интернет-проекты, форумы, конференции, смешанное обучение, другие формы)? Если нет, то какие профессиональные дефициты в связи с этим вы ощущаете?
печатьответ
^  Матинян Надежда 29.09.2020 00:20
Добрый вечер. Я-являюсь учителем дефектологом(тифлопедагогом) в детском саду для дошкольников с нарушением зрения. В связи с тем,что мы работаем с дошкольниками,то по СанПин время пользования ИКТ у нас ограничено,и является дополнением.В большей мере Интернет и технические средства мы используем в работе с родителями /законными представителями и педагогами/социальными партнёрами для трансляции передового опыта,обучения родителей по вопросам обучения и развития дошкольников с ОВЗ. Чаще всего мы используем Zoom, платформу PruffMe,а также сайт учреждения /либо личные сайты педагогов. Будучи участником конференции,мы уже наметили для себя дальнейшие пути развития в данном направлении.Спасибо организаторам и всем активным участниками
печатьответ
^  Демидова Людмила Альбертовна 29.09.2020 10:11
Интернет проекты - для учащихся. Форумы, конференции - для педагогов, родителей, социальных партнеров.
Спасибо организаторам конференции за профессиональное позитивное общение!
печатьответ
^  Побоженская Елизавета Олеговна 29.09.2020 11:30
Здравствуйте, ИКТ технологии на развивающих занятиях используем, это в основном призентации с картинками, обучающие видео.
Так же с детьми участвуем в интернет конкурсах.
С родителями мы используем месенджеры, для быстрой передачи информации. После посещения конференции нашла для себя новую программу, с помощью которой можно будет провести удаленное родительское собрание,это программа Zoom.С помощью нее сможем расширить границы использования интернет ресурсов.
Спасибо организаторам конференции.
печатьответ
^  Епанчинцева Александра Валерьевна 29.09.2020 14:50
Здравствуйте. В сети Интернет есть возможность участвовать во всероссийских,региональных конкурсах. На уроках или во внеурочной деятельности можем использовать ИКТ технологии. Для проведений конференций и педсоветов используем приложение ZOOM. C родителями общаемся по телефону и через мессенжеры.
печатьответ
^  Фуфлыгина Наталья Николаевна 29.09.2020 15:35
Возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся - это, прежде всего сетевые проекты, а также участие в иных сетевых активностях - библиотечные акции и квесты. Все это в нашей библиотеке используется во внеурочной деятельности.
Для самообразования сотрудников и профессионального взаимодействия - форумы, конференции, творческие мастерские, участие в профессиональных группах в соц. сетях.
печатьответ
^  Пятугина Ирина Николаевна 29.09.2020 16:04
Для учащихся всевозможные Интернет-проекты.
печатьответ
^  Баркова Ирина Вениаминовна 29.09.2020 16:39
Центральная детская библиотека г. Новокузнецка была организатором и координатором семи сетевых межрегиональных акций: "Цветочные фантазии" (2017),
"Волшебная шкатулка зимы" (2017), "Шире круг" (2018),
"С днём рождения, Ёлочка!" (2019), "Маленькие герои нашего времени" (2019), "На других посмотреть и себя показать" (2019), "Для спорта нет границ и расстояний" (2020).
печатьответ
^  Королева Ольга Викторовна 29.09.2020 16:45
Эта весна и проблема самообразования в нашей школе привела к появлению такой формы как САМОСБОР. В ZOOM собираются все заинтересованные в разборе данной темы участники, записи выкладываются в учительской электронного дневника. Таким образом происходит обмен идеями, знаниями и самообразование.
В этом году в режиме дистанта прошло большое ежегодное мероприятие "Круглый стол учителей физики и математики Нижегородской области". Это было юбилейное мероприятие и на площадке круглого стола собрались ученые и учителя из разных городов России и стран мира. Спасибо за поддержку ИПФРАН.
печатьответ
^  Кутырева Елена Александровна 29.09.2020 17:36
Здравствуйте. Интернет технологии для наших сельских детей открывают большие возможности, поэтому стараюсь их использовать, например, участвуем в конкурсах, олимпиадах. Как учитель использую Интернет для самообразования.
печатьответ
^  Никифорова Екатерина Николаевна 29.09.2020 19:10
Возможности сети Интернет мы используем для организации коллективной совместной деятельности обучающихся как в учебной деятельности (особенно во время карантинов), так и во внеурочной - участвуем в различных интернет-проектах, интеллектуальных онлайн-турнирах, онлайн квестах, защиту проектов проводим в режиме онлайн и т.п. Дети сейчас с большим интересом принимают участие в такой совместной деятельности, это актуально для них, близко по духу.
печатьответ
^  Федорова Ирина Юрьевна 29.09.2020 20:28
С детьми участвуем в Интернет-проектах
печатьответ
^  Новикова Оксана Владимировна 29.09.2020 20:28
Для организации коллективной работы обучающихся могут помочь сервисы Google, где есть возможность коллективного редактирования документов, создания общих презентаций. Также для обмена идеями могут использоваться различные онлайн-доски.
печатьответ
^  Баранцева И.Б. 29.09.2020 21:02
Для организации коллективной совместной деятельности детей хорошо подходят Интернет-проекты. Профессиональный дефицит ощущается при организации взаимодействия учителей. В связи с этим хочется отметить положительный опыт, который мы получили, участвуя в региональном инновационном проекте "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного повышения ИКТ-компетентности педагога", организованного кафедрой информационных технологий НИРО
печатьответ
^  Киселева Валентина 29.09.2020 21:20
Для организации коллективной работы обучающихся помогают различные интернет-проекты, интернет - викторины, освоение сервисов Google, создание совместных презентаций, онлайн - досок, совместное редактирование документов, диаграмм, создание ментальных карт.
печатьответ
^  Татьяна Александровна Малышева 29.09.2020 21:21
В учебной и внеурочной деятельности используем возможности сети Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся. На уроке это мини-проекты, задания по теме урока (история), в качестве домашнего задания проектные задачи по учебнику (по ФГОС есть во всхе учебниках)? Смешанное обучение в условиях дистанта и по запросам родителей также сейчас осваиваем.
Ощущаем профессиональные дефициты: ИКТ "отсталость", время быстрее чем мы, недостаток времени при большой учебной нагрузке, ряд семей (детей) не имеет вне школы ИКТ оснащенности.
печатьответ
^  Моисеева Ольга Александровна 29.09.2020 21:36
В своей работе пользуюсь образовательной платформой Учи.ру. Данный ресурс позволяет организовать урочную и внеурочную деятельность учащихся по средствам сети интернет. Во время дистанционного обучения данная платформа помогла в организации онлайн уроков. Возможность запланировать урок и общаться с детьми, отвечать на возникающие вопросы, демонстрировать экран и использовать совместную презентацию - позволила проводить полноценные уроки.
печатьответ
^  Малышев А.Н. 29.09.2020 21:48
Интернет для организации коллективной совместной деятельности обучающихся использую во внеурочной деятельности. В рамках выполнения проектов 9 класса в декабре-марте выполнили и защитили проекты по истории и обществознанию. Главный источник информации теоретической и презентационной взяли в интернете. В нашем Богородском районе реализуются сетевые проекты и онлайн-викторины. Очень интересно и полезно. Профессиональные дефициты - скорость интернета, умения педагогов отстают от ученических.
печатьответ
^  Тихонова Елена Владимировна 30.09.2020 00:02
Принимаем участие в конкурсах, викторинах, сетевых проектах.
печатьответ
^  Халатова Ольга Игоревна 30.09.2020 13:46
В своей работе использую образовательную платформу Учи.ру
печатьответ
^  Хохлина Марина Михаловна 30.09.2020 14:46
Используем интернет проекты,сетевые проекты, викторины и другие
печатьответ
^  Ладонычева Оксана 30.09.2020 15:34
Сеть интернет использую для создания призентаций с картинками и для поиска обучабщих видео.
Так же с детьми участвуем в интернет конкурсах.
С родителями мы используем месенджеры, для быстрой передачи информации. Иногда для общения с родителями и детьми использую ZOOM.
Спасибо организаторам конференции.
печатьответ
^  Погодина Екатерина Сергеевна 30.09.2020 17:29
На уроках информатики можно организовывать групповую работу с использованием возможностей совместного редактирования и создания текстовых документов, картинок, презентаций, логических схем (сервисы Google); на уроках систематизации и обобщении знаний - создание интеллект-карт, хронологических лент времени, а также при решении проблемной ситуации организация мозгового штурма, проведения SWOT-анализ с помощью средств/программ по созданию инфографики (Canva, Xmind, Creately и др.).
печатьответ
^  Шабельник Елена Борисовна 30.09.2020 17:51
Конечно же работа в ZOOMe ( это и классный час, и родительские собрания, и уроки) Участие в интернет - проектах, создание презентаций совместного доступа.
печатьответ
^  Серебрякова Римма Ивановна 09.10.2020 21:25
Участие в Интернет-проектах, также работаем на платформе Учи.ру, Я-класс
печатьответ
список темпредыдущая темаResetлинейный
Ответ

имя [*]
e-mail
текст [*]
bolditalicunderlinejustifyfulllinkquote
:);):D:(:x:p8):o
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph